 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор, реле-регулятор, аккумулятор, проводка. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий68 Италолюбитель


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.09.2013 Сообщения: 67 Откуда: РА-ссия Саранск
Авто: FIAT UNO 45
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор великолепный . Реле регулятор замечательный , самодельный с возможностью регулировки из салона . Схема проверена годами и безотказна. Контроль напряжения сети на панели приборов-цифровой измеритель. А чё проводка то ? Такое ощющение , что просто мощности моторчика не хватает. В инжекторе , там рег. холостого хода обороты поддерживает, а в карбовом уж как отрегулировал и всё . Может это и нормально для литрового мотора ? Интересно у других как с Фаирами так же или нет ? _________________ UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не так. Оберти падают устойчиво? Не плавают? Под "проводкой" подразумевались контактьі и их загаженность. Или в разїемах мох вірос. Или самоделка лю-лю. Обьіно смотря по маршрутам "боевой славьі" сначала. потом - всьо остальное. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
скажем так - это не нормально, но на уно это частое явление.
даже полноинжекторная полторашка при включеных фарах и жужжащем карлсоне проседает по оборотам ну очень ощутимо. как уже писали выше - проводка... хреновые контакты и уставшая проводка это 80% траблов с уно.
замени все силовые клемы и клемы масс провал немного уменьшится, подключи фары и карлсон через релюшки и провал будет минимальный. естественно на крохотном литровом дырчике при большой нагрузке на бортовую сеть обороты все равно проседать будут. от этого не убежиш, но 100-200 оборотов это не 500-600... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Последний раз редактировалось: Uno (Вт Окт 06, 2015 21:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу. Еще тонкое место - заход жгута из подкапотного в салон. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|