|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Но это вся связано- неисправный зонд/переобогащение смеси/копченые свечи/неустойчивый хх. Еще на ДТОЖ глянуть. Кстати, а холодный мотор как себя ведет? |
Холодный мотор ведет нормально, как обычно. сначала большие обороты, затем падают, чуть нагрелся мотор - упали ниже 1000.
Просто до чистки все было хорошо. все плавненько подымалось и опускалось. теперь есть "зависание" оборотов. получается что когда при езде переключаю на нейтраль, сбрасываю педаль газа - обороты держаться 1500, затем падают ниже 1000. но, когда стою, они могут немного гулять выше 1000 (в пределах 200 оборотов я так думаю). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
на диагностике ошибок комп не обнаружил. делал в 2 местах, т.к. наша бразильянка очень вредная. в одном месте невозможно было выйти на режим обучения...в другом -сказали что обучается и обучили. но симптомы что были ранее остались. немного правда реже проявляются. но все же. в общем поезжу еще, посмотрю. возможно что так "почистили" эту заслонку. тога поеду уже разбираться к этим горе "мастерам". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сиеновод
А где чистил-то?
Обороты при движении накатом и не должны падать на 850, писали ж уже. Не помню сколько у меня он в таком случае держит, сегодня гляну, отпишусь.
При остановке на светофоре у меня он тоже опускает обороты с некоторой небольшой задержкой. Вроде не всегда, но настолько привык, что не замечаю. Изначально тоже так не было, в какой-то момент появилось, давно уже, не помню после чего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Чистил на Oiler что внизу киквидзе.
Да, при движении они получается показывают 1500. затем падаю ниже 1000. но вот затем сам как бы подгазовывает. несильно, но как то неприятно. до чистки такого небыло. я решил все таки поездить еще а потом уже, если не пройдет, буду к ним ехать. главное что с "мозгами" получается все в порядке...
а кстати, у нас есть РХХ? регулятор холостого хода? может быть он после "чистки" забился? в принципе на холостых ведь плавание происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
начитался еще тут. у нас есть клапан вентиляции картера? там просто трубка идет в заслонку...в самом отростке для патрубка есть металическая сеточка как бы...вот она там плотно так сидит. Это и есть клапан? Не кто не знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
1- РХХ нет у наших моторов, его электронная ДЗ замещает.
2- там ершик такой проволочный, вынимается, моется, взад опускается. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | 1- РХХ нет у наших моторов, его электронная ДЗ замещает.
2- там ершик такой проволочный, вынимается, моется, взад опускается. |
спасибо. теперь понятно. ершик это был таки довольно грязный....в масле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сиеновод
У меня он тоже грязноват и в масле был. На работу мотора ни как не влияло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Сиеновод
У меня он тоже грязноват и в масле был. На работу мотора ни как не влияло. |
чего ж они так гуляют, заразы...
вечером скину клему, посмотрю может поможет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сиеновод
Ну проинспектируй в конце концов все электроразъемы там. И на рампе с форсунками тоже. Может чего недовоткнули там, или наоборот, лишнее зацепили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Убедиться в работе форсунок просто, да при чем тут они? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
УРА!!!!!! я ее победил! просто снял клемму на 20 минут. Все стало в норму. Ну, конечно, манипуляции с "мозгами" тоже помогли- хочется верить. в общем все стало как раньше. обороты не плавают, не виснут. О как |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Сиеновод
Ну проинспектируй в конце концов все электроразъемы там. И на рампе с форсунками тоже. Может чего недовоткнули там, или наоборот, лишнее зацепили. |
я ее таки победил
снял клемму минусовую на 20 минут и вуаля!!!! все стало как раньше
в общем всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и замечательно Если б сразу это сделал, сэкономил бы денег на комп. диагностике.
Отпишусь все же напоследок о своих наблюдениях - на нейтралке накатом скидывает обороты до 1100-1200, ниже тысячи не скидывает пока машина совсем не остановится. Это на городских скоростях до 60. Выше пробовать ездить на накатом мне как-то религия не позволяет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Многовато, если считать номинал 850 или 900. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|