И так - отчет....
Заменил бензонасос на новый.
Заменил регулятор давления топлива на новый.
Всё собрал, завел....
Завелась как новая! Газую - подхватывает бодро!
Прогрелась- стал срабатывать вентилятор.... еще минуты три и....
Глохнет когда газую! Как и было раньше. Возможно, что-то улучшилось.... до того момента, как стало глохнуть на горячую...
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Где искать?
Завтра солью бенз из бака - ибо полный залил - на море собрался.... послушаю - журчит может из шланга?
Может что-то с датчиком каким-то?
Ну не менять же на новое тупо всё подряд!
1. Проверить ДТОЖ.
2. Проверить лямбда-датчик.
3. Проверить ДПКВ. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вопрос.Как глохнет? На холостую я так понимаю всегда работает нормально.Когда плавно добааляем газ,прикаких оборотах по тахометру двигатель начинаеть глохнуть? Он стабильно задавливается на одних т тех же или интервал соотношения оборотов двигателя к заглохагию плавает? Тоесть глохнет то на 2700 то на 3500 оборотах? Тоесть какая закономерность? _________________
Решил всё начать заново -проверить что и как работает или не работает.... Завел, и опа! - уже и на холодную не газует! И как-то совсем нестабильно. То пытается набрать обороты, то глохнет, то стреляет в трубу...
Заглохла...
Я уже не зная что делать, тупо пошатал-подергал проводку. . Завел и... о чудо! - работает как часики! Уже и прогревал и газовал - всё работает!
Похоже, что дело было в проводке. Прежние хозяева там что-то намудрили... куча скруток и соплей, на релюхах подгоревшие клеммы. Два дня всё разматывал, зачищал и пропаивал. И еще не всё привел в порядок. Но мотор заводится и работает стабильно! Похоже, что где-то был плохой контакт и он всё портил . Очень надеюсь что проблему устранил !
Ревизия топливной тоже дала положительные результаты - машинка стала бодрее набирать обороты. Спасибо всем за ответы и за помощь!
поначалу это были мелкие рывки в дороге. и вони не было.
потом как то стало и усе. и была вонь и был дым. и напряжения не былона клемах при повороте ключа. после чего я понял шо шото с проводкой.
предохранители проверил они были все ок.
тогда начал проводку смотреть а там был капец - старость. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Никакого варианта, это цепь измерительная, ток мизерный. Проще следить за проводами, не давать тереться. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А вы сами убедитесь, включите лампочку салонную 12В/5Вт и увидите остаток напряжения и яркость лампы.
И даже было бы там мощных 5 В, мотору/насосу этого недостаточно для получения 3 кгс/см.кв на рампе. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме