 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Местный Италофан

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 138 Откуда: Чугуев
Авто: Fiat Uno SX
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
lknick
Прочитай внимательно, что напишу.
Открой крышку расходомера. Там есть бегунок(не знаю как правильно называется), когда заводишь машину он начинает двигаться, и ВОТ когда он отходит - то отпускает контакт, который замыкается с соседним. Если смотреть на машину, то это 1-й и 2-й справа-налево. Так вот эти контакты могут окислиться и твоя машина не заведется, или будет работать не стабильно.
Если что у меня есть подробная схема на этот инжектор, благодаря ей сделал своего зверя. Было еще хуже. _________________ 093 9 0000 37, 066 744 69 62 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Местный Италофан

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 138 Откуда: Чугуев
Авто: Fiat Uno SX
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати пару дней назад, было тоже самое, на холодную с полпинка, нагрелся -с третьего раза заву, повезло. Почистил контакты на двойном реле, все чики! _________________ 093 9 0000 37, 066 744 69 62 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Местный
Расходомер-лопата?
Этот внутренний контакт в следующих моделях расходомеров исключили.
Топливник включают другими, более разумными методами.
Можешь модернизироваться.
Инжектор сделал, а контакты по прежнему в реле чистишь.
Если чистишь наждаком, то эти чистки никогда не кончаться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Местный Италофан

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 138 Откуда: Чугуев
Авто: Fiat Uno SX
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Местный
Расходомер-лопата?
Этот внутренний контакт в следующих моделях расходомеров исключили.
Топливник включают другими, более разумными методами.
Можешь модернизироваться.
Инжектор сделал, а контакты по прежнему в реле чистишь.
Если чистишь наждаком, то эти чистки никогда не кончаться. |
Подскажите как сделать? _________________ 093 9 0000 37, 066 744 69 62 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты же тормоза от Кромы притуливаешь?
Вот и приделай топливное реле с неё же.
Скачай Кромомануал и глянь схему.
Там несложно.
Я в своем реле пару деталек приделал и топливник по совремнному на пяток секунд перед запуском магисталь накачивает.
В теплое время заводиться вообще с касания ключа, а в мороз двигатель перед запуском делает один-полтора оборота. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
ага... вот ток еще никому не удалось на полноинжекторную полторашку релюху с кромы притулить и чтоб все правилььно работало
на уно турбо инж почти такой же, но вот совсем не такой и релюха там одинакова с кромовской... а все из за чего - управляется оно по разному. в полторашке индуктивный датчик в трамблере и комутатор + паскудная релюха которая связывает впрыск и зажгание. а в кроме и турбике датчик колена, микроплекс с мап сенсором и отдельно датчик на маховике на впрыск  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 03:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроморелюшка включаеться при включении зажигания с клеммы 15
и управляеться импульсами к катушки.
Импульсы у всех одинаковые.
Клеммой 50 с замка.
Тоже совпадает.
Включат топливник и ЭБУ впрыска.
Название и расположение остальных узлов и деталей при этом значения не имеет.
А кому что там не удалось, так мутняк в голове у каждого свой.
Вот пытаюсь развеять.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Местный Италофан

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 138 Откуда: Чугуев
Авто: Fiat Uno SX
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Кроморелюшка включаеться при включении зажигания с клеммы 15
и управляеться импульсами к катушки.
Импульсы у всех одинаковые.
Клеммой 50 с замка.
Тоже совпадает.
Включат топливник и ЭБУ впрыска.
Название и расположение остальных узлов и деталей при этом значения не имеет.
А кому что там не удалось, так мутняк в голове у каждого свой.
Вот пытаюсь развеять.  |
Я так понял, что кроморелюшку надо включить в цепь, между замком зажигания и бензонасосом? _________________ 093 9 0000 37, 066 744 69 62 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|