Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

8V на 16V
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы, плохо Вам в России. У нас заменил двигло и поехалSmile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кислый
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 6
Откуда: М.О. г.Дзержинский

Авто: Fiat Tipo 2,0 16V< Alfa Romeo 164 2,0 8V турбо.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maksim'ka писал(а):
вся тема в том, чтобы не заморачиваться с "заменой двигателя" , блок -- номерной агрегат((( а вот голова...
конечно расскажи!!!

Нужно: переделывать крепление датчика коленвала, менять шестерни распредвалов не надо, тока шестерня меняется на колене, единственное, тебе ремень ГРМ сложновато будет найти, хотя, думаю от 1.8 16V должен подойти(точно не знаю, надо мерить и пробовать), клапана не достают(у меня 1,Cool, а на твой надо смотреть, но если за ремнём не уследишь, то погнёшь все 16 штук(цена одного от 500 деревянных) и вкладыши на колене приплюснутся(у меня уже рвался ГРМ из-за бракованной(зубья были заострённые) звёздочки)..... А по датчикам не так уж сложно, они почти везде одинаковые (если система Вебер IEW), если другая то гемор. Там куча нюансов, всех не упомнишь, я часто в Питере бываю, если хочешь можем пересечся и я тебе подробно расскажу. Но скажу одно, что 16 клапанная голова очень дорогая штука в обслуживании, и я склоняюсь к тому, что-бы переделать себе на 8 клапанную, она проще и надёжней. А бошки от Лянчи, фиата 16V - все одинаковые, разница в распредвалах, на турбовых бошках они другие, а так всё идентично!!!! У самого две головы, и от Лянчи и моя Фиатовская родная....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кислый
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 6
Откуда: М.О. г.Дзержинский

Авто: Fiat Tipo 2,0 16V< Alfa Romeo 164 2,0 8V турбо.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, если у тебя моновпрыск, то тебе предётся полностью менять проводку на инжекторную, от донора(самому бесполезно собирать)и мозги от 1.8 или 2,0, но 2,0 у тебя свечи будет заливать и расход немерянный будет, хотя можно и форсунки по меньше производительности подобрать. Самый нормальный для тебя вариант, это 8V 2,0 бошку ставить, меньше мороки, либо просто поставить впрыск, самое реальное и бегать будет намного шустрее!!! И подойти тебе всё должно с кромы(проводка датчики, мозги и т.д.)....В Питер думаю приехать в начале мая на пару дней, так что можно будет посмотреть на твой мотор и я тебе реальне опишу картину переделок... Просто двухвальный 1,6 давно втречал(на Лянче 198...какого-то года, её реставрировали)...и не очень помню подкапотное пространство...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кислый -Привет, владельцу 2.0 16v Smile ...
Смысла ставить ему 2.0 8в нет - так как у него стоит уже такая башка, только Кромовская - единственное...что я б на его месте сделал это поставил полный впрыск Кромовский...
Кислый - вопрос к тебе - какие имел проблемы с башкой 16ти клапанной - в каком состоянии твои распреды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кислый
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 6
Откуда: М.О. г.Дзержинский

Авто: Fiat Tipo 2,0 16V< Alfa Romeo 164 2,0 8V турбо.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
Кислый -Привет, владельцу 2.0 16v Smile ...
Смысла ставить ему 2.0 8в нет - так как у него стоит уже такая башка, только Кромовская - единственное...что я б на его месте сделал это поставил полный впрыск Кромовский...
Кислый - вопрос к тебе - какие имел проблемы с башкой 16ти клапанной - в каком состоянии твои распреды?

Проблемы такие были: На некоторых кулачках валов выработка(концы заострились), у меня есть 2 комплекта распредвалов, оба местами изношены; выработка на постелях распредвалов(на шейках тоже), сорваны шпильки крепления шеек распредвалов, пересверливал на больший диаметр и нарезал резьбу и ещё, есть подозрение, что бошка чуть ведёная(из под прокладки масло немного гонит. Короче, проще 8V инсталировать чем ремонтировать родную бошку. одни валы стоят по 380 зеленых....хотя их можно и восстановить, но сколько они проходят после этого, неизвестно.... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да проще, но смысл - у меня есть на запас еще башка Фиат Купе 2.0 16v,
двиг у меня 201000 - и туда еще никто не лазил, кулачки тоже немного подеденые - но это оказывается только на работе мотора - на горячую начинает немного тарахтеть (на холодную работает практически без посторонних шумов)...
а как стает башка 2.0 8в - без переделок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кислый
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 6
Откуда: М.О. г.Дзержинский

Авто: Fiat Tipo 2,0 16V< Alfa Romeo 164 2,0 8V турбо.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
да проще, но смысл - у меня есть на запас еще башка Фиат Купе 2.0 16v,
двиг у меня 201000 - и туда еще никто не лазил, кулачки тоже немного подеденые - но это оказывается только на работе мотора - на горячую начинает немного тарахтеть (на холодную работает практически без посторонних шумов)...
а как стает башка 2.0 8в - без переделок?

Сейчас как раз этим буду заниматься Very Happy Very Happy Very Happy , на горячую тоже тарахтит, на холодную нет... Там же система впрыска такая же как и на 16V, датчики те же, только надо будет шкив нижний поменять, а так вроде без геморроя!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да проблем не будет, - зачем шкив менять - они по-моему идентичны...
только комп нужно будет ставить 4U, от 8ми клапанника...
поставишь 8ми клапанную башку отпишись пожалуйста как ведет себя машина Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кислый
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 6
Откуда: М.О. г.Дзержинский

Авто: Fiat Tipo 2,0 16V< Alfa Romeo 164 2,0 8V турбо.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
да проблем не будет, - зачем шкив менять - они по-моему идентичны...
только комп нужно будет ставить 4U, от 8ми клапанника...
поставишь 8ми клапанную башку отпишись пожалуйста как ведет себя машина Wink

Шкивы разные, уже проверено!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновлю тему...
Стоит Типо 2.0 16 клапанов. Авто уже не поедет. Кузов готовится под болгарку и на металл. Движок... блок умельцы гильзанули под нивовские поршни 79 мм диаметром+коленовал в состоянии на 3 + балансирные валы умерли + нет родных поршней (при перегильзовке поршни и шатуны выкинули!!!!) и тд и тп... "Рукастые! мастера капиталили двиг из того что было под рукой...
ГБЦ... под вопросом пара клапанов... но это не проблема. В остальном:
-шлифованные каналы
-качественно восстановленные валы+комплект старых в запасе
-в сборе.
+ко всему этому навесное на двиг и два блока управления -- для 2.0 16 и 1.8 16 клапанных моторов.

Теперь вопрос: Laughing
Все та же старая идея поставить на 1.6 149С2046 16 клапанную голову.
Что делать дальше?
(по сути для атмо движка необходима замена или проточка поршней -как точить или на что менять???... )

Отдельное спасибо zanski Cool

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а разве 2.0 не 82мм поршня и кольца? Reading
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura22
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 57
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 471
Откуда: Могилев, беларусь

Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
а разве 2.0 не 82мм поршня и кольца? Reading
все двухвальные и 16V и 8V - 84 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема все еще актуальна.
Прокладки ГБЦ идентичны?
Масляные каналы? (сомнения взялись при повторном прочтении вот этой темы: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8019&postdays=0&postorder=asc&start=90 )
Как вариант думаю если снимать голову то сначала на старых поршнях примерить гбц и посмотреть будут ли цеплять клапана.
Ремень ГРМ? Я думаю, должен подойти родной от 1.6.

Пы Сы: полный впрыск уже стоит. Будет оставлен.

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у 16 ве голов от 1.8-2.0 турбо/атмо одна и та же болезнь
засоряются трубки подачи масла под кулачки распредвалов
сжирает сами распреды в момент
также они боятся уменьшенных зазоров
если регулируете то ставьте по максимуму

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Запишу в блокнотик, зае...заем всех на сервисе.

Вытащил седня ГБЦ 16V.

Снял коллектор впускной и покрутил ее туда-сюда.

Приложил старую прокладку от 1.6 149С2046 движка.

Вот такой еще вид. Срезана резьбы в отверстиях под крепления лапы верхней опоры.
Sad
Принимаются мнения и прогнозы. Насколько я увидел -- клапанов под вопросом на замену там порядка половины.

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу