Время накала свечей зависит от температуры и не фиксируется временем.После включения реле по достижению 8-10 ампер оно отключается. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Ампераж или сопротивление это не имеет значения.Они пропорционально одинаково (почти) возрастают при нагреве.Реле - это так,по народному,вообще это блок управления свечами накала.Он завязан на ЭБУ двигателя. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Це не відповідь.Одна свічка має(по пам'яті) 0.1-0.15Ом,або 10-15А,опір знижується-струм росте,але у діапазоні 3-5 %,це по одній свічці,по 4шт. перемножити і поділити пропорційно нівелюючи дроти.
Александр Васильевич
в книге написано:блок управления нагревом свечей накала управляется блоком управления впрыском _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Что-то с арихметикой не так- 12 В : 0,1 Ом = 120 А, 12 В : 0,15 Ом = 90 А, так вроде.
Напевно так,колись рахував,то щось біля того.Але по опору не бачив нижче 0,1 Ом,а по струму від 10-15А(від виробника).Хоча опір не має можливості заміряти при робочих свічках,а струм можна.Да і вольти не 12в,а в кращому випадку 11В,а то і взагалі 10,3(зимою в мороз).
Я включал в цепь накала одной свечи амперметр,всегда при достижении 10 Ампер питание с реле вырубалось,хотя время накала было разное,в зависимости от температуры двигателя. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Я включал в цепь накала одной свечи амперметр,всегда при достижении 10 Ампер питание с реле вырубалось,хотя время накала было разное,в зависимости от температуры двигателя.
Виходячи з алгоритму:
Якщо спалена 1-4шт.Струм по любе буде нижче 10А,-реле взагалі не виключиться,так?Тим більше що про помилку сповіщає через 30 секунд після вмикання запалення і спряцювання леле відключення,ні як не інакше.
Нет схемы, покажите плату реле, лучше с двух сторон. Тут было про шунты, интересно бы их увидеть, заодно и цепи контроля тока, связанные с этими шунтами, иначе как ток измеряется у каждой свечи ?
Схемы БОШ найти можно, когда-то ремонтировал РН Мерса, никаких датчиков тока там не было в цепях свечей, все по умолчанию, точнее- датчику ТОЖ. Покажите хоть фрагмент схемы авто с этим РС, если нет самого реле.. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Те що дослідив:
Реле відпрацевує певний час не зважаючи на стан свічок.Є час 30 секунд і є час 5 секунд.
30 секунд працює завжди до температури <=+65°С
Былше +65°С тільки 5секунд.
Інших варіантів не спостерігав.
Лампа на табло до уваги не береться,вона живе своїм життям.
Після відпрацювання і вимкнення свічок накалу(через 30 секунд),якась падло(поки не знайшов),бере ще багато напруги 12,5-13в(не свічки,перевіряв),до досягнення +20+25°С цей шабаш припиняється і напруга в авто вирівнюється до нормальної 13,5-13,8в.,а через час 14-14,2в.
Di-MA
Я пимал,что возможно контроль идёт не по току,а по сопротивлению.Сам блок управления с обратной связью с ЭБУ _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Di-MA
После затухания лампы на панели,свечи ещё греются какое то время,проверял контролем напряжения на свечу _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме