датчик маховика-2 и 3 контакт на диджиплексе,провода желтый и черный;датчик коленвала 1 и 5 на диджиплексе ,провода зеленый и синий соответственно.
Повторюсь: Датчик маховика, тоже рабочий, ну по крайне омметром тоже дает от 600 с копейками ом, а когда подключаешь фишку то в сопротивление на мультиметре показывает "1" где искать провода с датчика оборотов ? В плане куда они уходят, в салон, или к ЭБУ, потому что, вроде как, в оригинале, должен стоять "диджиплекс 420а" и к нему должны подключатся оба датчика, а у меня стоит 481 м, и к нему подключен только датчик ВМТ.
Датчик ВМТ - 2 и 3 клема, датчик оборотов - 1 и 5 клемка (на диджиплексе).
[/quote]
Я читал мануал, но говорю же, у меня на диджиплекс2 подключается только датчик ВМТ на 7 и 8 клему. Схема подключения такова. 1,2 - пусто, 3 + 12в с реле стартера 4 пусто, 5 +12в, 6 пусто, 7-8 ВМТ, 9 пусто, 10 маса, 11 импульс.
Я уже сам сломал голову, смотрел разные мануалы, даже с темпры книгу просмотрел, ничего.
Rexdamorti
на Кромах с 93 года стоит MED481 и реле бензонасоса с последними цифрами номера 014, вот они и отвечают за искру(а лучше перезвони т 067-7270047, я объясню как проверить)
Вот схема джеплекс 2.Работает она НА ОДНОМ ДАТЧИКЕ.Установлен напротив шкива коленвала.Никаких реле в процессе зажигания нет.Возьми у друга датчик КВ,скореее всего в нём проблема.То что он звонится по сопротивлению ещё ничего не значит.И как проверял?Снимал фишку с диджиплекса и мерял,или на разьёме датчика?Если на разьёме датчика,то возможна неисправность проводки от датчика к диджиплексу.Суть системы такова:
На шкиве КВ 3 зуба через 90градуссов и один сдвоенный тоже через 90градуссов.Датчик установлен напротив зубцов 0,8-1,2мм,он вырабатывает импульс блок диджиплекс обрабатывает и подаёт сигнал на катушку,катушка на разносчик,ну и провода свечи.Диджиплекс имеет вакуумный штуцер и по отрицательному давлению немного опережает зажигание.Также в диджиплекс зашито 512 углов опережения,тоесть трамблёр особо не покрутишь ,так как диджиплекс всё равно будет угол опережения подгонять сам.
Вкратце как то так.
acer на инжекторе другая схема включения, есть в книге страница 82. Нужно конкретно смотреть по подключению. Прозванивать разъем и смотреть какая схема подключения подходит. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
На странице 82 то просто диджиплекс,а это диджиплекс 2.
По поводу карб или инжектор ,разницы в подключении диджиплекса особо нет,так как его задача управление зажиганием.
Ну если что вот схема конкретно для кромы 2,0 инжектор.
Вот схема джеплекс 2.Работает она НА ОДНОМ ДАТЧИКЕ.Установлен напротив шкива коленвала.Никаких реле в процессе зажигания нет.Возьми у друга датчик КВ,скореее всего в нём проблема.То что он звонится по сопротивлению ещё ничего не значит.И как проверял?Снимал фишку с диджиплекса и мерял,или на разьёме датчика?Если на разьёме датчика,то возможна неисправность проводки от датчика к диджиплексу.Суть системы такова:
На шкиве КВ 3 зуба через 90градуссов и один сдвоенный тоже через 90градуссов.Датчик установлен напротив зубцов 0,8-1,2мм,он вырабатывает импульс блок диджиплекс обрабатывает и подаёт сигнал на катушку,катушка на разносчик,ну и провода свечи.Диджиплекс имеет вакуумный штуцер и по отрицательному давлению немного опережает зажигание.Также в диджиплекс зашито 512 углов опережения,тоесть трамблёр особо не покрутишь ,так как диджиплекс всё равно будет угол опережения подгонять сам.
Вкратце как то так.
Вкратце, загнали машину уже в нормальный гараж, осмотрели, увидели, что отбило два зуба на шкиве коленвала, наварили, обточили, искра появилась, Но машина все равно не хочет заводится, иногда заведется, но как будто на двоих цилиндрах, троит дико, будто те два зуба что наварили и обточили, где-то неверно обточены. пробывали крутить трамблер, ничего не помагает. Насколько точным должны быть те зубья, и в каком положение надо устанавливать ту шестерню. Может действительно нужно купить новую.
Блин, чем и как можно два зуба отбить??? И только именно эти два?
купил машину в киеве, у мужика лет 50 и сына лет так 23, я так понял, старались они его обслуживать сами, и как оказалось, не очень успешно.
Верхняя подушка двигателя крепится тремя болтами в блок двигателя, 1 болт короткий, два длинных через втулки. Одну из двух втулок я обнаружил на ремнях баланс-валов, я так понял именно этой втулкой и отбило эти зубья, один из сдвоенного зуба и один просто через 180 градусов.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме