И так - отчет....
Заменил бензонасос на новый.
Заменил регулятор давления топлива на новый.
Всё собрал, завел....
Завелась как новая! Газую - подхватывает бодро!
Прогрелась- стал срабатывать вентилятор.... еще минуты три и....
Глохнет когда газую! Как и было раньше. Возможно, что-то улучшилось.... до того момента, как стало глохнуть на горячую...
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Где искать?
Завтра солью бенз из бака - ибо полный залил - на море собрался.... послушаю - журчит может из шланга?
Может что-то с датчиком каким-то?
Ну не менять же на новое тупо всё подряд!
1. Проверить ДТОЖ.
2. Проверить лямбда-датчик.
3. Проверить ДПКВ. _________________ СТО :ЕЖ - диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вопрос.Как глохнет? На холостую я так понимаю всегда работает нормально.Когда плавно добааляем газ,прикаких оборотах по тахометру двигатель начинаеть глохнуть? Он стабильно задавливается на одних т тех же или интервал соотношения оборотов двигателя к заглохагию плавает? Тоесть глохнет то на 2700 то на 3500 оборотах? Тоесть какая закономерность? _________________
Решил всё начать заново -проверить что и как работает или не работает.... Завел, и опа! - уже и на холодную не газует! И как-то совсем нестабильно. То пытается набрать обороты, то глохнет, то стреляет в трубу...
Заглохла...
Я уже не зная что делать, тупо пошатал-подергал проводку. . Завел и... о чудо! - работает как часики! Уже и прогревал и газовал - всё работает!
Похоже, что дело было в проводке. Прежние хозяева там что-то намудрили... куча скруток и соплей, на релюхах подгоревшие клеммы. Два дня всё разматывал, зачищал и пропаивал. И еще не всё привел в порядок. Но мотор заводится и работает стабильно! Похоже, что где-то был плохой контакт и он всё портил . Очень надеюсь что проблему устранил !
Ревизия топливной тоже дала положительные результаты - машинка стала бодрее набирать обороты. Спасибо всем за ответы и за помощь!
поначалу это были мелкие рывки в дороге. и вони не было.
потом как то стало и усе. и была вонь и был дым. и напряжения не былона клемах при повороте ключа. после чего я понял шо шото с проводкой.
предохранители проверил они были все ок.
тогда начал проводку смотреть а там был капец - старость. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1108343
кстати вопрос задам по ходу.
а чо если на бензонасос сунуть провода от датчика бензобака, там тоже 5 вольт.
это вариант до дому доехать? _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1108343
Никакого варианта, это цепь измерительная, ток мизерный. Проще следить за проводами, не давать тереться. _________________ Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
А вы сами убедитесь, включите лампочку салонную 12В/5Вт и увидите остаток напряжения и яркость лампы.
И даже было бы там мощных 5 В, мотору/насосу этого недостаточно для получения 3 кгс/см.кв на рампе. _________________ Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме