|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На что влияет натяжка,ослабление спирали ?и как определить изначальное ее положение . |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Получится, что при одном и том же разряжении во впускном коллекторе, будет разный разход воздуха. Если сделать туже, то двигателю не будет хватать смеси, а при ослаблении будет излишек. Речь идет именно о количестве смеси воздух-бензин, а не о багатой или бедной смеси, так как на это влияет сопротивление на разходомере, а пружина влияет на величину нужной силы приложенной потоком воздуха для поворота заслонки. Ну в итоге, я так думаю, будет влиять на приеместость машины при разгоне. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
как узнать правильную натяжку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, только экспериментально. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2014 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
И все же вопрос остается для меня открытым по поводу видов расходомеров. Какой расходомер ставится на какой двигатель ? Допустим у меня их уже 4 шт последние цифры 060,031,102,помойму 032 .Езжу сейчас на 031 двигатель 2.0 I.E спираль пришлось немного ослабить иначе пропадает мощность двигателя .И как узнать какой из них какой yна моих сняты крышки и перепутаны? =(И попутный вопрос, на холодную машина не заводится, но если поставить в средние положение лопатку расходомера заводится без проблем. Помогите добрым советом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2014 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю по рассказам знакомого со старым Опелем с такой же системой,что сейчас переделывают под современные МАР-датчики. И проблемы со старой полумеханической приблудой пропадают. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
дегустатор Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 210 Откуда: Подгородное (Днепропетровск)
Авто: Croma 2.0 атмосфера
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2014 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
TarasUA писал(а): | Но вопрос остается открытым, чем отличаются измерители воздуха | Измерители отличаются калибровкой, а значит полностью всем - как уже говорил UNO. Это значит что если будешь ставить не родные, получится обезянья морда, но нормальной работы мотора не будет никогда.
TarasUA писал(а): | На что влияет натяжка,ослабление спирали ? | натяжение пружины определяет чувствительность расходомера, положение бегунка - смещает шкалу
TarasUA писал(а): | как определить изначальное ее положение . | Для идеального результата никак, для этого нужно спец. оборудование. В гаражных условиях можно только угадать приблизительно терпимый результат. Поэтому когда ищем на разборках измеритель, первый критерий - заводская герметичность крышки.
TarasUA писал(а): | И все же вопрос остается для меня открытым по поводу видов расходомеров. Какой расходомер ставится на какой двигатель ? | Заходишь в любой каталог запчастей, и смотришь каталожный номер расходомера от своей машины. И так любая деталь, на любой машине. _________________ Градусы нужны тем кто хочет напиться.
Вкус и аромат ценят те кто любит выпить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дегустатор Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 210 Откуда: Подгородное (Днепропетровск)
Авто: Croma 2.0 атмосфера
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2014 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати Corleone правильно заметил - сегодня есть полно переходников для установки МАР вместо старого лопаточного измерителя. Такие переходники есть и для самопала, и готовые купить. Гугл на этот счет знает многое. _________________ Градусы нужны тем кто хочет напиться.
Вкус и аромат ценят те кто любит выпить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2014 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Расходомер нужно смотреть не по двигателю, а по блоку управления впрыском. Расходомер связан и работает с блоком управления, а не с двигателем. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
По расходомерам все ясно. Установил себе родной (102), натяжку спирали оставил прежнюю заводскую (прежде поставил метку). Почему начал играться вообще с ними: двигатель плохо заводится на холодную, пока не поставлю бегунок расходомера в среднее положение. Как только завел, все можно отпускать, как будто обогащаю смесь вручную. Датчики ДТОЖ менял 2 раза, подсоса воздуха нет, расходомеры менял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дегустатор Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 210 Откуда: Подгородное (Днепропетровск)
Авто: Croma 2.0 атмосфера
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
TarasUA писал(а): | Датчики ДТОЖ менял 2 раза, подсоса воздуха нет, расходомеры менял. | а давление топлива? а состояние форсунок? а состояние впускных клапанов на предмет нагара? это все в несчет? _________________ Градусы нужны тем кто хочет напиться.
Вкус и аромат ценят те кто любит выпить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
TarasUA
поздравляю - ты успешно угробил четыре расходомера.
даже с родным не крученым расходомером на старой машине добиться стабильного хх очень не просто. самая паскудная приблуда это клапан допвоздуха. от нее и есть большинство траблов. на самом расходомере может со временем послабнуть пружинка и для этого есть калибровочный винт под шестигранник. могут стереться дорожки... ну это уже не лечится.
крученый расходомер теоретически можно настроить с помощью широкополосной лямбды, но это долго и очень дорого... вот по этому в расходомер и боятся лезть инжекторщики. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
TarasUA писал(а): | По расходомерам все ясно. Установил себе родной (102), натяжку спирали оставил прежнюю заводскую (прежде поставил метку). Почему начал играться вообще с ними: двигатель плохо заводится на холодную, пока не поставлю бегунок расходомера в среднее положение. Как только завел, все можно отпускать, как будто обогащаю смесь вручную. Датчики ДТОЖ менял 2 раза, подсоса воздуха нет, расходомеры менял. |
Там вообщето проводок идет от стартера на мозги именно с этой целью -пока крутит стартер дать порцию бензина для запуска
Без этого проводка машина крайне паршиво запускается
Справедливо для бош джетроник -если вебер то мой совет лесом _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | есть калибровочный винт под шестигранник. могут стереться дорожки... ну это уже не лечится. |
шестигранник для настройки качества смеси на холостом ходу
исключительно
Для смещения всей шкалы надо двигать пружинку (но это только при наличии ШДК и показометра)
Если графит протерся откручиваем керамическую пластину и сдвигаем в сторону ползунка -1 мм вполне достаточно
Ну или сам ползунок подгибаем так чтобы работал поближе к сопротивлюхам
передвинуть проще ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|