|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2017 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
от жигульме, разумеется, если уж стоит вопрос о переделке.
а родной разве контактный? на инжекторе - контактный трамблёр? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2017 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
да ну какой нафиг контактный на полноинжовой полторашке! мокароны про контактные трамблеры в 80х уже совсем забыли и уже микроплексы начали лепить... правда на полторашке они ставили бошевский комутатор с высотным коректором вместо микроплекса и индуктивный датчик в трамблере вместо датчиков колена и маховика. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rt2017 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Точнее електронное, без трамблёра, бегунка |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
а как ты собираешься снимать данные с коленвала о его положении? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
ну это как раз не проблема, там есть все крепления под датчик колена и шкив даже заточен под него, в кпп есть место под датчик маховика (как на турбомоторах и на более современных мониках). тоесть полторашка изначально затачивалась под систему зажигания на датчиках и микроплексе, почему они притулили то бошевское недоразумение - тайна великая. вопрос в другом - чем управлять всем этим? тот же микроплекс на турбике хоть и снимает показания с датчиков, но умеет управлять только одной катушкой а раздает всетаки трамблером. чтобы притулить четыре катушки нужен датчик фаз которого там нет и притулить некуда, мап сенсор определять нужные углы которого тоже нет, ну и конечно мозги для управления этой кухней.
ах да... всю эту хрень нужно еще подружить с "калькулятором" впрыска. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rt2017 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Грубый вариант: 1 оборот колена = 1 оборот трамблёра; в трамблёре вместо бегунка ставится магнитная заслонка и два датчика Хола под углом 90 градусов, ими управляются два комутатора, которые дают сигнал на две двоканальные катушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Rt2017
отличная идея, реализуешь - зови, приеду посмотреть, вместе с Вовкой и вискарём _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
unomomento Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 223 Откуда: Ровно
Авто: fiat uno 70sx 1.5 карб
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Rt2017 писал(а): | Грубый вариант: 1 оборот колена = 1 оборот трамблёра; в трамблёре вместо бегунка ставится магнитная заслонка и два датчика Хола под углом 90 градусов, ими управляются два комутатора, которые дают сигнал на две двоканальные катушки |
Сейчас модно-
ставить сие на тазики |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg_M Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Rt2017 писал(а): | Грубый вариант: 1 оборот колена = 1 оборот трамблёра; в трамблёре вместо бегунка ставится магнитная заслонка и два датчика Хола под углом 90 градусов, ими управляются два комутатора, которые дают сигнал на две двоканальные катушки |
Вообще всегда было 2 оборота колена = 1 оборот трамблёра.....
И заслонка не магнитная, а просто из черного металла....
И шторок (заслонок) должно быть две...
А так в принципе правильно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|