Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расходомер,их виды,возможные проблемы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TarasUA
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 152
Откуда: Черкассы

Авто: fiat croma 2.5 V6 =))

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На что влияет натяжка,ослабление спирали ?и как определить изначальное ее положение .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получится, что при одном и том же разряжении во впускном коллекторе, будет разный разход воздуха. Если сделать туже, то двигателю не будет хватать смеси, а при ослаблении будет излишек. Речь идет именно о количестве смеси воздух-бензин, а не о багатой или бедной смеси, так как на это влияет сопротивление на разходомере, а пружина влияет на величину нужной силы приложенной потоком воздуха для поворота заслонки. Ну в итоге, я так думаю, будет влиять на приеместость машины при разгоне.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TarasUA
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 152
Откуда: Черкассы

Авто: fiat croma 2.5 V6 =))

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как узнать правильную натяжку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, только экспериментально.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TarasUA
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 152
Откуда: Черкассы

Авто: fiat croma 2.5 V6 =))

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2014 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все же вопрос остается для меня открытым по поводу видов расходомеров. Какой расходомер ставится на какой двигатель ? Допустим у меня их уже 4 шт последние цифры 060,031,102,помойму 032 .Езжу сейчас на 031 двигатель 2.0 I.E спираль пришлось немного ослабить иначе пропадает мощность двигателя .И как узнать какой из них какой yна моих сняты крышки и перепутаны? =(И попутный вопрос, на холодную машина не заводится, но если поставить в средние положение лопатку расходомера заводится без проблем. Помогите добрым советом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2014 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю по рассказам знакомого со старым Опелем с такой же системой,что сейчас переделывают под современные МАР-датчики. И проблемы со старой полумеханической приблудой пропадают.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дегустатор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 210
Откуда: Подгородное (Днепропетровск)

Авто: Croma 2.0 атмосфера

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2014 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TarasUA писал(а):
Но вопрос остается открытым, чем отличаются измерители воздуха
Измерители отличаются калибровкой, а значит полностью всем - как уже говорил UNO. Это значит что если будешь ставить не родные, получится обезянья морда, но нормальной работы мотора не будет никогда.

TarasUA писал(а):
На что влияет натяжка,ослабление спирали ?
натяжение пружины определяет чувствительность расходомера, положение бегунка - смещает шкалу

TarasUA писал(а):
как определить изначальное ее положение .
Для идеального результата никак, для этого нужно спец. оборудование. В гаражных условиях можно только угадать приблизительно терпимый результат. Поэтому когда ищем на разборках измеритель, первый критерий - заводская герметичность крышки.

TarasUA писал(а):
И все же вопрос остается для меня открытым по поводу видов расходомеров. Какой расходомер ставится на какой двигатель ?
Заходишь в любой каталог запчастей, и смотришь каталожный номер расходомера от своей машины. И так любая деталь, на любой машине.
_________________
Градусы нужны тем кто хочет напиться.
Вкус и аромат ценят те кто любит выпить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дегустатор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 210
Откуда: Подгородное (Днепропетровск)

Авто: Croma 2.0 атмосфера

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2014 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати Corleone правильно заметил - сегодня есть полно переходников для установки МАР вместо старого лопаточного измерителя. Такие переходники есть и для самопала, и готовые купить. Гугл на этот счет знает многое.
_________________
Градусы нужны тем кто хочет напиться.
Вкус и аромат ценят те кто любит выпить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2014 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходомер нужно смотреть не по двигателю, а по блоку управления впрыском. Расходомер связан и работает с блоком управления, а не с двигателем.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TarasUA
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 152
Откуда: Черкассы

Авто: fiat croma 2.5 V6 =))

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По расходомерам все ясно. Установил себе родной (102), натяжку спирали оставил прежнюю заводскую (прежде поставил метку). Почему начал играться вообще с ними: двигатель плохо заводится на холодную, пока не поставлю бегунок расходомера в среднее положение. Как только завел, все можно отпускать, как будто обогащаю смесь вручную. Датчики ДТОЖ менял 2 раза, подсоса воздуха нет, расходомеры менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дегустатор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 210
Откуда: Подгородное (Днепропетровск)

Авто: Croma 2.0 атмосфера

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TarasUA писал(а):
Датчики ДТОЖ менял 2 раза, подсоса воздуха нет, расходомеры менял.
а давление топлива? а состояние форсунок? а состояние впускных клапанов на предмет нагара? это все в несчет?
_________________
Градусы нужны тем кто хочет напиться.
Вкус и аромат ценят те кто любит выпить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13788
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TarasUA
поздравляю - ты успешно угробил четыре расходомера.
даже с родным не крученым расходомером на старой машине добиться стабильного хх очень не просто. самая паскудная приблуда это клапан допвоздуха. от нее и есть большинство траблов. на самом расходомере может со временем послабнуть пружинка и для этого есть калибровочный винт под шестигранник. могут стереться дорожки... ну это уже не лечится.
крученый расходомер теоретически можно настроить с помощью широкополосной лямбды, но это долго и очень дорого... вот по этому в расходомер и боятся лезть инжекторщики.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TarasUA писал(а):
По расходомерам все ясно. Установил себе родной (102), натяжку спирали оставил прежнюю заводскую (прежде поставил метку). Почему начал играться вообще с ними: двигатель плохо заводится на холодную, пока не поставлю бегунок расходомера в среднее положение. Как только завел, все можно отпускать, как будто обогащаю смесь вручную. Датчики ДТОЖ менял 2 раза, подсоса воздуха нет, расходомеры менял.

Там вообщето проводок идет от стартера на мозги именно с этой целью -пока крутит стартер дать порцию бензина для запуска
Без этого проводка машина крайне паршиво запускается
Справедливо для бош джетроник -если вебер то мой совет лесом

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
есть калибровочный винт под шестигранник. могут стереться дорожки... ну это уже не лечится.

шестигранник для настройки качества смеси на холостом ходу
исключительно
Для смещения всей шкалы надо двигать пружинку (но это только при наличии ШДК и показометра)
Если графит протерся откручиваем керамическую пластину и сдвигаем в сторону ползунка -1 мм вполне достаточно
Ну или сам ползунок подгибаем так чтобы работал поближе к сопротивлюхам
передвинуть проще )

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу