Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКБ, симптомы умирания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шустрик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 768
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
Very Happy я хотел сказать что нет предела совершенству.
просто для техники которая одна остаётся в гараже с авто более жёсткие требования и исходя из капитал вложений тот вариант что предложил OldBoy вполне приемлем особенно режим " ударной зарядки" - 20 А очень может помочь когда утром опаздываешь на работу а авто не заводится

Чуток ты меня запутал. Scare Вариант "ударной зарядки"-20А по-моему присутствует в более дорогих моделях (а не у модели OldBoyя АИДА-3), ну как для меня эта фишка нестоль принципиальна (хотя нужно признать хорошая функция). Ну, а авто можно спокойно оставлять на ночь именно в этой моделе Question или даже если пофантазировать дальше и прийти в гараж скажем так дней через 4-7. Question
Или через такое время, в гараж уже можно будет не идти, в том смысле, что как такового его уже не будет в наличии, разве только чтобы подкурить от пепелища Shocked Laughing Laughing

_________________
Знания преумножают печаль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да,запутался сам, 20A - это АИДА 20 Embarassed
если б ещё понять что производитель имеет в виду - "с поддержанием напряжения на АКБ в пределах 13,2-14,5 В с отключением от цепей заряда" то оставлять, в принципе можно все что по ссылке.
а насчёт предохранения Very Happy то если есть плавкие предохранители в аппарате да автоматы что надо в электрике гаража то будет всё нормально

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шустрик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 768
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
да,запутался сам, 20A - это АИДА 20 Embarassed
если б ещё понять что производитель имеет в виду - "с поддержанием напряжения на АКБ в пределах 13,2-14,5 В с отключением от цепей заряда" то оставлять, в принципе можно все что по ссылке.
а насчёт предохранения Very Happy то если есть плавкие предохранители в аппарате да автоматы что надо в электрике гаража то будет всё нормально

Понял. снкс. Friends Подожду чуток, может OldBoy отпишется по вышеперечисленным вопросам (все таки он ее уже тестировал) и побегу за покупкой. dve

_________________
Знания преумножают печаль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldBoy
Член клуба


Член клуба

Возраст: 67
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 389
Откуда: г.Киев (Красный хутор)

Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри с задержкой ответа.
Та зарядка, что у меня заряжает импульсным током.
В начале индикатор заряда горит, затем начинает мигать, чем больше заряжен аккум - тем реже мигает. По инструкции, когда аккум заряжен, зарядка поддерживает его заряженным бесконечно долгое время.
Можно заряжать (по инструкции) не отключая аккум от авто.
В начале заряда устройство греется прилично (но допустимо), затем по мере заряда греется меньше, а при поддержании заряда практически холодное.
Весит грамм 150-180.

P.S. Свой аккумулятор Varta Silver необслуживаемый заряжаю дома в коридоре Smile На время зарядки, в машине подключаю аккум 4.5А/ч для работы сигнализации и центр. замка.

_________________


Последний раз редактировалось: OldBoy (Пт Ноя 30, 2007 17:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldBoy
Член клуба


Член клуба

Возраст: 67
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 389
Откуда: г.Киев (Красный хутор)

Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):
OldBoy
будем знать к кому обращаться Laughing

Без проблем Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шустрик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 768
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OldBoy писал(а):
Сорри с задержкой ответа.
По инструкции, когда аккум заряжен, зарядка поддерживает его заряженным бесконечно долгое время.

Т.е. впринципе можно прийти и через неделю в гараж. Прелестно Wink Пасибо.

_________________
Знания преумножают печаль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldBoy
Член клуба


Член клуба

Возраст: 67
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 389
Откуда: г.Киев (Красный хутор)

Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответы на вопросы по АИДА-3 Smile


Паспорт АИДА-3.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Паспорт АИДА-3.doc
 Размер:  34.5 KB
 Загружен:  2011 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По емкости батареи из личного опыта могу сказать следующее.
У меня дизель, и поэтому на аккумуляторную батарею зимой больше нагрузка чем у бензинового двиг. Следовательно почти каждый год отмечал помутнение электролита а следовательно и конец АКБ.
Брать АКБ большей емкости и большего стартового тока опасался.
А в позапрошлом году - рискнул, и вместо положенной 63-65 Ач. взял 80 Ач (пусковой ток около 720А). Думал будет постоянный недозаряд. Но пока все нормально. Иногда правда после нескольких поездок на короткие дистанции, желательно 10-15 мин подзарядить, а так все ок.
До того поменял очень много марок АКБ и пришел к выводу, что качество везде одинаковое - базарное, только клеймо разное. Главное - следить за натяжением ремня генератора и режимом подзарядки.
А вообще слышал такую байку: один мужик на Жигулях после каждой поездки ставил на зарядку аккумулятор 5-10 мин., так у него он 15 лет прослужил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skaska
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 190
Откуда: Киев

Авто: Lancia Thema `88, 2,5TD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на Лянче Теме Бошевский аккум(не знаю, какой), Дизель, простоял 10 лет!
_________________
Скоро будем рулить...
Lancia Thema, для тих, хто не в темі. (c) Taras Potatos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шустрик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 768
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OldBoy писал(а):
Взял себе год назад ЗУ Аида-3 - доволен как слон Smile
http://www.novator.kiev.ua/viewpage.php?page_id=22

Вообщем прикупил я этот аппарат недельки две назад. Один чел как раз подкинул акум б\у за 20грн (с машины пригнанной под разборку) так он (ЗУ) хорошо меня выручает, пока проблем с заводкой небыло.
Но вопрос в другом. Поставил я свой старый БОШ сильвер на реанимацию (снять сульфатацию) и т.д. , но я смотрю он уже около недели его заряжает и лампочка зарядки пока неотключается (мигает редко, сначала естественно активней было) , что дает понять что процесс (зарядки) нетак интенсивно, но еще идет. В принципе в паспорте на ЗУ написано что при определенных стечениях обстоятельств (если акум совсем плох) процесс может занимать дни, а то и недели. В связи с этим у меня возникли легкие сомнения по поводу акума, в том смысле, что может у него дистилят выпарился частично и нужно долить. Читал (в постах), что даже необслуживаемые акумы можно вскрыть и если что долить. Пытался вскрыть (пока еще без фанатизма) не получилось (поддевал крышечку не пошла). Подскажите, в необслуживаемых акумах (без видимых повреждений) дистилят может испариться Question (чисто теоретически, естественно без буйных фантазий Smile ), если нет, то тогда и нечего туда лазить , а просто продолжать его реанимировать дальше Wink

_________________
Знания преумножают печаль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" необслуживаемые" АКБ чисто теоретические это пастовые и гелевые, такие как в UPS стоят остальные очень даже обслуживаемые.
Шустрик относительно твоего, если АКБ очень перезаряжался то ВОДА могла выкипеть, если посмотришь внимательно то где-то сбоку найдёшь вентиляционное отверстие ( одно, но сообщается со всеми банками), через него и выходит вода с водородом.
если АКБ не отключается автоматом то не набралось напряжение а это говорит о "живости" АКБ.
вскрыть банки можно потянув цельную верхнюю планку в бок, сами пробки находятся в пазах крышки либо поддевая тонкой плоской отвёрткой по одной крышке можно вскрыть все сразу вместе в планкой.
и ещё, режим десульфатации на зарядке подразумевает полупериод заряда потом полупериод разряда, 1\20 часть от зарядного тока поэтому очень долго идёт процесс, ещё некоторые аккумуляторщики делает процедуру "помешивания" электролита и сульфата что лежит на дне банки, проще говоря встряхивают АКБ, насколько эффективно, - на знаю

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шустрик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 768
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
" необслуживаемые" АКБ чисто теоретические это пастовые и гелевые, такие как в UPS стоят остальные очень даже обслуживаемые.
Шустрик относительно твоего, если АКБ очень перезаряжался то ВОДА могла выкипеть, если посмотришь внимательно то где-то сбоку найдёшь вентиляционное отверстие ( одно, но сообщается со всеми банками), через него и выходит вода с водородом.
если АКБ не отключается автоматом то не набралось напряжение а это говорит о "живости" АКБ.
вскрыть банки можно потянув цельную верхнюю планку в бок, сами пробки находятся в пазах крышки либо поддевая тонкой плоской отвёрткой по одной крышке можно вскрыть все сразу вместе в планкой.
и ещё, режим десульфатации на зарядке подразумевает полупериод заряда потом полупериод разряда, 1\20 часть от зарядного тока поэтому очень долго идёт процесс, ещё некоторые аккумуляторщики делает процедуру "помешивания" электролита и сульфата что лежит на дне банки, проще говоря встряхивают АКБ, насколько эффективно, - на знаю

Думаю, что перезарядка моей АКБ непроисходила. Оперируя фактами: кума его ни разу незаряжала (ездила часто и много, небыло надобности), я его незаряжал до этого ( раньше небыло чем), а когда он умер, дал товарищу погонять его (сделать заключение по нему) он с головой дружит, по-этому думаю правильными токами гонял. Исходя из этого, можно сделать вывод, что с водой должно быть все нормально. Думаю он просто "устал", по-этому от вскрытия пока воздержусь, буду насиловать (заряжать) его дальше. Он мне сволочь ответит за все предыдущие АКБ (которые работали по 2года), а затем отработает на машине по полной программе (думаю ЗУ в этом поспособствует). Я с него еще все соки выпью, получит у меня 5 лет (минимум) строгача с отработкой на тачке Wink Laughing

_________________
Знания преумножают печаль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу