Так называй вещи своими именами
И.., интересно, как выглядит фиксатор фазорегулятора? Покажи пожалуйста
Ух ты, то есть собственно решение проблемы не интересно. Ладно, покажу. Следующим вопросом что будет? Сезон брачных игр вомбатов, который я не указал? Несколько человек описали проблему и спросили совета. Аксакалы важно надулись и за два года ничего кроме СО2 на гора не выдали (некоторые, правда, сероводородом отметились). Я описал решение проблемы по своей симптоматике - всё равно не так. Один мелом на заборе, другой к названию узла, который по сути делает одно и то же, но называется у всех по-разному, пристебался. Может присказка "Пежо и Рено - це гивно, а Фиат - то ихний брат" родилась в том числе и потому, что обслуживать их берутся очень важнонадутые умельцы с маркером и кувалдой?
А, я наверное неправильно назвал то, что этим кондуктором/пином(нем.)/фиксатором/ етс (добавьте правильное название) фиксируется. Окич, "вот эта верхняя звёздочка/шестерёнка/етс (нужное добавить) и та что ниже её. И чтоб два раза не вставать - вон там слева снизу видно рассогласование. Это после установки без этого самого третьего фиксатора. Изначально нижний смотрел на столько же вперёд относительно посадочного места на блоке/моторе/элементе ДВС/етс (добавьте правильное название). На втором фото на дальнем конце открытой головки/"там же распредвал"/етс(добавьте правильное название) установлен первый фиксатор/кондуктор/пин(нем.)/етс,(добавьте правильное название).[img][/img]
Mission
Вот задумался, как это больше 10-ти лет обходился двумя фиксаторами (к/вала и р/вала), без 3-го (что стрелочкой на картинке) _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Mission
Вот задумался, как это больше 10-ти лет обходился двумя фиксаторами (к/вала и р/вала), без 3-го (что стрелочкой на картинке)
Я ж не против. Обходиться можно без много чего, имея опыт. Я простой автовласнык. Так понимаю, что Вы изначально понимали, "где собака порылась", но бесплатные советы - это не Ваше, что тоже уважаю. Вряд-ли этот Фиат доживёт у меня до следующей замены ремня, и точно следующей машиной не будет Фиат (зарікалася свиня). Но эта ситуация научит меня спрашивать мастера на сто "Вы виртуозно едите руками, изящно вытираете попу лопухом, имея многолетний опыт. Или у Вас есть вилка и бидэ?". А там как хотите: мел, маркер, один, два, фиксатора. Я поеду туда, где три. Там оставлю деньги. Это чистое имхо. За сим кланяюсь.
Mission
Так ко мне и приезжают "автовласники", иногда "наездники"..
Ну а в данном случае: очень даже достаточно именно 2-х фиксаторов. Остальное так, для "важности" спец-мастеров.
И вот, ну не было проколов с правильной установкой ГРМ
Ну, а если у вас крайности, лопухи-бидэ... тут уж каждому своё _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Я ж не против. Обходиться можно без много чего, имея опыт. Я простой автовласнык. Так понимаю, что Вы изначально понимали, "где собака порылась", но бесплатные советы - это не Ваше, что тоже уважаю. Вряд-ли этот Фиат доживёт у меня до следующей замены ремня, и точно следующей машиной не будет Фиат
Mission писал(а):
Ух ты, то есть собственно решение проблемы не интересно. Ладно, покажу. Следующим вопросом что будет? Сезон брачных игр вомбатов, который я не указал?
Несколько человек описали проблему и спросили совета.
Может присказка "Пежо и Рено - це гивно, а Фиат - то ихний брат" родилась в том числе и потому, что обслуживать их берутся очень важнонадутые умельцы с маркером и кувалдой?
Ну скажемо так, у плані отримання дієвих порад тут - Омерику ти не відкрив
Але додам, що без кондукторів і т.п. "приспособ" ремінь ГРМ замінити на тих дирчиках все ж таки можливо, кажу - як простой автовласник з невеликим досвідом, який це робив (доречі, і не тільки на фіатах) _________________ FIAT - Fix It Again Tomorrow.
Хотьпаржом.
Последний раз редактировалось: manhunt (Вт Июл 06, 2021 13:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Просто треба оправдати викинуті за отой комплект гроші, от і вся казка. А ще і бажання вчити вчених. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
1. Покажите мне в ветке совет проверить установку ГРМ при этих симптомах. Не? Нима, учёные.
2. Комплект в АРЕНДУ стоил 100грн, что мне нужно оправдать?
Парни, честно, от вас, великих, я совета не получил. Проблему решил и об этом написал.
Дальше- на ваше усмотрение.
А ещё мне интересно, как бы вы установили, что ремень УЖЕ стоит неправильно? Естественно без специнструмента. Варианты: приложить подорожник; закипятить заговоренный кизяк; корень мандрагоры под язык или может ватерпассом?
А ещё мне интересно, как бы вы установили, что ремень УЖЕ стоит неправильно? Естественно без специнструмента. Варианты: приложить подорожник; закипятить заговоренный кизяк; корень мандрагоры под язык или может ватерпассом?
то тобі ще не траплялась проблема дабл старту на цих гівнах,
там навіть і вищеописані варіанти не допоможуть
а грм.. це квіточки. _________________ FIAT - Fix It Again Tomorrow.
Хотьпаржом.
Mission
Я не зовсім розумію як отим-во зафіксувати регулятор фаз.
Навіщо - це інше питання. Для початку хочу зрозуміти - як.
Вибачаюсь, але на фото не зміг побачити/роздивитися (потрібне - підкреслити).
На рахунок "перевірити ГРМ" - це перше, що я роблю із не знайомою машиною або із знайомою, але коли починаються чудеса.
Якщо в пана із самого початку були сумніви щодо вірності встановлення ГРМ по мітках коректором, то не варто робити з себе героя - тупо було не поставити ременя одразу по кондукторах. Але похвально і те, що сам допетрав то зробити, і що сам то поробив.
Рекомендувати через інтернети комусь це робити, не знаючи взагалі нічого про авто і що зним робилося за останні півроку - це не дуже розумно. Так само, як і не дуже розумно вимагати якоїсь поради, не розказавши повний анамнез по авто. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Mission
Я не зовсім розумію як отим-во зафіксувати регулятор фаз.
Навіщо - це інше питання. Для початку хочу зрозуміти - як.
Вибачаюсь, але на фото не зміг побачити/роздивитися (потрібне - підкреслити).
На рахунок "перевірити ГРМ" - це перше, що я роблю із не знайомою машиною або із знайомою, але коли починаються чудеса.
Якщо в пана із самого початку були сумніви щодо вірності встановлення ГРМ по мітках коректором, то не варто робити з себе героя - тупо було не поставити ременя одразу по кондукторах. Але похвально і те, що сам допетрав то зробити, і що сам то поробив.
Рекомендувати через інтернети комусь це робити, не знаючи взагалі нічого про авто і що зним робилося за останні півроку - це не дуже розумно. Так само, як і не дуже розумно вимагати якоїсь поради, не розказавши повний анамнез по авто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме