 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex.polishuk Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 176 Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск
Авто: фиат уно 1.3 дизель
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Спасибо!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
alex.polishuk
подварить (только не за 1 раз, чтобы не повело), шлифонуть и ставить. При установке учесть толщину по прокладке, сколько снято соток при шлифовке. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex.polishuk Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 176 Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск
Авто: фиат уно 1.3 дизель
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 07:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал вчера голову. Зрительно все клапана ровные, два с трудом вытянул с направляющих, но почему то оба - выпуск. Х.з. что делать, как они проверяються??? Скорее всего поменяю все 8. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex.polishuk Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 176 Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск
Авто: фиат уно 1.3 дизель
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | alex.polishuk
подварить (только не за 1 раз, чтобы не повело), шлифонуть и ставить. При установке учесть толщину по прокладке, сколько снято соток при шлифовке. |
А если без шлифовки?? Просто прокладка уже стояла максимальной толщины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
alex.polishuk
а как ты уберёшь наплыв сварки без шлифовки? И ещё. Если стояла самая толстая прокладка, то это не факт, что она там и должна стоять. Может кто-то до тебя перестраховался и подкинул по максимуму. Прокладка высчитывается в каждом конкретном случае индивидуально. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
alex.polishuk
Прокладка к шлифовке ГБЦ не имеет отношения, прокладка выбирается по вылету поршней и не факт что стояла та что надо, а не тупо самая толстая, дабы не промазать. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Алексеенко. Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 533 Откуда: Город Раздельная
Авто: Nissan Primera W10 1.6i
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
alex.polishuk писал(а): | два с трудом вытянул с направляющих, но почему то оба - выпуск. |
Вот эти 2 гнутые 100%. Проверь направляющие на предмет трещин. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex.polishuk Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 176 Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск
Авто: фиат уно 1.3 дизель
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | alex.polishuk писал(а): | два с трудом вытянул с направляющих, но почему то оба - выпуск. |
Вот эти 2 гнутые 100%. Проверь направляющие на предмет трещин. |
Саша, спасибо за подсказку, а как их проверять, зрительно можно увидеть трещину??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex.polishuk Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 176 Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск
Авто: фиат уно 1.3 дизель
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем дня. Наконец-то собрал свою машинку. Возникли вопросы для опытных уноводов-дизелистов:
1. Снимал форсунки для проверки, но так как не нашел рядом толкового топливщика, поставил назад те что были, так вот после пуска из под 2 или 3 форсунок травит воздух. Как можно исправить? (Шайбы новые, затягивал сначала динамиком по книжке, после обнаружения проблемы затянул на максимум, проблема осталась. )
2. Как проверить без специнструмента натяг ремня грм?
3. Проясните по поводу момента впрыска. Появился очень неприятный стук при работе двигателя. Какие симптомы раннего и позднего впрыска, вроде стук - ранний впрыск, но в то же время дымит на холодную очень
Прошу не ругаться на меня, так как знаю что это все уже когда-то жевалось и обсуждалось, но нет времени курить поиск, так-как хочу завтра устранить все возможные недоделки и траблы,так как есть еще выходной!
Всем заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
2. На 1.3 там же автоматичний натягувач. А інакше вгорі між шестернями валу і насоса ремінь повинен легко провертатись на 90 градусів.
3. Шоб виставити момент впоарскування потрібно мати індикатор з перехідниками. Без нього можеш спровувати покрутити насосом і послухати. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex.polishuk Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 176 Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск
Авто: фиат уно 1.3 дизель
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Якщо вгорі між шестернями валу і насоса ремінь легко провертається на 90 градусів, це нормально? Це не надто слабо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
alex.polishuk писал(а): | Якщо вгорі між шестернями валу і насоса ремінь легко провертається на 90 градусів, це нормально? Це не надто слабо? |
Тіпа норм. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Стук - ранний впрыск. Дыметь может, так как только собрал, масло может выгорать; неровная подача топлива (воздух в системе); холодная машинка...
По поводу ремня, то правильно, простой способ - это на длинной ветке поворот ремня должен быть 90 градусов.
Не понял, откуда травит воздух и какие кольца менялись? Может я чего-то недопонимаю?  _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
Думаю що мінялись вогневідбиваючі шайби, а травить по різьбі форкамера-форсунка. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|