DimkaZho
Заметь - все привели примеры согласно спецификациям масел, типовым! Если полусинтетика, то это 10W-40 и если 15W-40 - соответственно минералка, для синтетики есть варианты 5 или 0W-40.
Остальное относительно специфичные масла. А о приставке турбо вспомнили не зря. Она говорит о наличии комплекта компоннет, облегчающих работу турбированных моторов, т.к. нагрузки растут.
Индексы по SAE самые распространенные и наиболее понятные.
А вот от производителя зависит качество масла, иначе было бы просто "масло", как кто-то правильно подметил.
Ника
Наличие гидрокомпенсаторов не говорит о качестве мотора и необходимости лить в него дорогущее масло
Однако вы правильно подметили, ТНК лить не стоит.
В остальном вы правы, лучшее масло мотору не навредит, но есть вариант, когда и не поможет, а карман поднапряжет.
_________________
Ника
Наличие гидрокомпенсаторов не говорит о качестве мотора и необходимости лить в него дорогущее масло
Однако вы правильно подметили, ТНК лить не стоит.
В остальном вы правы, лучшее масло мотору не навредит, но есть вариант, когда и не поможет, а карман поднапряжет.
[/quote]
Ну не знаю вот недавно ДВС на Газели вскрывали(хозяйская водительЕРОВ не видела) по причине клапан подгорел 2003г.в. пробег 203000 , кроме полу- синта ни че не видела, я конечно не защищаю автомарку ГАЗ но поменяли 2 клапана, комплект цепей ГРМ(через 100000тыщь после того как по регламенту меняют), сальники клапанов, шатунные коренные(без шлифовки, можно было и не трогать ну раз уж вскрыли) и кольца тоже можно было не менять но для порядка, на цилиндрах заводская холинговка, ДВС чистый и.т.д., Использовались масла..., ДЕЛФИ, ЭЛЬФ, ХАДО, ЗИК, скоро будит МОБИЛ из всех больше всего не понравился ЭЛЬФ а понравился ЗИК поездит автивка на МОБИЛЕ сообщу о впечатлениях... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
DimkaZho
А о приставке турбо вспомнили не зря. Она говорит о наличии комплекта компоннет, облегчающих работу турбированных моторов, т.к. нагрузки растут.
Индексы по SAE самые распространенные и наиболее понятные.
А вот от производителя зависит качество масла, иначе было бы просто "масло", как кто-то правильно подметил.
приставка турбо пурбо и мега паувер не говорит ни о чем так как есть допуски
ACEA B3
API CF
MB 229.1
VW 502/505
и как вы правильно заметили то SAE это воообще допуск о вязкости
а те что выше регламентируют какое масло требуется, вот по ним видно что разница в легковом сегменте авто отсутствует
мв - мерседес бенс а vw - фольцваген рекомендуют использовать это масло на своих авто при чем без разницы дизель или бензин при условии соблюдения спецификации и на той же селении можете найти масло с аналогичными допусками но без всяких приставок турбо и т.д. даже в самой инструкции пишут что еси нет масло селения WR то берите любое не ниже А3\В3 (если точно помю допуск) _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
что производит то и рекомендует
реношка эльф рекомендует не считаете вы ельф хуже чем силена?
это вопрос веры и не более даже скажу так что инструкция рекомендует только оригинальные запчасти но уверен что даже у вас можно найти что из лицензии или чего то не оригинального _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Полусинтетика 10W-40, спецификация CF. Если не ошибаюсь, по паспорту не ниже CD. А так, еcли получится найти повыше спецификацию, то ещё лучше. У меня теперь CI-4.
DimkaZho
Вот в том-то все и дело, что кто-то дает один тип масла для бензина и дизеля, да и с турбиной то же, а кто-то производит несколько типов масел и соответственно рекомендации отличаются даже при совпадении индексов масел по разным типам маркировок.
Вот на это тоже стоит обращать внимание. Лично мое мнение, что "универсальное" масло не всегда лучше специфического, тем более у дизелей свои заморочки с нагрузками на масло. _________________
DimkaZho
Вот в том-то все и дело, что кто-то дает один тип масла для бензина и дизеля, да и с турбиной то же, а кто-то производит несколько типов масел и соответственно рекомендации отличаются даже при совпадении индексов масел по разным типам маркировок.
Вот на это тоже стоит обращать внимание. Лично мое мнение, что "универсальное" масло не всегда лучше специфического, тем более у дизелей свои заморочки с нагрузками на масло.
для легкового авто нагрузка не сильно отличается, разница имеется только на больших объёмах с повышенным межсервисным _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
DimkaZho
Ну 1,9ТД не совсем легкий мотор для легкового авто, а Дукато, на котором его ставили, ну совсем уж не легковушка.
Так что все таки стоит выбирать масло поточнее. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме