Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно, угол зажигания выставляет электроника, а трамблер только раскидывает по свечам
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мну тоже самое, карб 2108, автомобиль тупой при разгоне, при скорости 100-110км двиг ревет не подецки (тахометра нету но подозреваю что оборотов 4500-5000) и жрет тоже немало. Думаю тоже крунуть датчик положения коленвала (Холла или как там он называется). Но не знаю кудае его крутить и стробоскопа нету под руками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно говорят, вращением распределителя, опережение в 1,6л движке не регулируется.

По меткам кто нибудь, чтонибудь знает или нет, верить книжке, или искать причину заниженного опережения на хх?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если его накрутить то можно искру не в тот цилиндр отправить )))
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 23:27    Заголовок сообщения: Re: Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ? Ответить с цитатой

Александр.М писал(а):
smith писал(а):
У меня Tipo 1.6 Digiplex2, по книжке начальное зажигание должно быть 12 гр. А у меня 4-5 гр. Причем оно не меняется хоть с подсоединенной вакуумной трубкой хоть без неё. Можно ли сделать зажигание раньше смещая датчик Холла против часовой стрелки. Датчик этот крепится двумя болтами к пластине, положение которой регулируется тоже двумя болтами.


Тоже по стробоскопу 3-5 градусов на ХХ, что с вакуумной трубкой, что без.
Если повышать обороты до высоких, то метка на картере сцепления сдвигается по часовой стрелке:
- со снятой трубкой: до примерно 30-35гр опережения,
- с одетой тубкой к диджиплексу: до примерно 40-50гр опережения.
Вроде как опережение работает, но почему не совпадает с данными в книге на ХХ около 10гр?
И на 95, и на 92 опережение на ХХ 3-5гр.
диджиплекс 2.


Отвечаю на свои вопросы.

Опережение не совпадает с данными в 10-12гр, потомучто в книге дано значение только для некоторых типов диджиплексов.

Для моего диджика 474a значение опережения на холостом ходу равно 4гр, по спецификации именно к этому диджиплексу, тоесть опережение правельное.

Нужно к каждому блоку диджиплекса смотреть свои кривые харакктеристики опережения

книга с полными рабочими харрактеристиками диджиплекса сдесь 90мб
http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/%ce%e1%f9%e8%e5/contatto.pdf рекомендую.

smith пробейте по вин коду в епере какой диджиплекс должен стоять у вас, может у вас не тот номер стоит, и сравните его опережение ,с граффиком опережения в книге приведённой выше.

Всего рабочих крывых опережения в диджиплексе 8-9 штук, меняющиеся от разряжения и оборотов, ещё несколько при замыкании на массу с 1 по 4 вывод.


СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ДИДЖИПЛЕКСА 474а, 474м, но для остальных блокав она схожая.

первые два вывода замыкая на массу , как я понимаю для диагностики, и авварийной езды (могу ошибаться), но замкнуты быть при нормальной работе не должны:

первый вывод перемыкая на массу: либо уменьшает угол на всех рабочих кривых на 4,5гр, либо делает постоянное опережение в 4,5гр на всех нагрузках и оборотах( по книге однозначно не понятно)

второй вывод перемыкая на массу: диджиплекс будет работать только по кривой опережения номер 1(по этой кривой будет опережаение до 30гр, максимальное опережение 44гр. кривая №8 )


вывод 4 перемыкается на массу: если не ошибаюсь автоматически при заводке авто( будет работать опережение по кривой № 9, опережение зажигания до 2000об 4гр, дальше повышается, для лучшего запуска наверное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по поводу замыкания контактов(1,2,4)Digiplex на массу.
Хотелось бы знать для работы мотора на газу какие контакты надо замкнуть на массу.Теоретически надо сделать зажигание пораньше.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот хоть какая-то информация по дижиплекс
По поводу перемыкания на массу второго вывода - по ходу отключается ваккум, т.е. зажигание работает как при снятой трубке.
Четвертый вывод замыкается на массу от дросельной заслонки, т.е. когда движешся накатом не нажимая на педальку, дросельная заслонка закрыта - четвертый вывод замкнут на массу - дижиплекс устанавливает угол при котором содержание вредных веществ минимально, одновременно на выводе 6 пропадает напряжение 12 в - электромагнитный клапан закрывается - бенз не поступает. Это для карбюратора.
Не понятно зачем на третий вывод идет провод от стартера - дижиплекс работает и без него.
Получается что из 11 выводов основные рабочие это 5, 7, 8, 10, 11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smith писал(а):
Ну вот хоть какая-то информация по дижиплекс
По поводу перемыкания на массу второго вывода - по ходу отключается ваккум, т.е. зажигание работает как при снятой трубке.
Четвертый вывод замыкается на массу от дросельной заслонки, т.е. когда движешся накатом не нажимая на педальку, дросельная заслонка закрыта - четвертый вывод замкнут на массу - дижиплекс устанавливает угол при котором содержание вредных веществ минимально, одновременно на выводе 6 пропадает напряжение 12 в - электромагнитный клапан закрывается - бенз не поступает. Это для карбюратора.
Не понятно зачем на третий вывод идет провод от стартера - дижиплекс работает и без него.
Получается что из 11 выводов основные рабочие это 5, 7, 8, 10, 11

Так какой угол у тебя сейчас? Машинка резвая? Расход по городу какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сейчас угол где то 14 градусов, а было 5. Расход где то 11 на 100
По резвости слабовато. Система питания не родная стоит а солекс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss

замыканием контактов на массу, опережение только уменьшается.
СМделать раньше зажигание можно наверное только увеличив разряжение в датчике.

smith

завязка на стартер скорее всего для того, чтобы при работе сттартера, диджиплекс выдавал больше мошьности на катушку зажигания, тем самым минимизируя просадку напряжения, искра стабильнее. Гдето читал..

по остальному, что ты написал, походу всё так и есть, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, 11 литров а не много ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jey-Ti
для солекса нормально,у меня на родном карбе при таком же двигателя расход в городе 9-10 л

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М писал(а):
sss

Сделать раньше зажигание можно наверное только увеличив разряжение в датчике.


А как ты его увеличишь, оно и так от коллектора идет, разве что сглаживающий фильтр убрать. И не факт что там мембрана выдержит большое разряжение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya.moskalenko
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 37
Откуда: пгт. Александровка

Авто: Fiat tipo 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 15:31    Заголовок сообщения: Re: Можно ли сделать зажигание раньше, смещая датчик ВМТ? Ответить с цитатой

smith писал(а):
У меня Tipo 1.6 Digiplex2, по книжке начальное зажигание должно быть 12 гр. А у меня 4-5 гр. Причем оно не меняется хоть с подсоединенной вакуумной трубкой хоть без неё. Можно ли сделать зажигание раньше смещая датчик Холла против часовой стрелки. Датчик этот крепится двумя болтами к пластине, положение которой регулируется тоже двумя болтами.


а ты попробуй узнать может у тебя забита вакуумная трубка, или бочоночек который идёт на коммутатор, или же проблема в самом коммутаторе, в том месте куда подсоединяется трубка вакуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а датчик смещать по часовой ето понятно, а с какой стороны смотреть? с левого на правое крыло или наоборот? извиняйте за тупой вопрос!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу