Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?
Цитата:
Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.
Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.
В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами. Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.
Каждый решает сам чем мастить двиг.и унутренности КПП,ГУР и тд.
Я просто соглашусь с афтором.
И так же с =aleks=
Qstas
А вы не задумывались о том, что использование синтетического моторного масла может быть обусловлено конструкцией двигателя (высокофорсированные современные моторы) или агрессивным стилем езды? При умеренном климате.
Цитата:
В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.
Тота глупые итальянцы для моторов с большим пробегом делают полностью синтетическую "зеленку" HPX!
И чем же обусловлено противопоказание? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
zanski
Я прекрасно понимаю. Что время АС8,Солидолов,итд. прошло.
Вся современная авто техника конструктивно настроена на синтетику.
Сомневаюсь что сейчас можно найти авто. где производитель рекомендует 15W-40.
(возможно я просто не знаю)
Но оно есть и его катают.20-40 летние афто. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
николай123
Там вязкость 15w50, а речь о 15w40. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
вот прямая цитата:
ну 5w40ни как не может быть минералкой как и 15w40 не может быть синтетикой.
мне показалось, что человек хотел сказать что 5w это синтетика, а 15w- минералка, а вот вторая вязкость 40 или 50 уже не принципиальна. Или я превратно понимаю?
давайте попросим алекса прояснить, или не путать людей.
николай123
Речь шла о конкретной вязкости. Вязкость- это свойство масла. Его, скажем так, температурный диапазон. 15w40 и 15w50 это заметно разные масла. Одно- простенькое минеральное, а другое- высокотехнологичное синтетическое, для особых условий работы двс. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 122 Откуда: Львов
Авто: fiat fiorino 2009г 1.3
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 11:24 Заголовок сообщения:
слил жидкость, промыл промывочным маслом, залил 600гр АТФ 3 красной, как только завел машину, жидкость превратилась опять в йогурт
осадка в слитой жидкости не наблюдается
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 11:10 Заголовок сообщения:
николай123
То что я считаю, отписал еще на второй странице.
Но маслянный спор так мил сердцу среднего автовладельца, и так его занимает, что он не готов вот так просто взять, и признать что спор этот раздут на пустом месте, не имеет ни какого практического смысла, и приносит пользу только барыгам-продавцам, а не его автомобилю На самом деле все несколько по другому. Проще
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 09:53 Заголовок сообщения:
Было бы неплохо фото "йогурта" в студию. А то у каждого свое понимание обозначений продукта Мое мнение остается прежним - даже если после промывки проблема не ушла - насос через сальник тянет воздух, расколбашивает его с маслом и гонит по обратке в бачок. Ну не может свежая АТФка стать йогуртом по причине несовместимости масел.
зы. А еще можно молоко и закваску попробовать залить - минизаводик, чо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме