 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
подсос ищи
метод вкурсе ?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь М. писал(а): | подсос ищи
метод вкурсе ? |
Подсос исключен:
1. я ставил прибор на MAP-сенсор и смотрел за показаниями - так они соответствовали увеличенному вакууму во время излишних оборотов. Аналогичные показания дает экономайзер.
2. В случае подсоса щелкание ключем зажигания в движении не имело-бы никакого значения.
Тут что-то электронное. Почему-то ЭБУ выдает увеличеную порцию топлива.
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
как не твердо звучит все изложенное, однако абсолютно не факт
тем не менее....
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё!!!! Теперь мотор на холостых работает как на новом лексусе.
Особенная благодрность finenko, за правильно укзанную причину без всяких сомнений (сказал что нужно датчик х/х притереть), и мануалу по Темпре, где сказано что причины х/х устраняются заменой датчика х/х.
У меня износ получился штока и отверстия в корпусе на столько большой, что хода штока стало не хватать.
Пришлось всё разобрать, изучить работу и способ управленя шаговым двигателем, а потом сделать новую удлинённую головку штока и малость притереть к корпусу.
Машина совсем по другому ехать стала - настолько мягче разгон стал и кочение на маленкой скорости, ну просто лексус.
Если у кого такая проблема возникнет на Дедре 1,6 - обращайтесь.
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздровляю ты у нас просто не первый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
surfer Италолюбитель


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2008 Сообщения: 68 Откуда: Portugal, Faro
Авто: Lancia Dedra 1.6ie`90 ГБО
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x писал(а): | Всё!!!! Теперь мотор на холостых работает как на новом лексусе.
Особенная благодрность finenko, за правильно укзанную причину без всяких сомнений (сказал что нужно датчик х/х притереть), и мануалу по Темпре, где сказано что причины х/х устраняются заменой датчика х/х.
У меня износ получился штока и отверстия в корпусе на столько большой, что хода штока стало не хватать.
Пришлось всё разобрать, изучить работу и способ управленя шаговым двигателем, а потом сделать новую удлинённую головку штока и малость притереть к корпусу.
Машина совсем по другому ехать стала - настолько мягче разгон стал и кочение на маленкой скорости, ну просто лексус.
Если у кого такая проблема возникнет на Дедре 1,6 - обращайтесь. |
Просто мужик! Вот чувствую у меня теже бока, буквально вчера дорылся до регулятора х/х, а тут еще этот пост обнаружил. Попробую тоже что-то с этим сделать
_________________ Серфинг не спорт - это состояние разума |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда помогу опытом:
Вот чертежы штока который хорошо работает у меня, рис. Шток_d3.3. Материал - нержавейка. Я его посадил на припой, но оригинальгный стоял на резьбе, рис Шток_UNC. Такой метчик стоит 118 грн, и его мне нашли слишком поздно - пришлось обойтись без него.
Здесь, по отношению к оригинальному - увеличен диаметр 12,7 (был около 12,4) и этот же участок удлинен на 2 мм.
Описание: |
|
Размер: |
122.1 KB |
Просмотрено: |
305 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
109.02 KB |
Просмотрено: |
328 раз(а) |

|
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ukasima Amico


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 20 Откуда: Одесса
Авто: Лянча Призма(simbol)
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x писал(а): | Всё!!!! Теперь мотор на холостых работает как на новом лексусе.
Особенная благодрность finenko, за правильно укзанную причину без всяких сомнений (сказал что нужно датчик х/х притереть), и мануалу по Темпре, где сказано что причины х/х устраняются заменой датчика х/х.
У меня износ получился штока и отверстия в корпусе на столько большой, что хода штока стало не хватать.
Пришлось всё разобрать, изучить работу и способ управленя шаговым двигателем, а потом сделать новую удлинённую головку штока и малость притереть к корпусу.
Машина совсем по другому ехать стала - настолько мягче разгон стал и кочение на маленкой скорости, ну просто лексус.
Если у кого такая проблема возникнет на Дедре 1,6 - обращайтесь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ukasima Amico


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 20 Откуда: Одесса
Авто: Лянча Призма(simbol)
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
непонял, что сделал, но ладно. у меня похожие проблемы на Призме. обороты хх 1000-1200. никто не смог снизить. а недавно и расход увеличился до 15 л. думал из-за подсоса воздуха, проверили, вроде нет. грешить можно только на датчики. странно, но на езде это особо не отражается. при разгоне немного захлебывается, но если разогнался - уже не остановить. потерял тему. может и мне поломать свой датчиг?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mtssim Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 1 Откуда: Москва
Авто: Лянча Призмо)1.6*90
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто сможет помочь!ОООчень нужен клапан холостого хода,на моновпрыск 1.6 149С2, который 4-ех контактный. Может у кого завалялся или где можно купить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
surfer Италолюбитель


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2008 Сообщения: 68 Откуда: Portugal, Faro
Авто: Lancia Dedra 1.6ie`90 ГБО
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 03:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x
Вообщем попробовал просто намотать немного изоленты, чтобы плотнее прилегало, холостые вообще пропали. Вообщем скланяюсь к мысли что тут все нормально.
Единственное. может кто знает, на каких оборотах клапан должен полностью перекрываться? Так как у меня это ощущается после 3000 об.
Мне кажется это много?
_________________ Серфинг не спорт - это состояние разума |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
surfer Ты счас находишься в состоянии заблуждения.
Механизм работы клапана такой:
- Включил зажигание. Клапан полностью закрыл канал на мгновение и после установил стандартный зазор (какой ему ЭБУ назначило). Теперь это значение хранится в памяти ЭБУ - от него идет весь последующий отсчет.
- Заводишь машину. При этом у тебя завышенные обороты пока машины холодная. Но клапан, регулируя зазор, удерживает требуемые обороты (1000-1500 мин-1, ему видней).
- После прогрева зазором удерживаются обороты 850 мин-1. Но этот зазор уже достаточно мал, и его возможно обеспечить лишь на правильном штоке.
Если ты намотал изоленту ( тоже это прошёл ) ты создал плотное соединение штока с каналом, но оно не может точно регулироваться - ведь изолента мягкая, а по ней была произведена калибровка. Вот мотор и давиться. Даже если люфт штока в клапане будет завышен - четкой работы не добьешься.
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|