лень рыться в иннете для ссылки,
взрыв- понятие относительное,
а если точнее то --- самопроизвольное воспламенение горючей смеси
( без, или до искры).
да, ошибся, зажигание позже.
очень хорошо " стук пальцев" прослушивается в дизелях, дальше додумайте,
да, и не ПАЛЬЦЫ стучат в поршне а поршень стучит о стенки цилиндров, когда поршень ещё не перешёл в ВМТ а воспламенение уже произошло ( износ, перегрев, то да сё).но впрыску это не грозит никак, -- пока ДПКВ не даст импульс что поршень перешёл в ВМТ, коммутатор не получит от мозга импульс для искры _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
DIN
В дизелях "стук пальцев" вообще отсутствует, так как солярка имеет высокое цетановое число. А характерный звук работы дизеля вызван более жесткими условиями работы.
Угол опережения зажигания потому и называется "ОПЕРЕЖЕНИЯ", что искра появляется до того как будет достигнута ВМТ. _________________
s_alex
+1
на дизелях жмется чистый воздух что даёт возможность поднять степень сжатия до 13-1, в бензинках - топливная смесь (степень сжатия выше 8-12 подымать нельзя - чревато), диз топливо подаётся на такте сжатия на угол опережения впрыска до ВМТ (аналог как искра)
ksv
Не все мне в статье "Детонация" нравится.
По идее если он говорит, что "стучат пальцы" - это явление детонации, как он описал, то с увеличением УОЗ детонация должна уменьшаться, а на практике "стук пальцев" усиливается.
_________________
так все таки по симптомам....как я понял у меня детонация или в просторечии "стук пальцев"!! правильно???
и бороться с ней надо путем изменение УОЗ???
а кто то знает каким образом регулируется УОЗ на двигателе 835С1000???
и вообще правильно ли регулировать УОЗ или надо искать другие причины детонации???
насколько вероятна детонация из-за "врущего" датчика температуры ОЖ???
у меня карлсон срабатывает когда стрелка слегка переваливает за 90 и выключается на 90..........хотя конечно никакой уверенности что стрелочный датчик показывает правильно!
УОЗ нужно уменшать (познее зажигание см DINа пост вверху) и смесь обогощать, а вообще детонация и самовоспламенение - уже следствие, а искать нужно причину (бензин - залить 98 на пробу, нагар - дать двигу подхвост на трасе, искрообразование - свечи, смесеобразование - давление и качество распыления форсунки (ок), лямбда - на стенд или замена, УОЗ - стробоскоп, ошибки датчиков - на компе -- я бы начал в такой последовательности).
ЗЫ У меня на Темпре было калильное зажигание на свечах А17ДВРМ (глушиш, а движок ещё пару раз хрюкает) поменял на Beru Ultra - попустило
ksv
А не жалко такими свечами двигатель насиловать?
а почему двигатель? скорее карман))))))
я сам к таким присматривался.....это как я понимаю 4-лепестковые......в тестах они себя очень хорошо показывали......
в чем собственно насилие над двигателем может быть??
ksv
А не жалко такими свечами двигатель насиловать?
а почему двигатель? скорее карман))))))
я сам к таким присматривался.....это как я понимаю 4-лепестковые......в тестах они себя очень хорошо показывали......
в чем собственно насилие над двигателем может быть??
да!
перепутал я....4-х лепестковые это ультра.........я к ним присматривался когда тесты почитал........
попробую 98 залить.....
био у нас я не встречал..........
ну и форсаж на трассе......ближе к выходным устрою.........
может картинка как то прояснится..........
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме