Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8218
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор, реле-регулятор, аккумулятор, проводка.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий68
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 67
Откуда: РА-ссия Саранск

Авто: FIAT UNO 45

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумулятор великолепный . Реле регулятор замечательный , самодельный с возможностью регулировки из салона . Схема проверена годами и безотказна. Контроль напряжения сети на панели приборов-цифровой измеритель. А чё проводка то ? Такое ощющение , что просто мощности моторчика не хватает. В инжекторе , там рег. холостого хода обороты поддерживает, а в карбовом уж как отрегулировал и всё . Может это и нормально для литрового мотора ? Интересно у других как с Фаирами так же или нет ?
_________________
UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8218
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не так. Оберти падают устойчиво? Не плавают? Под "проводкой" подразумевались контактьі и их загаженность. Или в разїемах мох вірос. Или самоделка лю-лю. Обьіно смотря по маршрутам "боевой славьі" сначала. потом - всьо остальное.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажем так - это не нормально, но на уно это частое явление.
даже полноинжекторная полторашка при включеных фарах и жужжащем карлсоне проседает по оборотам ну очень ощутимо. как уже писали выше - проводка... хреновые контакты и уставшая проводка это 80% траблов с уно.
замени все силовые клемы и клемы масс провал немного уменьшится, подключи фары и карлсон через релюшки и провал будет минимальный. естественно на крохотном литровом дырчике при большой нагрузке на бортовую сеть обороты все равно проседать будут. от этого не убежиш, но 100-200 оборотов это не 500-600...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло


Последний раз редактировалось: Uno (Вт Окт 06, 2015 21:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8218
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу. Еще тонкое место - заход жгута из подкапотного в салон.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу