ГРМ ставится в ноль.
Инфа 146%. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ГРМ в ноль. Для этого метки и сделаны. А вот зажигание - согласно мануала: 5, 10... у кого как. Стробоскоп в помощь. А после этого отрегулировать качество смеси: приспособу со стёклышком вместо свечи зажигания и смотреть на цвет и качество вспышек в цилиндре. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Не вже ця "приблуда" із скельцем і досі застосовуеться. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
А почему и нет, если таки да? Не все же имеют под лавкой 121ФА-01 или Инфралит, а регулировка вполне оптимальная получается. Приятель приехал с таким ИКС, прогрел свою шестерку, я включил газоанализатор, поверенный! и картина была очень даже показательная. 0,2 СО не получали, но менее 2 % спокойно, а это уже кое-что. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Кролевчанин Александр Васильевич
а вот такая приблуда, разумеется, есть на каждой кухне, да? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
вот именно, что только разговоры.
чтобы применять, надо это ещё и в руках держать.
будете зимой воров распугивать разговорами о стрелковом оружии _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Хоттабыч
и у меня когда-то было, хрень собачья, ничо не понятно, особенно когда бензин спиртовый _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Хоттабыч согласен с "0", а вот подскажите по верхней метке, просто зубчика на флажке уж давно нет, я ориентируясь по нижнему углу, может по этому и сдвиг по маховику? По чем применять верхнюю?
Вооооот...спасибо.
Прикол в том, что лично делал это много раз (не верю в СТО - на все 100). Эти ссылочки не раз пересматривались, но при установке нового герема есть метки и все понятно, а вот когда пришлось заменить шуршащий ролик и маркировки не было стал вопрос... Короче на кожухе меток нет... Пол года ездил на 2 зуба гарема назад, по расходу не ощутил, после 4000-тупая, двиг давал лишнюю вибрацию, клапана 2 зуба вперёд/назад - не гнет... Сейчас езжу на новом турбодизеле, того же объёма, то моя Бензина с Вебером звучала так же.)
То вот: завел на бензине!
То же насос, тот же карб. Работет, держит ХХ.
На СТО не ловили зажигание поворотом распределителя .....
Жена на ключе", я словил момент работы и запуска.
На газу не хочет, надо регулировать...
Уже и настроение улучшилось. Однако, что то стучит , грюкает в двигателе. ... _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р.
А не проще фотик перевести в режим разрешения 640х480 и простым прямым вложением тут разместить? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме