|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks71
Нифига не понял! На фото же движки разные! Или у меня глюки?
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks71 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ростов н/д обл.
Авто: Fiat Uno 1.3 Turbo I
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | все... алес... я | Не спорю,но заводиться должен и в таком варианте(он в принципе так и ездил когда его купил),возд.фильтр только был ещё поключен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks71 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ростов н/д обл.
Авто: Fiat Uno 1.3 Turbo I
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | Aleks71
Нифига не понял! На фото же движки разные! Или у меня глюки? | Я подписал фото,переставил с 1.4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks71
Извини, дорогой, я ничё не понимаю! Если небольшой ремонт движка - это перестановка 1,4 вместо 1,3 Турбо, то я -
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks71 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ростов н/д обл.
Авто: Fiat Uno 1.3 Turbo I
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | Aleks71
Извини, дорогой, я ничё не понимаю! Если небольшой ремонт движка - это перестановка 1,4 вместо 1,3 Турбо, то я - | Распредвал,инжектор-это не весь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
проводка, расходомер, микроплекс, мозги на этих моторах абсолютно не совместимы! если ты лепил кусками одно с другим то естественно оно не работает! и теперь молись и надейся что ничего не попалил.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks71 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ростов н/д обл.
Авто: Fiat Uno 1.3 Turbo I
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 10:38 Заголовок сообщения: Не заводится Uno после не большого ремонта движка |
|
|
Uno писал(а): | проводка, расходомер, микроплекс, мозги на этих моторах абсолютно не совместимы! если ты лепил кусками одно с другим то естественно оно не работает! и теперь молись и надейся что ничего не попалил. | Поставленно в данный момент только железо(инжектор,распредвал,распределитель зажиг.)Форсы однозначно лучше с 1.4-не заливают после 3-4 прокруток.Но от этого суть не изменилась.Вот поэтому и стал вопрос о поиске неисправности в родных мозгах:если это неустранимо или дорогостоящий ремонт,то только в этом случае нудный перенос электроники с 1.4.В данный момент висит один единственный вопрос:почему нет импульсов на форсунки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks71 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ростов н/д обл.
Авто: Fiat Uno 1.3 Turbo I
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 11:15 Заголовок сообщения: Не заводится Uno после не большого ремонта движка |
|
|
Вот ещё фото.
Описание: |
|
Размер: |
245.25 KB |
Просмотрено: |
341 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
214.52 KB |
Просмотрено: |
368 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
216.98 KB |
Просмотрено: |
343 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
247.15 KB |
Просмотрено: |
353 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
227.86 KB |
Просмотрено: |
354 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks71
Нихуа ты умный. Если оба мотора были рабочие ,зачем головки колхозить , мозги трогать , нужно только в порядок всё приводить (проводка ,контакты ,релюшки, патрубки ) и будет унотурбоводу великое счасте много и долго. И есчё Ты купил или продаешь :http://www.avito.ru/tsimlyansk/avtomobili_s_probegom/fiat_uno_1987_213245083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я бы еще понял если бы в 1,3 подкинул колено с 1,4... но вот по поводу головок я тоже чегойто не понял... и уж тем более не понял коктейля с инжекторами.
и еще - если на мозги нет нормальной массы то хоть убейся, а работать оно не будет. если мозги вынимались из разьема то очень внимательно смотреть на ножки и колодку мозгов.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Вова посмотри , а то я не знаю , на фотках и трамблёр в низ перекинут это как и зачем .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
svan
хмм... таки да... у 1,4 трамблер тоже на РВ должен быть
что то мне подсказывает что пока не поставят все "как было" толку нифига не будет.
у турбоуника трамблер без индукционного датчика (или датчика холла) и импульс он берет с датчика коленвала. с датчика колена импульс идет на микроплекс с микроплекса на комутатор и на катушку, после на трамблер... проще чем трамблер с турбика уже и представить трудно, он там только для раздачи искры по горшкам и все.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|