Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 11:15 Заголовок сообщения:
sheva70
тут не попутаешь - они в разных раёнах живут. провода физически не дотянешь.
разве на боше трамблёр с ДХ? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 11:43 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
sheva70
тут не попутаешь - они в разных раёнах живут. провода физически не дотянешь.
разве на боше трамблёр с ДХ?
Я имел ввиду полярность.
Хрюкин писал(а):
Какая, казалось бы разница- идёт и идёт себе сигнал с датчика "фазы", ан нет!
ЭБУ требует сигналы с коленвала и датчика "фазы" по одной полуволне ( по синусоиде) .
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 12:03 Заголовок сообщения:
ну надо быть очень сильным и очень тупым одновременно, чтоб воткнуть эту фишку наоборот. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 12:35 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
ну надо быть очень сильным и очень тупым одновременно, чтоб воткнуть эту фишку наоборот.
Она наоборот не втыкается (упор не дает). Вытянул жгут проводов обжимал контакты, а с ДПКВ отпала (упала на землю)... Дальше по сценарию, не придал значению что нужна полярность, схема поставила все на свои места...
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 12:42 Заголовок сообщения:
sheva70
ну так - да, попутать запросто.
просто меня смущает ДФ при боше...
на дедре - вебер, всё понятно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 15:02 Заголовок сообщения:
Не, не, не, ребят, это конструктор таки (Вош там стоит, по ДМРВ+дигиплексу же видно, хотя по внешнему виду ДМРВ странно, если он работает). Распределитель от Вебера стоит, но подключать его не надо (см. фото до ремонта, там он тоже не подключен, если приглядеться). А вот ДПКВ точно надо подключить ))). А ДТОЖ очень желательно (заводиться то будет, но не всегда, и жрать будет шо мамонт). Вообще, топикстартеру жизненно необходимо скачать "Руководство по ремонту Fiat Croma" (гуглим), глянуть на схему Jetronic и вызвонить провода. Электрик тут и не нужен, лучше и быстрее (а уж как надежнее) сделать аккуратно самому по схеме. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 15:33 Заголовок сообщения:
Кстати, насколько я помню, у Джетроника на Кроме определение момента подачи топлива и искры исходит от ДПКВ (точнее немного сложнее, но основа в ДПКВ), причем на "реперном диске" (та часть шкива КВ, где есть выступы-зубцы для датчика) есть два зубца, соответствующие ВМТ 1 и 2 цилиндров, т.е. если датчик "видит" только 1 зубец, то и искра будет только на 2 цилиндра подаваться. Но справедливости ради надо сказать, что при неподключенном ДПКВ вообще ничего (ни подачи топлива, ни искры) быть не должно. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2015 Сообщения: 130 Откуда: Житомир
Авто: Croma 2.0 i.e. 89
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 21:47 Заголовок сообщения:
вот..нашел схему..попробовал попрозванивать - прозваниваються,но по схеме не видно что бы от него был выход на ДПКВ..снял фишку с распределителя..и попробовал ее по длине пустить под мотором к фишке на дпкв..дотягиваеться легко,но она входит в бардак проводов которые идут под водителя,может ли быть от зажигания?? черт,там всю проводку наново надо запускать для облегчения жизни
скачиваю руководство,буду уму набираться. спс кстати за подсказку
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 73 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 13:20 Заголовок сообщения:
Цитата:
причем на "реперном диске" (та часть шкива КВ, где есть выступы-зубцы для датчика) есть два зубца, соответствующие ВМТ 1 и 2 цилиндров, т.е. если датчик "видит" только 1 зубец, то и искра будет только на 2 цилиндра подаваться.
парни, извините что в чужую тему лезу, у меня походу проблема с этим узлом возникла...
Предыстория: вчера собирался забрать машину из ремонта. Ремонт заключался в замене мотора. родной 834B146 застучал, купил на разборке 154 C3.046 (вроде бы) в сборе с навесным и впускным коллектором. Визуально от моего отличается клапанными крышками, наличем балансиров и другой крышкой трамблера. Перекинули его мне, попутно заменив ремни/ролики и поставив мой распределитель с крышкой.Заводится нормально, на ХХ мотор работает идеально ровно. Попробовал ехать по трассе - при возрастании оборотов начинает дергаться, отключается 1 или 2 цилиндра, может заглохнуть. Из глушителя в этот момент сильный запах несгоревшего бензина. Свечи меняли, форсунки проверяли. Еще мастер сказал , что есть отличие по количеству зубцов для датчика на этом самом шкиве коленвала - на старом 2 , а на новом моторе 4. Это может быть причиной такого расколбаса? Мотор с машины 93года (а мой 88г.в.) - там может другой ЭБУ по другому считающий импульсы с датчика который на шкиве? И у моего блока такая реакция на "лишние" импульсы? Но почему тогда на ХХ все нормально...
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 22:39 Заголовок сообщения:
А потому что теперь из-за 4-х зубцов на шкиве ЭБУ видит в 2 раза больше оборотов двигателя, чем есть на самом деле, с вполне предсказуемыми последствиями - впрыск осуществляется в 2 раза чаще. Ну о последствиях и так понятно - переобогащение смеси, причем серьезное + двигатель "путает" фазы, т.к. за один оборот КВ "видит" 2 раза ВМТ 1-го цилиндра и 2 раза ВМТ 2-го цилиндра. Простое решение - переставить конечную часть шкива (которая для ремня периферийного оборудования) со старого двигателя, ну или проверить совмещение "зубцов" на старом и новом шкивах и убрать с нового лишние (сточить) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 23:33 Заголовок сообщения:
Lexville
или вкинуть родные для этого мотора (и впрыска) мозги _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 14:59 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Lexville
или вкинуть родные для этого мотора (и впрыска) мозги
эк какие сложности . Если электроника работает и к ней конкретно претензий нету, то зачем? Учитывая, что все "тогдашние" ЭБУ были неполноценными и унылыми (ну, не считая КСУД IAW, она уже в 80-е годы была очень близка к современным и была вполне полноценной), то имеет смысл только апгрейд до Января и т.п., т.к. всё равно проводку и датчики менять. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2015 Сообщения: 130 Откуда: Житомир
Авто: Croma 2.0 i.e. 89
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 19:19 Заголовок сообщения:
итак,еще раз спасибо за советы..получилось добыть искру.но вылезла новая проблема, датчики на форсунки прозваниваються норм,но впрыска нету,в обратке пробовал есть,пробовал залить в цылиндры по чутка норм..пытаеться чмыхать...что подскажите по этакому поводу? кстати..менялся ЗЖ на вазовский,видел такую тему но в ней не нашел схемы (ее по всей видимости кидали в ЛС) есть ли у кого такие сбережения?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме