lknick
насколько сталкивался сам у коммутатора два состояния -работает или не работает .возможна причина не в нем. Может где проводка потерлась и коротит ,может подача топлива и т.д .Возможно с трамблером чудеса _________________ УНО -это диагноз !
0504782796
"Может транзистор от холода барахлит???"
Отот самый транзистор, которых на самом деле там несколько делают простую вещь. Дают искру.
И вот, если искра с треском пробивающая 10-15 мм с утра имееться
то греть ничего не надо.
А если искра принципиально бледная и слабая, или отсутсвует вообще, то греть комутатор бесполезно.
Авто которому надо по утрам греть комутатор к эксплуатации все равно до решения вопроса непригодно.
Полезно помнить.
В составе топливной системы имееться алгоритм
холодного запуска и механизм его реализующий.
Я не говорю, что буду его каждое утро греть.
Не в одном посте читал - и на своем опыте мне помогло прошлый раз - искра реально слабая была. При заводке хапает когда выключаешь стартер. Заменил коммутатор стала на холодную заводится с полуоборота.
Также читал не раз люди писали, что коммутатор нагревался - водой (или зимой снегом) охладил и поехал.
Хотите сказать чудес в п-н-п перехода не бывает???
Если бы машина не работала нормально после заводки.. ну если в цепи нету контакта - то его не будет и после заводки.
Спеца которому я бы доверил авто нету - а менять по их советам все подряд.. не охота.
У моего кума знакомый - у него на Прадо похожая фигня была - заводилась на холодную с 20 раза. Ну на СТО (Тайотовскую) приехал - у них диагноз у всех один - замена датчика ДОЖ. Я ему сразу сказал - не поможет. Поменял и свечи и провода и ДОЖ - не помогло... Ничем ему и не помогли. Как дело закончилось не знаю.
Короче... консилиум электронщиков сказали, что таки надо заменить транзистор - завтра поеду искать по магазинах.
А зачем? Вы уверены, что он-дохлый? Заменить не проблема, но сначала надо разобраться и в живости, и в типе- обычный, или составной.
С такой маркировкой не найдете ничего, это может быть и транзисторис вульгарис, вот только маркировка в угол загонит- это внутренняя/служебная маркировка и не более. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вдогону.. Если есть в кого схема зажигания с этим Бошем, сбросте пожалуйста. Распиновка желательно - переходник сделать.
Про восьмерочный тут вспоминали - статейку нарыл Мож такой поставить?
lknick
то за него ж и говорилось...
это и есть типа "девяточный". _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"Хотите сказать чудес в п-н-п перехода не бывает???"
Допекло наверно сильно. Про переходы начал выяснять.
Но все еще в тумане.
Про чудеса не надо. Чудеса мы делаем сами.
И тебя научим, если сопротивляться не будешь.
В силовых цепях мелких отклонений не бывает.
Там только взрывы и разрушения.
И п-н-п переход не только в силовом транзисторе ,
а также и в остальных с диодами впридачу.
Те люди что снегом охлаждали коммутатор просто давали авто постоять, но людям стоять скучно, вот они и выполняют всякие бессмысленные действия. Попутно наливают воду на позеленевшие контакты и делают ложные выводы.
А чем глупее метод, тем больше последователей.
Чиниться снежками ведь так просто.
Транзистор на фотке имеет маркировку БОШ.
Эмблема по центру об этом прямо говорит.
Но ничего там уникального нет.
Уникальна только маркировка которая прячет настоящее название.
В те времена популярен был BU931.
А вот и наличие в продаже.
"искра реально слабая была. При заводке хапает когда выключаешь стартер."
Так как стартер просаживает напряжение в бортсети, то в этом направлении и надо рыть.
Если имеються неполадки с питанием системы зажигания, то просадка от стартера становиться критичной.
Вот вместо системы зажигания приделай мощный потребитель,
фарную лампочку например, и померяй просадку.
Тусклые, желтые фары у старых авто не редкость, чего бы не быть тусклой искре?
"Если есть в кого схема зажигания с этим Бошем"
Очень странный вопрос.
Все перед носом, осталось взять ручку и бумагу.
Да и схему блока срисовать тоже полезно.
Нuсо 138021 - это агония.
Из одной экзотики в другую, а смысл?
В статейке про КОММУТАТОР 0729.3734 не указанны
некоторые важные подробности.
Контакты на коммутуторе
№3- масса датчика холла.
№5 - питание датчика
№6- сигнальный (при соединении голого на плюс или массу щелкает искра)
Croma
Нuсо 138021 - это агония.
Из одной экзотики в другую, а смысл?
Не понял? На всех инет-магазинах именно он есть аналогом моему Бошу.
Не думаю что Вазовский будет надежней. Разъем что там что там не такой как у меня - надо будет что-то лепить.
По транзистору - завтра схожу в магазин может что подскажут, а нет то закажу BU931.
И в который раз повторюсь - та же картина была у меня два года назад. Ничего не делал - просто снял разъем с старого коммутатора и подключил новый и зимой машина стала заводится. Согласен, что может на этом и зациклился... но жизнь покажет.
Еще датчики два есть между вторым и третьим цилиндров, коричневые - выше свечей. Тот что справа, я так понимаю, на панель на температуру. А тот что слева (два проводка к ними идут) - пробовал отключать, ничё не менялось - и заводилась и работала одинаково.
lknick
Да не каталогах дело, а в нарушении методик ремонта авто приводящее к назначеню деталей неисправными без всякой проверки оных.
Успешного результата при таком раскладе очень тяжело добиться.
Всякие "хитрости" при замене коммутатора состоят в том что ты разьем пошевелил и заодно и остальную проводку.
Консультация в магазине обречена на провал по определению.
Они просто продают детали.
Всякие датчики наверняка описанны в книжке, а если нет, то на них маркировка позволяющая разобраться что к чему.
День добрый! Все как-то не было когда...
Докладываю. Транзистор BU931 в металлическом корпусе не нашёл - прикупил BU941. Одна проблемка в том, что новые с двумя ногами - пришлось к корпус химичить контакт. Поставил. Результат не очень радует. Полез в трамблер. Бегунок не в "очень" хорошем состоянии. Facet 43 грн - результат получше, почти все идеально. Ну, думаю, прошли мои беды.
Счастье было не долгим - километров 200. Еду как-то, машина начинает дергаться, секунд двадцать и прошло. Ну, мысль проскочила, с кем не бывает. Км 10 проехал, опять, а потом все чаще. Домой приехал, поставил. Сутра прихожу, завелся с полуоборота. Проехал км 5 начались дергания, экономайзер колбасит как и движок. И чем дальше тем хуже - пока не заглох полностью. Заводится - а не как. Постоял минут десять - завелся. С дерганиями доехал домой - в гараже заглох, стартер молотит результат ноль. Ну и так хорошо, хоть домой доехал...
Сутра прихожу - завелась с полоборота. Наченает нагреваться - обороты падают, падают... и чем больше нагревается тем хуже пока не заглохла.
В кого какие мысли, что это может быть? Пока ДТОЖ заказал - других мыслей не было.
Ищи,ищи и ищи!У меня когда то мучала проблема -глохла машина.долго искал,нащёл в контакте бензонасоса"!Поставь манометр в систему питания = он окажет _________________ Бензин должен иметь цвет!
Была когда-то похожая засада. После того, как машина прогревается и глохнет-выкрутил свечи,а они мокрые.Почему-то по мере нагрева двигателя с навесным уменьшается искра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме