Сайт Украинского клуба любителей FIAT Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Италоманьяки на острие атаки !!!
 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Магазин клубной и итало атрибутики     

FIAT CROMA 2.0 ie нет искры
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2340
Откуда: киев

Авто: фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

картинку не могу скинуть.Дурацкий подбор размеров изображения.....На всех автосайтах с этим нет проблем,а здесь......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2340
Откуда: киев

Авто: фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще проверь на трамблере массы проводов..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 20
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 18
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akadem1 писал(а):
датчик маховика-2 и 3 контакт на диджиплексе,провода желтый и черный;датчик коленвала 1 и 5 на диджиплексе ,провода зеленый и синий соответственно.


Повторюсь: Датчик маховика, тоже рабочий, ну по крайне омметром тоже дает от 600 с копейками ом, а когда подключаешь фишку то в сопротивление на мультиметре показывает "1" где искать провода с датчика оборотов ? В плане куда они уходят, в салон, или к ЭБУ, потому что, вроде как, в оригинале, должен стоять "диджиплекс 420а" и к нему должны подключатся оба датчика, а у меня стоит 481 м, и к нему подключен только датчик ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 320
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик ВМТ - 2 и 3 клема, датчик оборотов - 1 и 5 клемка (на диджиплексе). [/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 20
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 18
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shtorm писал(а):
Датчик ВМТ - 2 и 3 клема, датчик оборотов - 1 и 5 клемка (на диджиплексе).
[/quote]

Я читал мануал, но говорю же, у меня на диджиплекс2 подключается только датчик ВМТ на 7 и 8 клему. Схема подключения такова. 1,2 - пусто, 3 + 12в с реле стартера 4 пусто, 5 +12в, 6 пусто, 7-8 ВМТ, 9 пусто, 10 маса, 11 импульс.

Я уже сам сломал голову, смотрел разные мануалы, даже с темпры книгу просмотрел, ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stefan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.04.2012
Сообщения: 2340
Откуда: Белая Церковь

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rexdamorti
на Кромах с 93 года стоит MED481 и реле бензонасоса с последними цифрами номера 014, вот они и отвечают за искру(а лучше перезвони т 067-7270047, я объясню как проверить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 32
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 581
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2019 03:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот схема джеплекс 2.Работает она НА ОДНОМ ДАТЧИКЕ.Установлен напротив шкива коленвала.Никаких реле в процессе зажигания нет.Возьми у друга датчик КВ,скореее всего в нём проблема.То что он звонится по сопротивлению ещё ничего не значит.И как проверял?Снимал фишку с диджиплекса и мерял,или на разьёме датчика?Если на разьёме датчика,то возможна неисправность проводки от датчика к диджиплексу.Суть системы такова:
На шкиве КВ 3 зуба через 90градуссов и один сдвоенный тоже через 90градуссов.Датчик установлен напротив зубцов 0,8-1,2мм,он вырабатывает импульс блок диджиплекс обрабатывает и подаёт сигнал на катушку,катушка на разносчик,ну и провода свечи.Диджиплекс имеет вакуумный штуцер и по отрицательному давлению немного опережает зажигание.Также в диджиплекс зашито 512 углов опережения,тоесть трамблёр особо не покрутишь ,так как диджиплекс всё равно будет угол опережения подгонять сам.
Вкратце как то так.



94626064e745.jpg
 Описание:
 Размер:  116.33 KB
 Просмотрено:  16 раз(а)

94626064e745.jpg



_________________
Запчасти б\у крома,типо,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 32
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 581
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2019 03:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При работе системы провода на клемнике диджиплекса 1,2,4,6,9 могут быть не задействованы,на оброзование искры не повлияют.
_________________
Запчасти б\у крома,типо,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 602
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2019 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

acer на инжекторе другая схема включения, есть в книге страница 82. Нужно конкретно смотреть по подключению. Прозванивать разъем и смотреть какая схема подключения подходит.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 32
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 581
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На странице 82 то просто диджиплекс,а это диджиплекс 2.
По поводу карб или инжектор ,разницы в подключении диджиплекса особо нет,так как его задача управление зажиганием.
Ну если что вот схема конкретно для кромы 2,0 инжектор.



1.jpg
 Описание:
 Размер:  113.03 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

1.jpg



_________________
Запчасти б\у крома,типо,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 602
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

acer согласен. У меня тоже второй стоит и один датчик.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 20
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 18
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

acer писал(а):
Вот схема джеплекс 2.Работает она НА ОДНОМ ДАТЧИКЕ.Установлен напротив шкива коленвала.Никаких реле в процессе зажигания нет.Возьми у друга датчик КВ,скореее всего в нём проблема.То что он звонится по сопротивлению ещё ничего не значит.И как проверял?Снимал фишку с диджиплекса и мерял,или на разьёме датчика?Если на разьёме датчика,то возможна неисправность проводки от датчика к диджиплексу.Суть системы такова:
На шкиве КВ 3 зуба через 90градуссов и один сдвоенный тоже через 90градуссов.Датчик установлен напротив зубцов 0,8-1,2мм,он вырабатывает импульс блок диджиплекс обрабатывает и подаёт сигнал на катушку,катушка на разносчик,ну и провода свечи.Диджиплекс имеет вакуумный штуцер и по отрицательному давлению немного опережает зажигание.Также в диджиплекс зашито 512 углов опережения,тоесть трамблёр особо не покрутишь ,так как диджиплекс всё равно будет угол опережения подгонять сам.
Вкратце как то так.


Вкратце, загнали машину уже в нормальный гараж, осмотрели, увидели, что отбило два зуба на шкиве коленвала, наварили, обточили, искра появилась, Но машина все равно не хочет заводится, иногда заведется, но как будто на двоих цилиндрах, троит дико, будто те два зуба что наварили и обточили, где-то неверно обточены. пробывали крутить трамблер, ничего не помагает. Насколько точным должны быть те зубья, и в каком положение надо устанавливать ту шестерню. Может действительно нужно купить новую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14107
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, чем и как можно два зуба отбить??? Shocked И только именно эти два?
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 20
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 18
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Блин, чем и как можно два зуба отбить??? Shocked И только именно эти два?


купил машину в киеве, у мужика лет 50 и сына лет так 23, я так понял, старались они его обслуживать сами, и как оказалось, не очень успешно.
Верхняя подушка двигателя крепится тремя болтами в блок двигателя, 1 болт короткий, два длинных через втулки. Одну из двух втулок я обнаружил на ремнях баланс-валов, я так понял именно этой втулкой и отбило эти зубья, один из сдвоенного зуба и один просто через 180 градусов.



ms-167628.jpg
 Описание:
 Размер:  82.62 KB
 Просмотрено:  0 раз(а)

ms-167628.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 20
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 18
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Блин, чем и как можно два зуба отбить??? Shocked И только именно эти два?


Они по идее и отвечают за искру в 1 и 4 цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения рекламы писать сюда