вся тема в том, чтобы не заморачиваться с "заменой двигателя" , блок -- номерной агрегат((( а вот голова...
конечно расскажи!!!
Нужно: переделывать крепление датчика коленвала, менять шестерни распредвалов не надо, тока шестерня меняется на колене, единственное, тебе ремень ГРМ сложновато будет найти, хотя, думаю от 1.8 16V должен подойти(точно не знаю, надо мерить и пробовать), клапана не достают(у меня 1,, а на твой надо смотреть, но если за ремнём не уследишь, то погнёшь все 16 штук(цена одного от 500 деревянных) и вкладыши на колене приплюснутся(у меня уже рвался ГРМ из-за бракованной(зубья были заострённые) звёздочки)..... А по датчикам не так уж сложно, они почти везде одинаковые (если система Вебер IEW), если другая то гемор. Там куча нюансов, всех не упомнишь, я часто в Питере бываю, если хочешь можем пересечся и я тебе подробно расскажу. Но скажу одно, что 16 клапанная голова очень дорогая штука в обслуживании, и я склоняюсь к тому, что-бы переделать себе на 8 клапанную, она проще и надёжней. А бошки от Лянчи, фиата 16V - все одинаковые, разница в распредвалах, на турбовых бошках они другие, а так всё идентично!!!! У самого две головы, и от Лянчи и моя Фиатовская родная....
Да, если у тебя моновпрыск, то тебе предётся полностью менять проводку на инжекторную, от донора(самому бесполезно собирать)и мозги от 1.8 или 2,0, но 2,0 у тебя свечи будет заливать и расход немерянный будет, хотя можно и форсунки по меньше производительности подобрать. Самый нормальный для тебя вариант, это 8V 2,0 бошку ставить, меньше мороки, либо просто поставить впрыск, самое реальное и бегать будет намного шустрее!!! И подойти тебе всё должно с кромы(проводка датчики, мозги и т.д.)....В Питер думаю приехать в начале мая на пару дней, так что можно будет посмотреть на твой мотор и я тебе реальне опишу картину переделок... Просто двухвальный 1,6 давно втречал(на Лянче 198...какого-то года, её реставрировали)...и не очень помню подкапотное пространство...
Кислый -Привет, владельцу 2.0 16v ...
Смысла ставить ему 2.0 8в нет - так как у него стоит уже такая башка, только Кромовская - единственное...что я б на его месте сделал это поставил полный впрыск Кромовский...
Кислый - вопрос к тебе - какие имел проблемы с башкой 16ти клапанной - в каком состоянии твои распреды?
Кислый -Привет, владельцу 2.0 16v ...
Смысла ставить ему 2.0 8в нет - так как у него стоит уже такая башка, только Кромовская - единственное...что я б на его месте сделал это поставил полный впрыск Кромовский...
Кислый - вопрос к тебе - какие имел проблемы с башкой 16ти клапанной - в каком состоянии твои распреды?
Проблемы такие были: На некоторых кулачках валов выработка(концы заострились), у меня есть 2 комплекта распредвалов, оба местами изношены; выработка на постелях распредвалов(на шейках тоже), сорваны шпильки крепления шеек распредвалов, пересверливал на больший диаметр и нарезал резьбу и ещё, есть подозрение, что бошка чуть ведёная(из под прокладки масло немного гонит. Короче, проще 8V инсталировать чем ремонтировать родную бошку. одни валы стоят по 380 зеленых....хотя их можно и восстановить, но сколько они проходят после этого, неизвестно....
да проще, но смысл - у меня есть на запас еще башка Фиат Купе 2.0 16v,
двиг у меня 201000 - и туда еще никто не лазил, кулачки тоже немного подеденые - но это оказывается только на работе мотора - на горячую начинает немного тарахтеть (на холодную работает практически без посторонних шумов)...
а как стает башка 2.0 8в - без переделок?
да проще, но смысл - у меня есть на запас еще башка Фиат Купе 2.0 16v,
двиг у меня 201000 - и туда еще никто не лазил, кулачки тоже немного подеденые - но это оказывается только на работе мотора - на горячую начинает немного тарахтеть (на холодную работает практически без посторонних шумов)...
а как стает башка 2.0 8в - без переделок?
Сейчас как раз этим буду заниматься , на горячую тоже тарахтит, на холодную нет... Там же система впрыска такая же как и на 16V, датчики те же, только надо будет шкив нижний поменять, а так вроде без геморроя!!!
да проблем не будет, - зачем шкив менять - они по-моему идентичны...
только комп нужно будет ставить 4U, от 8ми клапанника...
поставишь 8ми клапанную башку отпишись пожалуйста как ведет себя машина
да проблем не будет, - зачем шкив менять - они по-моему идентичны...
только комп нужно будет ставить 4U, от 8ми клапанника...
поставишь 8ми клапанную башку отпишись пожалуйста как ведет себя машина
Обновлю тему...
Стоит Типо 2.0 16 клапанов. Авто уже не поедет. Кузов готовится под болгарку и на металл. Движок... блок умельцы гильзанули под нивовские поршни 79 мм диаметром+коленовал в состоянии на 3 + балансирные валы умерли + нет родных поршней (при перегильзовке поршни и шатуны выкинули!!!!) и тд и тп... "Рукастые! мастера капиталили двиг из того что было под рукой...
ГБЦ... под вопросом пара клапанов... но это не проблема. В остальном:
-шлифованные каналы
-качественно восстановленные валы+комплект старых в запасе
-в сборе.
+ко всему этому навесное на двиг и два блока управления -- для 2.0 16 и 1.8 16 клапанных моторов.
Теперь вопрос:
Все та же старая идея поставить на 1.6 149С2046 16 клапанную голову.
Что делать дальше?
(по сути для атмо движка необходима замена или проточка поршней -как точить или на что менять???... )
Отдельное спасибо zanski _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Тема все еще актуальна.
Прокладки ГБЦ идентичны?
Масляные каналы? (сомнения взялись при повторном прочтении вот этой темы: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8019&postdays=0&postorder=asc&start=90 )
Как вариант думаю если снимать голову то сначала на старых поршнях примерить гбц и посмотреть будут ли цеплять клапана.
Ремень ГРМ? Я думаю, должен подойти родной от 1.6.
Пы Сы: полный впрыск уже стоит. Будет оставлен. _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
у 16 ве голов от 1.8-2.0 турбо/атмо одна и та же болезнь
засоряются трубки подачи масла под кулачки распредвалов
сжирает сами распреды в момент
также они боятся уменьшенных зазоров
если регулируете то ставьте по максимуму _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Спасибо. Запишу в блокнотик, зае...заем всех на сервисе.
Вытащил седня ГБЦ 16V.
Снял коллектор впускной и покрутил ее туда-сюда.
Приложил старую прокладку от 1.6 149С2046 движка.
Вот такой еще вид. Срезана резьбы в отверстиях под крепления лапы верхней опоры.
Принимаются мнения и прогнозы. Насколько я увидел -- клапанов под вопросом на замену там порядка половины. _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме