Добавлено: Сб Май 02, 2009 22:40 Заголовок сообщения:
Верхний болт регулирует положение закрытого дросселя. Т.е. когда заслонка в него упирается - дроссель полностью закрыт. Исходя из этого работают все настройки ХХ. У тебя явно видно, что он выкручен оч сильно и дроссель приоткрыт. Проверь.
По сути проблемы - снимай РХХ и проверяй его. Там внутри двигатель и контакт для определения положения дросселя (ХХ или газ от педали). Похоже, что твой двигатель не работает. Почему - нада смотреть. Может окисление, может щеткам конец, может пластмассовый редуктор развалился. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:13 Заголовок сообщения:
Погоди разбирать, сфоткай сначала датчик. Толковая регулировка делается двумя этими болтами и только по напряжению на клемах датчика. Если у тебя болты стоят как попало, то при "потёртости" датчика при изменении температуры вполне возможна такая ситуация.
Верхний болт на глазок не настроиш.
Добавлено: Пн Май 04, 2009 22:48 Заголовок сообщения:
naskul777 finenko
Люди, вы что. Потенциометр разобрал-выкидай. И выкидай, если на крайних клемах разъема сопротивление больше 1,3 КОм _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пн Май 04, 2009 23:52 Заголовок сообщения:
Хоттабыч, поясняй. Исходя из твоих слов - разобрал, выкидай, каким макаром менять датчик, если сопротивление больше 1.3 КОм.
Теперь поясни, как замерять: снать клеммник, не снимать. При вкл. зажиге или при выкл. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Добавлено: Пн Май 04, 2009 23:54 Заголовок сообщения:
naskul777
Снять разъем и мерять, зажигание включать не нужно. А датчик менять в сборе со средней частью моноинжектра _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вт Май 05, 2009 01:20 Заголовок сообщения:
Хоттабыч
как ни странно, я свой в прошлом году разбирал, чистил. И все нормально до сих пор работает. Только перед тем как раскрутить пометил как оно все стояло... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Добавлено: Вт Май 05, 2009 07:29 Заголовок сообщения:
Pustynnikov
Ну, хоть пометил
Ну, если считаешь что нормально работает, я рад за тебя.
У меня хорошо работает. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Вт Май 05, 2009 08:06 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
Хоттабыч
как ни странно, я свой в прошлом году разбирал, чистил. И все нормально до сих пор работает. Только перед тем как раскрутить пометил как оно все стояло...
Свой, на протяжении жизни машины менял 3 раза, без проблем. Клиентам в районе 10шт. никто не жалуется не на динамику не на расход. Меть его не меть, а надо по напряжению выставлять, при полностью задвинутом моторе ХХ, по другому - это лотерея
Ну а по теме, датчику на фото пришел писец, ищи на разборках, твой тип указан на обратной стороне и ставился он в основном на Типчики 1,4 и Фольцы.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Май 05, 2009 08:49 Заголовок сообщения:
Это ты об этих поперечных царапинах говоришь? Я так понимаю, что они появились от этих когтей (контактов), это их стоянка. Дорожки протер спиртом, потом фиброй, эти стояночные задирчики ушли. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Вт Май 05, 2009 08:58 Заголовок сообщения:
На датчике делается напыление резистивным покрытием, которое со временем вытирается. В начальной зоне по датчику слой "съелся", обрыв по дорожкам, поэтому моторчик ХХ и не знает в какое положение ему ехать, чтоб продлить агонию, выкинь направляющую втулку на датчике и смести дорожки вниз или вверх, на не выработанную часть, относительно контактов, но это не на долго.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Май 05, 2009 09:08 Заголовок сообщения:
Да не, буду искать лучше другой. Я вчера вечером маленько крутанул верхний болт, чтоб хоть холостые поднялись.
Скажи, а как-то проверяется датчик в снятом виде, его ж покупать надобно, можно гальмо купить? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме