  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Шустрик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
  Авто: FIAT Punto II  02г. 1.2  8кл.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 19:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DIN писал(а): | 	 		    я хотел сказать что нет предела совершенству.
 
просто для техники которая  одна остаётся в гараже с авто более жёсткие требования и исходя из капитал вложений тот вариант что предложил OldBoy вполне приемлем особенно режим " ударной зарядки" - 20 А очень может помочь когда утром опаздываешь на работу а авто не заводится | 	  
 
Чуток ты меня запутал.    Вариант "ударной зарядки"-20А по-моему присутствует в более дорогих моделях (а не у модели OldBoyя АИДА-3), ну как для меня эта фишка нестоль принципиальна (хотя нужно признать хорошая функция). Ну, а авто можно спокойно оставлять на ночь именно в этой моделе    или даже если пофантазировать дальше и прийти в гараж скажем  так дней  через 4-7.    
 
Или через такое время, в гараж уже можно будет не идти, в том смысле, что как такового его уже не будет в наличии, разве только чтобы подкурить от пепелища        
 _________________ Знания преумножают печаль | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 23:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да,запутался сам, 20A - это АИДА 20   
 
 если б ещё понять что производитель имеет в виду - "с поддержанием напряжения на АКБ в пределах 13,2-14,5 В с отключением от цепей заряда" то оставлять, в принципе можно все что по ссылке.
 
а насчёт предохранения    то если есть плавкие предохранители в аппарате да автоматы что надо в электрике гаража то будет всё нормально
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Шустрик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
  Авто: FIAT Punto II  02г. 1.2  8кл.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DIN писал(а): | 	 		  да,запутался сам, 20A - это АИДА 20   
 
 если б ещё понять что производитель имеет в виду - "с поддержанием напряжения на АКБ в пределах 13,2-14,5 В с отключением от цепей заряда" то оставлять, в принципе можно все что по ссылке.
 
а насчёт предохранения    то если есть плавкие предохранители в аппарате да автоматы что надо в электрике гаража то будет всё нормально | 	  
 
Понял. снкс.      Подожду чуток, может  OldBoy отпишется по вышеперечисленным вопросам (все таки он ее уже тестировал) и побегу за покупкой.  
 _________________ Знания преумножают печаль | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		OldBoy Член клуба
  
 
  
  Возраст: 68 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
  Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сорри с задержкой ответа.
 
Та зарядка, что у меня заряжает импульсным током.
 
В начале индикатор заряда горит, затем начинает мигать, чем больше заряжен аккум - тем реже мигает. По инструкции, когда аккум заряжен, зарядка поддерживает его заряженным бесконечно долгое время.
 
Можно заряжать (по инструкции) не отключая аккум от авто.
 
В начале заряда устройство греется прилично (но допустимо), затем по мере заряда греется меньше, а при поддержании заряда практически холодное.
 
Весит грамм 150-180.
 
 
P.S. Свой аккумулятор Varta Silver необслуживаемый заряжаю дома в коридоре    На время зарядки, в машине подключаю аккум 4.5А/ч для работы сигнализации и центр. замка.
 _________________
  
  Последний раз редактировалось: OldBoy (Пт Ноя 30, 2007 17:10), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		OldBoy Член клуба
  
 
  
  Возраст: 68 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
  Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kievman писал(а): | 	 		  OldBoy
 
будем знать к кому обращаться    | 	  
 
Без проблем  
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Шустрик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
  Авто: FIAT Punto II  02г. 1.2  8кл.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 18:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | OldBoy писал(а): | 	 		  Сорри с задержкой ответа.
 
 По инструкции, когда аккум заряжен, зарядка поддерживает его заряженным бесконечно долгое время.
 
 | 	  
 
Т.е.  впринципе можно прийти и через неделю в гараж. Прелестно   Пасибо.
 _________________ Знания преумножают печаль | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		OldBoy Член клуба
  
 
  
  Возраст: 68 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
  Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Eugene Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 78 Откуда: Киев
  Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 03, 2007 19:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По емкости батареи из личного опыта могу сказать следующее.
 
У меня дизель, и поэтому на аккумуляторную батарею зимой больше нагрузка чем у бензинового двиг. Следовательно почти каждый год отмечал помутнение электролита а следовательно и конец АКБ.
 
Брать АКБ большей емкости и большего стартового тока опасался.
 
А в позапрошлом году - рискнул, и вместо положенной 63-65 Ач. взял 80 Ач (пусковой ток около 720А). Думал будет постоянный недозаряд. Но пока все нормально. Иногда правда после нескольких поездок на короткие дистанции, желательно 10-15 мин подзарядить, а так все ок.
 
До того поменял очень много марок АКБ и пришел к выводу, что качество везде одинаковое - базарное, только клеймо разное. Главное - следить за натяжением ремня генератора и режимом подзарядки.
 
А вообще слышал такую байку: один мужик на Жигулях после каждой поездки ставил на зарядку аккумулятор 5-10 мин., так у него он 15 лет прослужил.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Skaska Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 190 Откуда: Киев
  Авто: Lancia Thema `88, 2,5TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 22:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У нас на Лянче Теме Бошевский аккум(не знаю, какой), Дизель, простоял 10 лет!
 _________________ Скоро будем рулить...
 
 Lancia Thema, для тих, хто не в темі. (c) Taras Potatos | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Шустрик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
  Авто: FIAT Punto II  02г. 1.2  8кл.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 23, 2007 14:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
Вообщем прикупил я этот аппарат недельки две назад. Один чел как раз подкинул акум б\у за 20грн (с машины пригнанной под разборку) так он (ЗУ) хорошо меня выручает, пока проблем с заводкой небыло.
 
Но вопрос в другом. Поставил я свой старый БОШ сильвер на реанимацию (снять сульфатацию) и т.д. , но я смотрю он уже около недели его заряжает и лампочка зарядки пока неотключается (мигает редко, сначала естественно активней было) , что дает понять что процесс  (зарядки) нетак интенсивно, но еще идет. В принципе в паспорте на ЗУ написано что при определенных стечениях обстоятельств (если акум совсем плох) процесс может занимать дни, а то и недели. В связи с этим у меня возникли легкие сомнения по поводу акума, в том смысле, что может у него дистилят выпарился частично и нужно долить. Читал (в постах), что даже необслуживаемые акумы можно вскрыть и если что долить. Пытался вскрыть (пока еще без фанатизма) не получилось (поддевал крышечку не пошла). Подскажите, в необслуживаемых акумах (без видимых повреждений) дистилят может испариться    (чисто теоретически, естественно без буйных фантазий   ), если нет, то тогда и нечего туда лазить , а просто продолжать его реанимировать дальше  
 _________________ Знания преумножают печаль | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 23, 2007 15:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				" необслуживаемые" АКБ чисто теоретические это пастовые и гелевые, такие как в UPS стоят остальные очень даже обслуживаемые.
 
Шустрик относительно твоего, если АКБ очень перезаряжался то ВОДА могла выкипеть, если посмотришь внимательно то где-то сбоку найдёшь вентиляционное отверстие ( одно, но сообщается со всеми банками), через него и выходит вода с водородом.
 
если АКБ не отключается автоматом то не набралось напряжение а это говорит о "живости" АКБ.
 
вскрыть банки можно потянув цельную верхнюю планку в бок, сами пробки находятся в пазах крышки либо поддевая тонкой плоской отвёрткой по одной крышке можно вскрыть все сразу вместе в планкой. 
 
и ещё, режим десульфатации на зарядке подразумевает полупериод заряда потом полупериод разряда, 1\20 часть от зарядного тока поэтому очень долго идёт процесс, ещё некоторые аккумуляторщики делает процедуру "помешивания" электролита и сульфата что лежит на дне банки, проще говоря встряхивают АКБ, насколько эффективно, - на знаю
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Шустрик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
  Авто: FIAT Punto II  02г. 1.2  8кл.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 23, 2007 22:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DIN писал(а): | 	 		  " необслуживаемые" АКБ чисто теоретические это пастовые и гелевые, такие как в UPS стоят остальные очень даже обслуживаемые.
 
Шустрик относительно твоего, если АКБ очень перезаряжался то ВОДА могла выкипеть, если посмотришь внимательно то где-то сбоку найдёшь вентиляционное отверстие ( одно, но сообщается со всеми банками), через него и выходит вода с водородом.
 
если АКБ не отключается автоматом то не набралось напряжение а это говорит о "живости" АКБ.
 
вскрыть банки можно потянув цельную верхнюю планку в бок, сами пробки находятся в пазах крышки либо поддевая тонкой плоской отвёрткой по одной крышке можно вскрыть все сразу вместе в планкой. 
 
и ещё, режим десульфатации на зарядке подразумевает полупериод заряда потом полупериод разряда, 1\20 часть от зарядного тока поэтому очень долго идёт процесс, ещё некоторые аккумуляторщики делает процедуру "помешивания" электролита и сульфата что лежит на дне банки, проще говоря встряхивают АКБ, насколько эффективно, - на знаю | 	  
 
Думаю, что перезарядка моей АКБ непроисходила. Оперируя фактами: кума его ни разу незаряжала (ездила часто и много, небыло надобности), я его незаряжал до этого ( раньше небыло чем), а когда он умер, дал товарищу погонять его (сделать заключение по нему) он с головой дружит, по-этому думаю правильными токами гонял. Исходя из этого, можно сделать вывод, что с водой должно быть все нормально. Думаю он просто "устал", по-этому от вскрытия пока воздержусь, буду насиловать (заряжать) его дальше. Он мне сволочь ответит за все предыдущие АКБ (которые работали по 2года), а затем отработает на машине по полной программе (думаю ЗУ в этом поспособствует). Я с него еще все соки выпью, получит у меня 5 лет (минимум) строгача с отработкой на тачке     
 _________________ Знания преумножают печаль | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |