Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

прошу помощи с заводкой.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25242
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheva70
тут не попутаешь - они в разных раёнах живут. провода физически не дотянешь.
разве на боше трамблёр с ДХ?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
sheva70
тут не попутаешь - они в разных раёнах живут. провода физически не дотянешь.
разве на боше трамблёр с ДХ?

Я имел ввиду полярность.
Хрюкин писал(а):
Какая, казалось бы разница- идёт и идёт себе сигнал с датчика "фазы", ан нет!
ЭБУ требует сигналы с коленвала и датчика "фазы" по одной полуволне ( по синусоиде) .

http://clubfiat.ru/forum/index.php?showtopic=4910&p=33859

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25242
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну надо быть очень сильным и очень тупым одновременно, чтоб воткнуть эту фишку наоборот.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
ну надо быть очень сильным и очень тупым одновременно, чтоб воткнуть эту фишку наоборот.

Она наоборот не втыкается (упор не дает). Вытянул жгут проводов обжимал контакты, а с ДПКВ отпала (упала на землю)... Дальше по сценарию, не придал значению что нужна полярность, схема поставила все на свои места...



Копия 221120114213.jpg
 Описание:
 Размер:  218.56 KB
 Просмотрено:  203 раз(а)

Копия 221120114213.jpg



Копия 110420124639.jpg
 Описание:
 Размер:  316.84 KB
 Просмотрено:  201 раз(а)

Копия 110420124639.jpg



_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25242
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheva70
ну так - да, попутать запросто.
просто меня смущает ДФ при боше...
на дедре - вебер, всё понятно.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
просто меня смущает ДФ при боше...

Unknown
6ATbKA писал(а):
под бардачком мозги типо? если да..то там бош.

Не углядел за бош.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6ATbKA
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 18.02.2015
Сообщения: 130
Откуда: Житомир

Авто: Croma 2.0 i.e. 89

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю..как было так и есть,сфоткаю покажу вечером что там бош
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, не, не, ребят, это конструктор таки (Вош там стоит, по ДМРВ+дигиплексу же видно, хотя по внешнему виду ДМРВ странно, если он работает). Распределитель от Вебера стоит, но подключать его не надо (см. фото до ремонта, там он тоже не подключен, если приглядеться). А вот ДПКВ точно надо подключить ))). А ДТОЖ очень желательно (заводиться то будет, но не всегда, и жрать будет шо мамонт). Вообще, топикстартеру жизненно необходимо скачать "Руководство по ремонту Fiat Croma" (гуглим), глянуть на схему Jetronic и вызвонить провода. Электрик тут и не нужен, лучше и быстрее (а уж как надежнее) сделать аккуратно самому по схеме.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, насколько я помню, у Джетроника на Кроме определение момента подачи топлива и искры исходит от ДПКВ (точнее немного сложнее, но основа в ДПКВ), причем на "реперном диске" (та часть шкива КВ, где есть выступы-зубцы для датчика) есть два зубца, соответствующие ВМТ 1 и 2 цилиндров, т.е. если датчик "видит" только 1 зубец, то и искра будет только на 2 цилиндра подаваться. Но справедливости ради надо сказать, что при неподключенном ДПКВ вообще ничего (ни подачи топлива, ни искры) быть не должно.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
6ATbKA
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 18.02.2015
Сообщения: 130
Откуда: Житомир

Авто: Croma 2.0 i.e. 89

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот..нашел схему..попробовал попрозванивать - прозваниваються,но по схеме не видно что бы от него был выход на ДПКВ..снял фишку с распределителя..и попробовал ее по длине пустить под мотором к фишке на дпкв..дотягиваеться легко,но она входит в бардак проводов которые идут под водителя,может ли быть от зажигания?? черт,там всю проводку наново надо запускать для облегчения жизни Evil or Very Mad


скачиваю руководство,буду уму набираться. спс кстати за подсказку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhip
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
причем на "реперном диске" (та часть шкива КВ, где есть выступы-зубцы для датчика) есть два зубца, соответствующие ВМТ 1 и 2 цилиндров, т.е. если датчик "видит" только 1 зубец, то и искра будет только на 2 цилиндра подаваться.


парни, извините что в чужую тему лезу, у меня походу проблема с этим узлом возникла...
Предыстория: вчера собирался забрать машину из ремонта. Ремонт заключался в замене мотора. родной 834B146 застучал, купил на разборке 154 C3.046 (вроде бы) в сборе с навесным и впускным коллектором. Визуально от моего отличается клапанными крышками, наличем балансиров и другой крышкой трамблера. Перекинули его мне, попутно заменив ремни/ролики и поставив мой распределитель с крышкой.Заводится нормально, на ХХ мотор работает идеально ровно. Попробовал ехать по трассе - при возрастании оборотов начинает дергаться, отключается 1 или 2 цилиндра, может заглохнуть. Из глушителя в этот момент сильный запах несгоревшего бензина. Свечи меняли, форсунки проверяли. Еще мастер сказал , что есть отличие по количеству зубцов для датчика на этом самом шкиве коленвала - на старом 2 , а на новом моторе 4. Это может быть причиной такого расколбаса? Мотор с машины 93года (а мой 88г.в.) - там может другой ЭБУ по другому считающий импульсы с датчика который на шкиве? И у моего блока такая реакция на "лишние" импульсы? Но почему тогда на ХХ все нормально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А потому что теперь из-за 4-х зубцов на шкиве ЭБУ видит в 2 раза больше оборотов двигателя, чем есть на самом деле, с вполне предсказуемыми последствиями - впрыск осуществляется в 2 раза чаще. Ну о последствиях и так понятно - переобогащение смеси, причем серьезное + двигатель "путает" фазы, т.к. за один оборот КВ "видит" 2 раза ВМТ 1-го цилиндра и 2 раза ВМТ 2-го цилиндра. Простое решение - переставить конечную часть шкива (которая для ремня периферийного оборудования) со старого двигателя, ну или проверить совмещение "зубцов" на старом и новом шкивах и убрать с нового лишние (сточить)
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25242
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
или вкинуть родные для этого мотора (и впрыска) мозги Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Lexville
или вкинуть родные для этого мотора (и впрыска) мозги Wink

эк какие сложности Laughing . Если электроника работает и к ней конкретно претензий нету, то зачем? Учитывая, что все "тогдашние" ЭБУ были неполноценными и унылыми (ну, не считая КСУД IAW, она уже в 80-е годы была очень близка к современным и была вполне полноценной), то имеет смысл только апгрейд до Января и т.п., т.к. всё равно проводку и датчики менять.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
6ATbKA
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 18.02.2015
Сообщения: 130
Откуда: Житомир

Авто: Croma 2.0 i.e. 89

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак,еще раз спасибо за советы..получилось добыть искру.но вылезла новая проблема, датчики на форсунки прозваниваються норм,но впрыска нету,в обратке пробовал есть,пробовал залить в цылиндры по чутка норм..пытаеться чмыхать...что подскажите по этакому поводу? кстати..менялся ЗЖ на вазовский,видел такую тему но в ней не нашел схемы (ее по всей видимости кидали в ЛС) есть ли у кого такие сбережения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу