 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 02:35 Заголовок сообщения: |
|
|
"может бенза мало?" Отличный вопрос для форума.
"уровень не работает((("
А ты покричи в заливную горловину бака.
Если эхо громкое, то значит бак пустой.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jupiter777 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 233 Откуда: Россия
Авто: Fiat Uno
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jupiter777 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 233 Откуда: Россия
Авто: Fiat Uno
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
свечи сухие или таки не очень? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jupiter777 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 233 Откуда: Россия
Авто: Fiat Uno
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
если сухие - значит бенза не даёт, если мокрые - слишком дохера... Ну а там уже дальше рассуждать на тему по поводу.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jupiter777 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 233 Откуда: Россия
Авто: Fiat Uno
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jupiter777 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 233 Откуда: Россия
Авто: Fiat Uno
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
обратный клапан находится в самом насосе и особого давления ему ненадо иначе он будет перегружать насос. если ты имел в виду регулятор давления (боченок на рампе) то на холостом ходу должно быть 3,5бар при тапке в пол 4-4,2бар. сам регулятор выходит из строя крайне редко скорее всего подох насос (судя по тому г*ну которое было в баке это не удивительно). чтоб не заморачиваться с поисками родного насоса советую подкинуть волговский с полного инжектора, в этом есть несколько весьма существенных плюсов. 1) он производительнее, у меня турбик передутый с большими форсами на нем работает и все в порядке. 2) он в два с половиной раза дешевле. 3) он в два раза меньше родного и не так торчит под брюхом, стало быть меньше шансов его оборвать на "неровностях", а такое поверь случается аж бегом.
п.с. я бы еще проверил топливные фильтры... так на всякий случай. основной высокого давления под капотом и низкого давления (как на карбе) под брюхом перед насосом. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jupiter777 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 233 Откуда: Россия
Авто: Fiat Uno
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а как проверял? на собраной топливной в разрыв после фильтра ставят манометр заводят машину и смотрят показания при нормальной работе при тапке в пол и при пережатой обратке. так и диагностируют насос и герметичность топливной. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jupiter777 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 233 Откуда: Россия
Авто: Fiat Uno
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jupiter777 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 233 Откуда: Россия
Авто: Fiat Uno
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ну а сам то ты как думаешь?
особенно если в рампе должно быть 3+ бар.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
давление топлива... менять насос однозначно а потом спотреть сопутствующие траблы. Jupiter777 регулятор компресором проверять бесполезно, оно покажет тебе погоду на марсе проверка только на заведенном моторе и только механическим манометром, в полевых условиях просто пережимаеш обратку и если не глохнет то тогда 50\50 или насос или регулятор. если при пережатой обратке при попытке тронуться (тоесть под нагрузкой) глохнет то однозначно насос.
есть маленькая вероятногсть что неисправна или слетела фишка с контактами с расходомера, она тоже может завестись пару раз дыркнуть и заглохнет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|