 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шустрик Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | я хотел сказать что нет предела совершенству.
просто для техники которая одна остаётся в гараже с авто более жёсткие требования и исходя из капитал вложений тот вариант что предложил OldBoy вполне приемлем особенно режим " ударной зарядки" - 20 А очень может помочь когда утром опаздываешь на работу а авто не заводится |
Чуток ты меня запутал. Вариант "ударной зарядки"-20А по-моему присутствует в более дорогих моделях (а не у модели OldBoyя АИДА-3), ну как для меня эта фишка нестоль принципиальна (хотя нужно признать хорошая функция). Ну, а авто можно спокойно оставлять на ночь именно в этой моделе или даже если пофантазировать дальше и прийти в гараж скажем так дней через 4-7.
Или через такое время, в гараж уже можно будет не идти, в том смысле, что как такового его уже не будет в наличии, разве только чтобы подкурить от пепелища
_________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
да,запутался сам, 20A - это АИДА 20
если б ещё понять что производитель имеет в виду - "с поддержанием напряжения на АКБ в пределах 13,2-14,5 В с отключением от цепей заряда" то оставлять, в принципе можно все что по ссылке.
а насчёт предохранения то если есть плавкие предохранители в аппарате да автоматы что надо в электрике гаража то будет всё нормально
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шустрик Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | да,запутался сам, 20A - это АИДА 20
если б ещё понять что производитель имеет в виду - "с поддержанием напряжения на АКБ в пределах 13,2-14,5 В с отключением от цепей заряда" то оставлять, в принципе можно все что по ссылке.
а насчёт предохранения то если есть плавкие предохранители в аппарате да автоматы что надо в электрике гаража то будет всё нормально |
Понял. снкс. Подожду чуток, может OldBoy отпишется по вышеперечисленным вопросам (все таки он ее уже тестировал) и побегу за покупкой.
_________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OldBoy Член клуба


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри с задержкой ответа.
Та зарядка, что у меня заряжает импульсным током.
В начале индикатор заряда горит, затем начинает мигать, чем больше заряжен аккум - тем реже мигает. По инструкции, когда аккум заряжен, зарядка поддерживает его заряженным бесконечно долгое время.
Можно заряжать (по инструкции) не отключая аккум от авто.
В начале заряда устройство греется прилично (но допустимо), затем по мере заряда греется меньше, а при поддержании заряда практически холодное.
Весит грамм 150-180.
P.S. Свой аккумулятор Varta Silver необслуживаемый заряжаю дома в коридоре На время зарядки, в машине подключаю аккум 4.5А/ч для работы сигнализации и центр. замка.
_________________

Последний раз редактировалось: OldBoy (Пт Ноя 30, 2007 17:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OldBoy Член клуба


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | OldBoy
будем знать к кому обращаться  |
Без проблем
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шустрик Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
OldBoy писал(а): | Сорри с задержкой ответа.
По инструкции, когда аккум заряжен, зарядка поддерживает его заряженным бесконечно долгое время.
|
Т.е. впринципе можно прийти и через неделю в гараж. Прелестно Пасибо.
_________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OldBoy Член клуба


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugene Италолюбитель

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 78 Откуда: Киев
Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
По емкости батареи из личного опыта могу сказать следующее.
У меня дизель, и поэтому на аккумуляторную батарею зимой больше нагрузка чем у бензинового двиг. Следовательно почти каждый год отмечал помутнение электролита а следовательно и конец АКБ.
Брать АКБ большей емкости и большего стартового тока опасался.
А в позапрошлом году - рискнул, и вместо положенной 63-65 Ач. взял 80 Ач (пусковой ток около 720А). Думал будет постоянный недозаряд. Но пока все нормально. Иногда правда после нескольких поездок на короткие дистанции, желательно 10-15 мин подзарядить, а так все ок.
До того поменял очень много марок АКБ и пришел к выводу, что качество везде одинаковое - базарное, только клеймо разное. Главное - следить за натяжением ремня генератора и режимом подзарядки.
А вообще слышал такую байку: один мужик на Жигулях после каждой поездки ставил на зарядку аккумулятор 5-10 мин., так у него он 15 лет прослужил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skaska Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 190 Откуда: Киев
Авто: Lancia Thema `88, 2,5TD
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас на Лянче Теме Бошевский аккум(не знаю, какой), Дизель, простоял 10 лет!
_________________ Скоро будем рулить...
Lancia Thema, для тих, хто не в темі. (c) Taras Potatos |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шустрик Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем прикупил я этот аппарат недельки две назад. Один чел как раз подкинул акум б\у за 20грн (с машины пригнанной под разборку) так он (ЗУ) хорошо меня выручает, пока проблем с заводкой небыло.
Но вопрос в другом. Поставил я свой старый БОШ сильвер на реанимацию (снять сульфатацию) и т.д. , но я смотрю он уже около недели его заряжает и лампочка зарядки пока неотключается (мигает редко, сначала естественно активней было) , что дает понять что процесс (зарядки) нетак интенсивно, но еще идет. В принципе в паспорте на ЗУ написано что при определенных стечениях обстоятельств (если акум совсем плох) процесс может занимать дни, а то и недели. В связи с этим у меня возникли легкие сомнения по поводу акума, в том смысле, что может у него дистилят выпарился частично и нужно долить. Читал (в постах), что даже необслуживаемые акумы можно вскрыть и если что долить. Пытался вскрыть (пока еще без фанатизма) не получилось (поддевал крышечку не пошла). Подскажите, в необслуживаемых акумах (без видимых повреждений) дистилят может испариться (чисто теоретически, естественно без буйных фантазий ), если нет, то тогда и нечего туда лазить , а просто продолжать его реанимировать дальше
_________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
" необслуживаемые" АКБ чисто теоретические это пастовые и гелевые, такие как в UPS стоят остальные очень даже обслуживаемые.
Шустрик относительно твоего, если АКБ очень перезаряжался то ВОДА могла выкипеть, если посмотришь внимательно то где-то сбоку найдёшь вентиляционное отверстие ( одно, но сообщается со всеми банками), через него и выходит вода с водородом.
если АКБ не отключается автоматом то не набралось напряжение а это говорит о "живости" АКБ.
вскрыть банки можно потянув цельную верхнюю планку в бок, сами пробки находятся в пазах крышки либо поддевая тонкой плоской отвёрткой по одной крышке можно вскрыть все сразу вместе в планкой.
и ещё, режим десульфатации на зарядке подразумевает полупериод заряда потом полупериод разряда, 1\20 часть от зарядного тока поэтому очень долго идёт процесс, ещё некоторые аккумуляторщики делает процедуру "помешивания" электролита и сульфата что лежит на дне банки, проще говоря встряхивают АКБ, насколько эффективно, - на знаю
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шустрик Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | " необслуживаемые" АКБ чисто теоретические это пастовые и гелевые, такие как в UPS стоят остальные очень даже обслуживаемые.
Шустрик относительно твоего, если АКБ очень перезаряжался то ВОДА могла выкипеть, если посмотришь внимательно то где-то сбоку найдёшь вентиляционное отверстие ( одно, но сообщается со всеми банками), через него и выходит вода с водородом.
если АКБ не отключается автоматом то не набралось напряжение а это говорит о "живости" АКБ.
вскрыть банки можно потянув цельную верхнюю планку в бок, сами пробки находятся в пазах крышки либо поддевая тонкой плоской отвёрткой по одной крышке можно вскрыть все сразу вместе в планкой.
и ещё, режим десульфатации на зарядке подразумевает полупериод заряда потом полупериод разряда, 1\20 часть от зарядного тока поэтому очень долго идёт процесс, ещё некоторые аккумуляторщики делает процедуру "помешивания" электролита и сульфата что лежит на дне банки, проще говоря встряхивают АКБ, насколько эффективно, - на знаю |
Думаю, что перезарядка моей АКБ непроисходила. Оперируя фактами: кума его ни разу незаряжала (ездила часто и много, небыло надобности), я его незаряжал до этого ( раньше небыло чем), а когда он умер, дал товарищу погонять его (сделать заключение по нему) он с головой дружит, по-этому думаю правильными токами гонял. Исходя из этого, можно сделать вывод, что с водой должно быть все нормально. Думаю он просто "устал", по-этому от вскрытия пока воздержусь, буду насиловать (заряжать) его дальше. Он мне сволочь ответит за все предыдущие АКБ (которые работали по 2года), а затем отработает на машине по полной программе (думаю ЗУ в этом поспособствует). Я с него еще все соки выпью, получит у меня 5 лет (минимум) строгача с отработкой на тачке
_________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|