Естественно, угол зажигания выставляет электроника, а трамблер только раскидывает по свечам _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
у мну тоже самое, карб 2108, автомобиль тупой при разгоне, при скорости 100-110км двиг ревет не подецки (тахометра нету но подозреваю что оборотов 4500-5000) и жрет тоже немало. Думаю тоже крунуть датчик положения коленвала (Холла или как там он называется). Но не знаю кудае его крутить и стробоскопа нету под руками?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 23:27 Заголовок сообщения: Re: Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ?
Александр.М писал(а):
smith писал(а):
У меня Tipo 1.6 Digiplex2, по книжке начальное зажигание должно быть 12 гр. А у меня 4-5 гр. Причем оно не меняется хоть с подсоединенной вакуумной трубкой хоть без неё. Можно ли сделать зажигание раньше смещая датчик Холла против часовой стрелки. Датчик этот крепится двумя болтами к пластине, положение которой регулируется тоже двумя болтами.
Тоже по стробоскопу 3-5 градусов на ХХ, что с вакуумной трубкой, что без.
Если повышать обороты до высоких, то метка на картере сцепления сдвигается по часовой стрелке:
- со снятой трубкой: до примерно 30-35гр опережения,
- с одетой тубкой к диджиплексу: до примерно 40-50гр опережения.
Вроде как опережение работает, но почему не совпадает с данными в книге на ХХ около 10гр?
И на 95, и на 92 опережение на ХХ 3-5гр.
диджиплекс 2.
Отвечаю на свои вопросы.
Опережение не совпадает с данными в 10-12гр, потомучто в книге дано значение только для некоторых типов диджиплексов.
Для моего диджика 474a значение опережения на холостом ходу равно 4гр, по спецификации именно к этому диджиплексу, тоесть опережение правельное.
Нужно к каждому блоку диджиплекса смотреть свои кривые харакктеристики опережения
smith пробейте по вин коду в епере какой диджиплекс должен стоять у вас, может у вас не тот номер стоит, и сравните его опережение ,с граффиком опережения в книге приведённой выше.
Всего рабочих крывых опережения в диджиплексе 8-9 штук, меняющиеся от разряжения и оборотов, ещё несколько при замыкании на массу с 1 по 4 вывод.
СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ДИДЖИПЛЕКСА 474а, 474м, но для остальных блокав она схожая.
первые два вывода замыкая на массу , как я понимаю для диагностики, и авварийной езды (могу ошибаться), но замкнуты быть при нормальной работе не должны:
первый вывод перемыкая на массу: либо уменьшает угол на всех рабочих кривых на 4,5гр, либо делает постоянное опережение в 4,5гр на всех нагрузках и оборотах( по книге однозначно не понятно)
второй вывод перемыкая на массу: диджиплекс будет работать только по кривой опережения номер 1(по этой кривой будет опережаение до 30гр, максимальное опережение 44гр. кривая №8 )
вывод 4 перемыкается на массу: если не ошибаюсь автоматически при заводке авто( будет работать опережение по кривой № 9, опережение зажигания до 2000об 4гр, дальше повышается, для лучшего запуска наверное...
Кстати по поводу замыкания контактов(1,2,4)Digiplex на массу.
Хотелось бы знать для работы мотора на газу какие контакты надо замкнуть на массу.Теоретически надо сделать зажигание пораньше. _________________
Ну вот хоть какая-то информация по дижиплекс
По поводу перемыкания на массу второго вывода - по ходу отключается ваккум, т.е. зажигание работает как при снятой трубке.
Четвертый вывод замыкается на массу от дросельной заслонки, т.е. когда движешся накатом не нажимая на педальку, дросельная заслонка закрыта - четвертый вывод замкнут на массу - дижиплекс устанавливает угол при котором содержание вредных веществ минимально, одновременно на выводе 6 пропадает напряжение 12 в - электромагнитный клапан закрывается - бенз не поступает. Это для карбюратора.
Не понятно зачем на третий вывод идет провод от стартера - дижиплекс работает и без него.
Получается что из 11 выводов основные рабочие это 5, 7, 8, 10, 11
Ну вот хоть какая-то информация по дижиплекс
По поводу перемыкания на массу второго вывода - по ходу отключается ваккум, т.е. зажигание работает как при снятой трубке.
Четвертый вывод замыкается на массу от дросельной заслонки, т.е. когда движешся накатом не нажимая на педальку, дросельная заслонка закрыта - четвертый вывод замкнут на массу - дижиплекс устанавливает угол при котором содержание вредных веществ минимально, одновременно на выводе 6 пропадает напряжение 12 в - электромагнитный клапан закрывается - бенз не поступает. Это для карбюратора.
Не понятно зачем на третий вывод идет провод от стартера - дижиплекс работает и без него.
Получается что из 11 выводов основные рабочие это 5, 7, 8, 10, 11
Так какой угол у тебя сейчас? Машинка резвая? Расход по городу какой?
замыканием контактов на массу, опережение только уменьшается.
СМделать раньше зажигание можно наверное только увеличив разряжение в датчике.
smith
завязка на стартер скорее всего для того, чтобы при работе сттартера, диджиплекс выдавал больше мошьности на катушку зажигания, тем самым минимизируя просадку напряжения, искра стабильнее. Гдето читал..
по остальному, что ты написал, походу всё так и есть, спасибо.
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 15:31 Заголовок сообщения: Re: Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ?
smith писал(а):
У меня Tipo 1.6 Digiplex2, по книжке начальное зажигание должно быть 12 гр. А у меня 4-5 гр. Причем оно не меняется хоть с подсоединенной вакуумной трубкой хоть без неё. Можно ли сделать зажигание раньше смещая датчик Холла против часовой стрелки. Датчик этот крепится двумя болтами к пластине, положение которой регулируется тоже двумя болтами.
а ты попробуй узнать может у тебя забита вакуумная трубка, или бочоночек который идёт на коммутатор, или же проблема в самом коммутаторе, в том месте куда подсоединяется трубка вакуума.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме