Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 14:46 Заголовок сообщения:
не надо ничего точить , по меряй зазоры сними распредвал и померяй шайбы микрометром и считай по формуле какие шайбы надо . в книге есть она и купи новые шайбы , у нас по 15 грн. я себе так делал , купил 6 шайб поставил , по мерял - всё в норме . обрати внимание на прокладку под распредвалом . я замерял зазоры до и после на новой прокладке !!!
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 14:55 Заголовок сообщения:
papirus писал(а):
не надо ничего точить , по меряй зазоры сними распредвал и померяй шайбы микрометром и считай по формуле какие шайбы надо . в книге есть она и купи новые шайбы , у нас по 15 грн. я себе так делал , купил 6 шайб поставил , по мерял - всё в норме . обрати внимание на прокладку под распредвалом . я замерял зазоры до и после на новой прокладке !!!
А я его поставлю обратно?Мне двиг собирали посторонние и походу собрали класно,прокладка под распредвалом по моему самодельная бумажная на красном герметике,может есть смысл все разобрать?А прокладка отдельно продается?
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 15:00 Заголовок сообщения:
Продаётся 30 грн . Поставишь всё сам там не тяжело .я прокладку ставил без герметика он не нужен , а толщина нормальной прокладки ( не самодельной ) 0,3 мм
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 15:21 Заголовок сообщения:
papirus
Зачем снимать р/вал для регулировки клапанов? Что за глупость. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 15:42 Заголовок сообщения:
купи сьемник шайб регулировочных ))
от таз 08 или тавриё иль универсальный
там есть клин
его загоняешь между распредом и толкателем клапана
затем вставляешь спецхрень которая упирается в распред и ТОРЕЦ стакана не зажимая при этом шайбу
вытаскиваешь клин
тонкой отверткой вытаскиваешь шайбу
меряешь микрометром и суешь обратно
составляешь таблицу по цилиндрам впуск/выпуск
пишешь размер шайбы+намерянный зазор
от этого числа отнимаешь требуемый зазор
составляешь таблицу требуемых шайб
ГОРДОЙ, я повторяю ГОРДОЙ походкой пилишь на рынок (держа двумя руками таблицу перед собой) покупать новые шайбы!!! _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 15:44 Заголовок сообщения:
А не надо тянуть до потери пульса , шпилька с М10 на М8 решает отлично эту проблему
Хоттабыч
у меня шайбы не вылазили из стакана а добраться с обратной стороны как на восьмёрке нельзя.
на шайбах сбоку был достаточный износ в виде полоски и закусывало в стакане при попытке поднять шайбу , а новые шайбы выходят хорошо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме