Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Пн Май 09, 2016 14:25 Заголовок сообщения:
Нет на смесь топлива он не влияет.На смесь ДМРВ влияет.Как мне кажеться не правильно кажет механический датчик давления,может я конечно ошибаюсь(не знаю сколько на твоем движке должно быть давление) но 2бара как то великовато.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Пт Май 13, 2016 08:52 Заголовок сообщения:
igorya писал(а):
идиально было бы, если бы у вас был знакомый с таким же матором, что бы переставить ...
пока все мои попытки по востановлению корректной работы топливной системы тщетны.....
Проверил с мотористом все метки, всё чётко. Опять повторно сделал диагностику официальным сканером Диабокс моего ЭБУ SID803A, по ошибкам программа бьёт на давление топлива и все диагносты говорят, что нужно менять регулятор давления при том, что у меня их аж два запасных, один из них новый.
Почитав интернет, многие говорят, что есть версия, что насос не давит положенное на низких оборотах.
В городе таких машин мало и искать с кем договариваться % низкий.
Игорь, если у тебя такая же машина, может я к тебе в Днепр подскочю и мы попробуем подбросить твой ТНВД, чтоб я понимал точно где искать и что покупать. Потому как был у ещё одних топливщиков, так они по моим расказам в один голос говорят, что нужно заменить в первую очередь форсунку которая льет в обратку 20 мл/ 1 мин. (я об этом писал ранее и делал тест, глушил льющую форсунку, влияние не подтвердилось, форса не причём). Чуствую они меня раскрутя на всю новую топливную ИгорьЯ что скажешь за приезд? Мой № тел. у тебя в личке.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Сб Май 14, 2016 00:07 Заголовок сообщения:
боюсь вам придёца искать разборки (а они в большей массе находятся ближе к западу украины) и ехать к ним и там на месте пытаться ремонтировать свою машину.
так же если у вас есть возможность использовать лексию - то можно сравнить данные по давлению например с моей машиной - таким способом можно точнее выявить неисправность.
так например если мы замеряем давление в топливной рампе (каждый на своём авто), и это давление не будет сильно отличатся - то тогда тнвд тут будет вобще не причём...
так же замеры по форсункам и остальному оборудованию, и в случае расхождения по какимто конкретным параметрам - будет понятно что нужно лечить...
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Сб Май 14, 2016 07:13 Заголовок сообщения:
igorya писал(а):
так например если мы замеряем давление в топливной рампе (каждый на своём авто), и это давление не будет сильно отличатся - то тогда тнвд тут будет вобще не причём...
вот так работает моя машина на холостых при температуре двигателя более 80 градусов, при низкой температуре давление в рампе тоже плавает но с более низкой дивиацией https://www.youtube.com/watch?v=KNYi91tDf4U
есть версия что это рассогласование клапанов ТНВД, клапана регулировки давления топлива (PCV) и клапана регулировки производительности ТНВД (VCV) т.е. количества подаваемого топлива и смотреть нужно прошивку ЭБУ. Вот прежде чем туда лезть, хочу проверить ТНВД. _________________ 067 790 87 78
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Сб Май 14, 2016 08:17 Заголовок сообщения:
igorya писал(а):
так например если мы замеряем давление в топливной рампе (каждый на своём авто), и это давление не будет сильно отличатся - то тогда тнвд тут будет вобще не причём...
я делал диагностику давления Диабоксом на разных оборотах, ранее об этом писал, на высоких оборотах ТНВД отрабатывает положенное давление которое задает ЭБУ, на холостых при 1000 об/мин валиться и глохнет.
Замерь пожалуйста давление в рампе на ХХ холостых на холодном двигателе и на прогретом. _________________ 067 790 87 78
Последний раз редактировалось: Николай Николаевич (Сб Май 14, 2016 08:23), всего редактировалось 1 раз
еще один момент, если подавать на дозатор и регулятор одновременно 12в, то давление растет, может с управлением что не так, осциком проверял сигналы во время прокрутки стартером имеются
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Сб Май 14, 2016 09:33 Заголовок сообщения:
Цитата:
Спасибо всем откликнувшимся. Приятно видеть. что чужие проблемы не оставляют равнодушными и есть стремление бескорыстно помочь.
По проблеме. Не доверять словам клиента, что оба регулятора менялись и это не дало эффекта, оснований нет. Тем более что на вид регуляторы новые. (Что еще не значит исправные). Признаков проблем в работе регуляторов не обнаружено. Поэтому основное предположение - некорректная работа "мозга", в том числе по причине нарушения электропитания. Для начала зачистил две массы с моторника,а потом все остальные на левом крыле . Самая "кислая" была от АКБ на корпус. Ошибка при газовке на месте исчезла. Машину отдали клиенту . Проехал около 80 км. Ранее говорил, что ошибка выскакивала в течение 10 мин. езды. Пока ошибка не появлялась. Что будет дальше, посмотрим и напишем. Кстати, массы ранее звонил лампочкой и ничего плохого не заметил. Омметром не проверял.
посмотри массы.
И попробуй покачать грушей в момент плавания давления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме