А х/з, ищите. Мне не интересно, я и не искал. ДХО- да.
При том сечении проводов, что применяют в авто, ударного тока при зажигании ламп накаливания не стоит ждать.
Уверен, проблема надумана, иначе у миллионов автоводов были бы такие проблемы.
Для начала разберитесь с напряжениями, напишите, тогда и говорить проще. Думаю, минимум 0,5 вольта не добегает до лампы, любой. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Можно ли вместо этого реле (34f231003) поставить это.
405.3787-04
Предназначено для коммутации электрических цепей постоянного тока и
представляет собой полупроводниковое электронное устройство, собранное
на основе мощного силового ключа.
Применяется на автомобилях любой марки с напряжением бортовой сети
12В.
Реле имеет функцию плавного включения/выключения, что позволяет
использовать его для защиты устройств от бросков тока.
Реле выполнено на микрокорпусной элементной базе по технологии
поверхностного монтажа. Отличается высокой эксплуатационной надежностью
за счет герметизации элементов монтажа специальным компаундом.
...В реле 34f231003 какой из контактом плюс а какой минус....(с)
- обмотке этого реле до лампочки, где плюс, где минус, т.е. 85 и 86 можно питать как угодно. Иногда бывают реле с цепочкой, параллельной обмотке, для подавления импульсов самоиндукции, тогда полярность имеет значение. Здесь этого не видно, в конце-концов проверить несложно наличие чего-то, кроме обмотки.
С силовыми контактами как-то так принято соблюдение порядка подключения- 30 к +12, 87- к потребителям, очевидно, так контактам больше нравится, возможно так износ меньше, другой причины не вижу. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вс Дек 01, 2019 12:39), всего редактировалось 1 раз
А зачем кнопка. Я просто хочу вместо 34f231003 поставить 3787-04. По описанием это идентичные релюшки за исключением функции плавного запуска. _________________ Fiat Linea 1.4 active
Люди так уже на драйве делали и довольны. Даже яркие лампы в два раза дольше работают. Вместо полгода светят год.
Это уже хорошо и экономически оправдано. _________________ Fiat Linea 1.4 active
Где вы такие лампы берете, которые за полгода мрут, какие там напряжения??? Какие АКБ, можете сказать?
Или в бортсети больше 16-ти вольт, или лампы такие? Читайте: https://www.zr.ru/content/articles/907757-igry-na-vybyvanie/
Похоже на правду _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Я уже давно использую лампы повышенной яркости. Прибавка в освещении очень существенная. А самый большой плюс увеличение дальности потока. В последнее время использую General Electric H7 Megalight Ultra +120.
Меня все таки интересует вопрос по поводу полярности нашего заводского реле. _________________ Fiat Linea 1.4 active
Кроме того, что написано, что еще???
Еще одно- глаз есть прибор хитрый, как и ухо, у него не линейная, а логарифмическая характеристика чувствительности(см. закон Вебера_Фехнера), заметить разницу меду 100 и 120% он вряд ли сможет объективно- факторов много, тут один объективный судья- люксметр. Так вот, он далеко не согласен с теми +30/50/90...процентов, которые написаны на упаковке.
Я сравнивал лампы ОСРАМ обычные и +30 и +50%, люксметр в упор такой разницы не видел. От силы- 20% в одном и том же месте, одних и тех же условиях- ХХ, в бортсети 14В, расстояние до фары 1 метр.
Но тут главное- верить написанному. Нельзя получить существенное увеличение светоотдачи без увеличения потребления при прежнем ресурсе. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Посмотрите результаты теста на ютуб канале Test Lab у Андрея Финашина.
Разница есть и на глаз и на стенде.
И вообще мы ушли от начальной темы. Меня интересует вопрос о полярности реле а не почему я использую лампы повышенной яркости.
И напряжение на лампе в режиме холостого хода у меня 13.25 В. _________________ Fiat Linea 1.4 active
Такое напряжение не может укорачивать срок службы лампы, у которой расчетное- 14 вольт. Перенапряжение да- +10% напряжения к номиналу урезают срок на 15...20% примерно.
Про полярность- давно можно было взять тестер в руки, проверить- совпадает она с тем, что нарисовано в схеме для этого хитрого реле, или нет, это самое простое решение, т.к. на схеме нет указания о полярности питания обмотки.
ПыСы- все эти каналы мне не авторитет.
Есть В/метр хороший, есть люксметр хороший, есть рулетка не хуже, им я верю. Глаз способен обмануть вас/нас- отличия в цветовой температуре источника дают разное ощущение восприятия яркости _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вообще-то 30, 85, 86 и 87 у данных реле стоят на одинаковом месте. Следовательно идентичны в статике. И числа эти не от фонаря писаны, а по стандарту “Deutsches Institut für Normung 72552” (DIN 72552). И в каждой стране он аналогичен ему.
Все верно и это касается реле, у которых есть упомянутая цепь подавления ЭДСС. Те же схемы Линеи- блоки под капотом и под панелью рисуют разное подключение обмоток реле- в одном месте к. 86 идет на плюс 12, к. 85- на управление.
В других местах наоборот- +12 подается на к. 85, управление обмоткой на 86.
Вывод- скорее всего в реле этих нет ограничений с подключением обмотки к напряжению питания, а самой обмотке пофиг, ее дело притянуть якорь.
И еще раз, чтобы упростить проблему- берем реле, берем тестер, проверяем сопротивление между 85 и 86, если они одинаковые при смене щупов- реле простое, если разное- реле с гасящим элементом, обычно это- простой и вульгарный диод. Иногда это просто резистор, редко- варистор, зависит от производителя.
Это можно было давно сделать и забыть эту тему. Заодно измерив полярность в блоке реле. На это надо аж минута- две: открыть капот, открыть крышку блока реле, включить БС/ДС и воткнуть щупы в гнезда и сэкономить кучу секунд и байт. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Спасибо коллеги. Я просто не электрик и в этом не разбираюсь. Я так понимаю я могу поставить 3787-04 вместо 34f231003 и проблем не будет.
Если сгорит релешка я не сильно расстроюсь. А вот если погорят мозги в машине будет очень обидно. Просто меня сильно смутило предупреждение о соблюдении полярности в инструкции к 3787-04 и пост человека с драйва который для монтажа на тоёту переделывал российскую релюшку (менял полярность). _________________ Fiat Linea 1.4 active
Подозревал, но вчера забыл просить про это-...Я просто не электрик и в этом не разбираюсь...(с) тогда вам дорога к нормальному электрику с тестером и головой.
Ни ДС, ни БС никаким боком к мозгам не касаются, совершенно другие цепи.
А для того реле полярность важна по причине наличия электронной начинки. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме