Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 14:22 Заголовок сообщения: Re: Сам по себе разряжается аккумулятор...
shubin131 писал(а):
Доброго времени суток,форумчане!)) Существует 2 проблемы в моем доблике. Подскажите ,пожалуйста свои соображения.
Проблема №1 Сама по себе разряжается аккумуляторная батарея. Проблема с плохим аккумулятором исключена,пробовал на разных. Такое впечатление, что что то остается включенным и тянет с АКБ... Но вот что и как его вычислить? Если пару дней машиной не пользуюсь,так садится, что и завести невозможно... Но если снимаю плюсовую клему с АКБ - все отлично! Можно и неделю машиной не пользоваться ,заведется без проблем!
Проблема № 2 При выключеном зажигании не работают ни задние ни передние габариты....это у всех так или только мне такое чудо досталось?))))
Доброго времени суток уважаемые камрады!Пришло опять время обратиться к вам.За одно и оживить тему.Ситуация такая,что у бати на доблике 1,9 jtd уже третий акб выходит со строя акурат к концу года.Машину брал б/у 4 года отроду.Тогда стояла варта 60А(необслуживаемая),он на ней еще два года откатал(в итоге 6 лет) и при приближении декабря месяца варта начала умирать.В итоге заменили на такую же,и опять до декабря.Потом была Амега 72А,тоже самое,до морозов.Теперь энерджайзер 74А и опять та же картина.
Магнитола питается + от штатной фишки и мы на неё еще поставили выключатель(прервали + питания,второй для настроек не трогали).Замеряли утечку,выдаёт 0,03А.
Прочитав эту ветку иду в гараж,заберу акб заряжу и хочу вобще отключить питание от этих светильников.А и там еще есть светильник салона попробую и его отключить.
P.S.как проэксперементирую отпишусь сюда обязательно.
Поки не побачиш на клемах 12,8 в спокої(10годин після зарядки),та щільність 1,28кг.(якщо обслуговуваний),якщо ні то тільки вольтаж-на авто не ставити.Щеб не погано найти прилад і по міряти внутрішній опір АКБ.
А не подскажите каким именно прибором померять внутреннее сопротивление?
Притянул акб (он необслуживаемый) полез отключил все светильники.Задний без проблем,фишку снял и готово.А вот передний светильник и центральный(самоврезанный)оказались подключены не понятно от чего(фото прилагаю)Может кто нибудь знает,что это за провода.(времени сегодня уже не было проследить куда они идут).
И второй вопрос по поводу как должны быть включены кнопки на переднем светильнике?
Костыль
Опишу как было у меня.
Со старым АКБ проблем не было, но он розряжаося за 3-4 дня.
Купил новый АКБ. Поставил и довольный как слон.
А тут опа и садит акум за 7 дней.
Купил новую магнитолу и снова прошло 7 дней и снова посадило! Поставил кнопки на + и снова опа! Садит акум за 7 дней.
Плафон мучил в разных позах и каждый раз ждал по 7 дней и всё-равно садит акум.
Долго я с етим мучился. И купил снова новый АКБ только в нете и взял Мутлу 75/720. И тут УРА! Акум стоит уже 2 года и еще ни разу сам не розряжался. Месяц назад снял и принёс его домой что-бы подзарядить на зиму, а он полностью заряжен!
Но тут вопрос: как Вы проверяли утечку? Полюбому нада узнать что за провода в плафоне (плафон кстати с Доблика!) _________________ +380637340730
Снять аккумулятор и к єлектрику на гнагрузочнукю вилку. И будет от чего плясать. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
...А не подскажите каким именно прибором померять внутреннее сопротивление? ...(с)
А что вам это внутреннее сопротивление даст? К саморазряду- с неподключенными клеммами это еще как-то пристегнуть можно, и то- условно, а к потерям от колхозной и невменяемой модернизации- ну никак.
То, что на фото с зеленой(почему не синей?!) изолентой даже сделавший не пояснит, колхоз и есть колхоз. Ищите штатную схему и приводите в порядок.
0,03А, если таки правильно измерено- мизер, не требующий внимания, т.к. обычно это вдвое больший ток и ничего не умирает за неделю. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Доброго времени всем.АКБ зарядили до засвета контрольной лампы на зарядном.(зарядка АИДА-11)Напряжение после зарядки показало 13.6 вольт.Времени поехать проверить нагрузочной вилкой не было(у нас на хозяйстве её тоже нет).По этому он просто отдыхает вторые сутки в квартире.На эту минуту по истечению двух суток после зарядки,заряд упал до 12.9 вольт.
Калхоз с проводами я разобрал.Лишнее выкинул.Оставил только два толстых провода(чёрный и красный)предворительно проследив куда они идут.Они проложены от клем с АКБ(при чем на каждом возле акб стоит по предохранителю)больше к ним ни чего не подключено.Запитаю потом от них свет как и было,только без лишних кецак.Но сам даже не могу предположить для чего их туда протянули и подключили еще от них свет,кстати и штатный плафон тоже.
Костыль
Вы ж поймите, что напрямую от клемм АКБ только лишь питание плафона идти не может.
1. Там есть постоянный плюс - да, он будет идти от АКБ, через пред это всё понятно...
2. Плафон ведь еще расчитан на то, чтобы светить от открытия дверей, правда? Вот для этого второй плюс и приходит на него. И он ну никак не может быть "на прямую".
Ну еще минус ясное дело.
Наколхожено скорее всего было, шобы подключить доп потребитель, запитавшись от плафона. ХЗ - подсветку в ноги, зарядку для регистратора.... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Костиль, так а в чому твоя проблема? в соплях чи акумуляторі?
якщо після зарядки через дві доби він каже що має 12,6 В то значить що до нього претензій немає.
твій має 12,9. що ти від нього хочеш? може рівень чи щільність розчину перевір для спокійного сну. ну або купи новий акумулятор.
он скоро морози. перевіриш в дії. _________________
Костыль
Вы ж поймите, что напрямую от клемм АКБ только лишь питание плафона идти не может.
1. Там есть постоянный плюс - да, он будет идти от АКБ, через пред это всё понятно...
2. Плафон ведь еще расчитан на то, чтобы светить от открытия дверей, правда? Вот для этого второй плюс и приходит на него. И он ну никак не может быть "на прямую".
Ну еще минус ясное дело.
Наколхожено скорее всего было, шобы подключить доп потребитель, запитавшись от плафона. ХЗ - подсветку в ноги, зарядку для регистратора....
Советы на форуме стали из серии "Как с помощью пепла вурдалака и перьев черного ворона сварить тонер для лазерного принтера"....
Откройте схему и посмотрите - на плафон салонного светильника водителя приходит постоянный плюс. А управляется он ДВУМЯ МИНУСАМИ - один минус неизменный (и нестабилизированный по напряжению) - для ручного выбора режима включения ламп а второй минус (стабилизированный блоком питания мозгов) идет от мозгов - именно он отвечает за включение и затухание ламп светильника при открытии дверей.
Впрочем продолжайте, это забавно, а я схожу за попкорном.
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме