Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
Добавлено: Вс Май 16, 2010 11:24 Заголовок сообщения:
1. Это фото сразу после установки-сйечас прошел уже +3-4к все просело на 30%
2. Амортизаторы работают нормально. Ставил газомасляный Сач.
3. До этого аммортизатор фактически погиб из-за просевших рессор и любой пассажир сзади или до 200 кг веса просадка чувствовалась сразу(отбойники рессор конечно на 50% отсутствовали).
4. С ряда полицейских не мог съехать вообще-глушак чиркал. Думаю все встречали такие "усиленные" полицейские. Сейчас- просто супер
5. Поездил по западной Украине и светлое и в темное время суток-дороги +/- подлатали, но есть участки просто сюрпризы. Думаю, что все согласятся, что приподняв машину получаешь большую безопасность. Окружная Хмельницкий (в апреле) ...дец, Дорога на Славское от Сколе- ...дец, пгт. Свитязь на Шацких озерах-аналогично. Не будь я выше-последствия были бы жестокими _________________ Буду рад любому доброму совету
Тема про пневмоподвеску есть,но так как интересует на зад авто,спрошу здесь.Никто из наших не пробовал назад ставить дополнительно пневмобалоны,как на форуме с России http://www.doblo-club.ru/forum/topic636s60.html
Бред какой-то?! Я же отписал ответ.... И даже видел пост в списе?! Пишу еще раз. Точно не помню, но лист коренной (обрезали только уши крепления-по длинне идеально) из многолистового пакета. Не помню из какого многолистового 6 или 9? Кстати, когда еду вообще один или вообще без груза то немного жестковато. Говорили, что Волговский мягче, но я побоялся, что не выдержит мой уставший лист-читай убитый в хлам на 120%-не держал 200 кг груза, ложился на остаток отбойника. Оставил два листка-мой уставший+новый коренным _________________ Буду рад любому доброму совету
Почему спрашивал,взял себе два листа подкоренных передних,уже снял рессору,примерил,а получается газелевские передние сильно разогнута по сравнению с моей,скорее всего это задняя газелевская,другой нет.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 281 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Doblo 1,6/16V 2003
Добавлено: Пн Май 28, 2012 23:09 Заголовок сообщения:
Слава,а противоскрипы в каких точках ложили и какую длину делали и еще что в качестве материала брали. _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
Всем привет. Тема ещё жива или все уже покупают новые рессоры и не парятся? Проездив пару лет с пружинами снял их нафиг. Достало. Да и грузов не вожу таких. Но вот недавно загрузил кил 300 и машина провалилась. Для себя решил так - купить новую всегда успею, почему бы не прокатать.
Обстукивать стремаюсь, поэтому интересует вопрос прокатки. Харьковчане, кто-то делал у нас в городе, подскажите направление?
Сразу отвечу на советы подкладки доп. рессоры - я считаю что без восстановления (хоть какого-то) родной, от подкладки покоренной толку будет мало, т.к. подкоренная будет нести на себе всю нагрузку. А так хоть что-то родная будет делать. Правильное рассуждение?
Да и реально больше 200-300кг не приходится грузить, и то - раз 5 в год. Так что полагаю при такой эксплуатации прокатанная походит. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме