 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kaljan3224 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
о ты мой Бог, уже триста поклонов отбил!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaljan3224 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
Спасибо Вам огромое за фото( етож надо залез под машину). Вопрос гена у Вас Бош или Морелли? И вообше спасибо Всем за советы!!!!!!!!!!!!!!!!
за то что не даете унику на метало брухт поехать, покупать его за 1800 его ни кто нехочет( кто его отдаст)
П.С. Если у кого Азлк 2141, по ходовке спрашуйте( две машины в обслуживание есть)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
kaljan3224
Не помню бош или Марели, потому, как есть оба. Один стоит на машине, а другой - в гараже. Они немного отличаются. Но подключение проводов вроде одинаковое.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaljan3224 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ок! Завтра подключу. Будеш у насв мухосранске с меня много пива!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
kaljan3224
Отпишись, как сделаешь.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaljan3224 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно отпишусь, Яб сегодня пошел делать но праздник нужно было пивка попить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaljan3224 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Доточил провод(серо черный) кинул его на массу лампочка зарядки не горит, одел его на место на гену, лампочка загорелась, напруга на акоме 13.05. без провода заводится напруга 11.6. Мерял сопротивление машины со снятым акумом ( подключал прибор к клемем показало бесконечность) проверял машину на короткое замыкание показало 0 ампер. когда подсоеденил провод возбуждения то при одивании минусового провода искрит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
kaljan3224
провод одел на место,лампочка загорелась при включении зажигания правильно?а когда заводишь гаснет?
_________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
kaljan3224
У тебя геныч начал давать зарядку? Так в чём проблемы? Не мешай машине работать.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaljan3224 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
kapkan 60s
когда заводиш гаснет
Кролевчанин
Просто когда провод возбуждения небыл одет на генератор, при одивании минусовой клемы искрило меньше( почти не искрило) чем когда провод возбуждения одет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
kaljan3224
Это при включенном зажигании или выключеном? Если при включенном - то всё понятно. А если при выключенном - то я ничего не понимаю. Ток на возбуждение по этому проводу подаётся после включения зажигания. Для развеяния всех подозрений сделай вот как. Переставь тестер в диапазон "Амперы" и поставь максимальное значение. Затем сними минусовую клему с АКБ. Подключи последовательно тестер в цепь (одним проводом к клеме, другим - к "-" АКБ). Вот теперь наблюдай значения. Сними провод возбуждения с генератора - посмотри значения, надень провод - посмотри значения. И так несколько раз. После проведения опыта - отпишись. Зажигание не включать! Тем более не заводить двигатель!!! (хотя не заведёшь, сечения проводков тестера, да и его самого, не хватит - спалишь)
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaljan3224 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Так в том вся и проблема, что я так делал в обоих случаях( провод возбуждения одет, и снят) на приборе (дешевом китаиском) единича на экране с лева.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
kaljan3224
А ты ставил положение "амперы"? А в какой ток поставил: переменный или постоянный? Ничего не намудрил? Если выставил всё правильно, уменьшай на приборе значения (только постепенно). Переходи от десятков ампер к амперам, затем к миллиамперам.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Лови, я надеюсь разберёшься.
100 - генератор
751 - лампочка зарядки в щитке приборов
527 - замок зажигания
534 - выключатель света. На него не обращай внимания, там нужный тебе провод запараллелен (что видно по схеме). Другими словами, свет включается только после включения зажигания.
Описание: |
|
Размер: |
467.74 KB |
Просмотрено: |
121 раз(а) |

|
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaljan3224 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ну конечно в амперах, постоянный ток, мерял на 10 ампер, и на два положения ниже, щюп переставлял в гнезда , мож прибор накрылся, ток полюбомуж быть долженю, сигналкаж работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|