Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Комутатор Bosh на Уніку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koljaaka
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 239
Откуда: Краматорск

Авто: Fiat Uno 1.0 1987 бензин

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lknick
насколько сталкивался сам у коммутатора два состояния -работает или не работает .возможна причина не в нем. Может где проводка потерлась и коротит ,может подача топлива и т.д .Возможно с трамблером чудеса

_________________
УНО -это диагноз !
0504782796

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Может транзистор от холода барахлит???"
Отот самый транзистор, которых на самом деле там несколько делают простую вещь. Дают искру.
И вот, если искра с треском пробивающая 10-15 мм с утра имееться
то греть ничего не надо.
А если искра принципиально бледная и слабая, или отсутсвует вообще, то греть комутатор бесполезно.
Авто которому надо по утрам греть комутатор к эксплуатации все равно до решения вопроса непригодно.

Полезно помнить.
В составе топливной системы имееться алгоритм
холодного запуска и механизм его реализующий.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lknick
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 129
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не говорю, что буду его каждое утро греть.
Не в одном посте читал - и на своем опыте мне помогло прошлый раз - искра реально слабая была. При заводке хапает когда выключаешь стартер. Заменил коммутатор стала на холодную заводится с полуоборота.
Также читал не раз люди писали, что коммутатор нагревался - водой (или зимой снегом) охладил и поехал.
Хотите сказать чудес в п-н-п перехода не бывает???
Если бы машина не работала нормально после заводки.. ну если в цепи нету контакта - то его не будет и после заводки.
Спеца которому я бы доверил авто нету - а менять по их советам все подряд.. не охота.
У моего кума знакомый - у него на Прадо похожая фигня была - заводилась на холодную с 20 раза. Ну на СТО (Тайотовскую) приехал - у них диагноз у всех один - замена датчика ДОЖ. Я ему сразу сказал - не поможет. Поменял и свечи и провода и ДОЖ - не помогло... Ничем ему и не помогли. Как дело закончилось не знаю.
Короче... консилиум электронщиков сказали, что таки надо заменить транзистор - завтра поеду искать по магазинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lknick
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 129
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый. Транзистор извлекли, а толку... На нем толком ничего не написано. Кто знает что это за "зверь" и чем его можно заменить (аналог)?


DSC02073_1.jpg
 Описание:
транзистор
 Размер:  333.59 KB
 Просмотрено:  197 раз(а)

DSC02073_1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17281
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем? Вы уверены, что он-дохлый? Заменить не проблема, но сначала надо разобраться и в живости, и в типе- обычный, или составной.
С такой маркировкой не найдете ничего, это может быть и транзисторис вульгарис, вот только маркировка в угол загонит- это внутренняя/служебная маркировка и не более.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lknick
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 129
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вдогону.. Если есть в кого схема зажигания с этим Бошем, сбросте пожалуйста. Распиновка желательно - переходник сделать.
Про восьмерочный тут вспоминали - статейку нарыл http://www.vtnauto.com/ru/0729.html Мож такой поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25252
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lknick
то за него ж и говорилось...
это и есть типа "девяточный".

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lknick
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 129
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в этом.. К1 и К15 это на катушку а G+ и G- - на трамблер, или на оборот??


huco138021.jpg
 Описание:
huco 138021
 Размер:  22.68 KB
 Просмотрено:  214 раз(а)

huco138021.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17281
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее- да, т.к. общепринятое "15" есть цепь +12 после ЗЗ.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Хотите сказать чудес в п-н-п перехода не бывает???"
Допекло наверно сильно. Про переходы начал выяснять.
Но все еще в тумане. Laughing
Про чудеса не надо. Чудеса мы делаем сами.
И тебя научим, если сопротивляться не будешь.

В силовых цепях мелких отклонений не бывает.
Там только взрывы и разрушения.
И п-н-п переход не только в силовом транзисторе ,
а также и в остальных с диодами впридачу.
Те люди что снегом охлаждали коммутатор просто давали авто постоять, но людям стоять скучно, вот они и выполняют всякие бессмысленные действия. Попутно наливают воду на позеленевшие контакты и делают ложные выводы.
А чем глупее метод, тем больше последователей.
Чиниться снежками ведь так просто. Laughing

Транзистор на фотке имеет маркировку БОШ.
Эмблема по центру об этом прямо говорит.
Но ничего там уникального нет.
Уникальна только маркировка которая прячет настоящее название.
В те времена популярен был BU931.
А вот и наличие в продаже.
http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?page=0&name=bu931&okbutton=%CF%EE%E8%F1%EA

"искра реально слабая была. При заводке хапает когда выключаешь стартер."
Так как стартер просаживает напряжение в бортсети, то в этом направлении и надо рыть.
Если имеються неполадки с питанием системы зажигания, то просадка от стартера становиться критичной.
Вот вместо системы зажигания приделай мощный потребитель,
фарную лампочку например, и померяй просадку.
Тусклые, желтые фары у старых авто не редкость, чего бы не быть тусклой искре?

"Если есть в кого схема зажигания с этим Бошем"
Очень странный вопрос.
Все перед носом, осталось взять ручку и бумагу.
Да и схему блока срисовать тоже полезно.

Нuсо 138021 - это агония.
Из одной экзотики в другую, а смысл?

В статейке про КОММУТАТОР 0729.3734 не указанны
некоторые важные подробности.
Контакты на коммутуторе
№3- масса датчика холла.
№5 - питание датчика
№6- сигнальный (при соединении голого на плюс или массу щелкает искра)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lknick
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 129
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Нuсо 138021 - это агония.
Из одной экзотики в другую, а смысл?

Не понял? На всех инет-магазинах именно он есть аналогом моему Бошу.
Не думаю что Вазовский будет надежней. Разъем что там что там не такой как у меня - надо будет что-то лепить.

По транзистору - завтра схожу в магазин может что подскажут, а нет то закажу BU931.

И в который раз повторюсь - та же картина была у меня два года назад. Ничего не делал - просто снял разъем с старого коммутатора и подключил новый и зимой машина стала заводится. Согласен, что может на этом и зациклился... но жизнь покажет.

Еще датчики два есть между вторым и третьим цилиндров, коричневые - выше свечей. Тот что справа, я так понимаю, на панель на температуру. А тот что слева (два проводка к ними идут) - пробовал отключать, ничё не менялось - и заводилась и работала одинаково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 04:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lknick
Да не каталогах дело, а в нарушении методик ремонта авто приводящее к назначеню деталей неисправными без всякой проверки оных.
Успешного результата при таком раскладе очень тяжело добиться.
Всякие "хитрости" при замене коммутатора состоят в том что ты разьем пошевелил и заодно и остальную проводку.

Консультация в магазине обречена на провал по определению.
Они просто продают детали.

Всякие датчики наверняка описанны в книжке, а если нет, то на них маркировка позволяющая разобраться что к чему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lknick
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 129
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый! Все как-то не было когда...
Докладываю. Транзистор BU931 в металлическом корпусе не нашёл - прикупил BU941. Одна проблемка в том, что новые с двумя ногами - пришлось к корпус химичить контакт. Поставил. Результат не очень радует. Полез в трамблер. Бегунок не в "очень" хорошем состоянии. Facet 43 грн - результат получше, почти все идеально. Ну, думаю, прошли мои беды.
Счастье было не долгим - километров 200. Еду как-то, машина начинает дергаться, секунд двадцать и прошло. Ну, мысль проскочила, с кем не бывает. Км 10 проехал, опять, а потом все чаще. Домой приехал, поставил. Сутра прихожу, завелся с полуоборота. Проехал км 5 начались дергания, экономайзер колбасит как и движок. И чем дальше тем хуже - пока не заглох полностью. Заводится - а не как. Постоял минут десять - завелся. С дерганиями доехал домой - в гараже заглох, стартер молотит результат ноль. Ну и так хорошо, хоть домой доехал...
Сутра прихожу - завелась с полоборота. Наченает нагреваться - обороты падают, падают... и чем больше нагревается тем хуже пока не заглохла.
В кого какие мысли, что это может быть? Пока ДТОЖ заказал - других мыслей не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи,ищи и ищи!У меня когда то мучала проблема -глохла машина.долго искал,нащёл в контакте бензонасоса"!Поставь манометр в систему питания = он окажет
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yafrem67
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Беларусь.Борисов.

Авто: Uno0,9-1,3-1,5/1,0FIRE-/1,3Turbo.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была когда-то похожая засада. После того, как машина прогревается и глохнет-выкрутил свечи,а они мокрые.Почему-то по мере нагрева двигателя с навесным уменьшается искра Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу