Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите моно на кабр???
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 +1
Artlight Нет тут такого случая, ты даже не вник в суть проблемы, може просто окислились контакты!
А когда глючит виндоус, я делаю откат системы и он восстанавливается без друга компьютерщика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говно вопрос. Возможно не правильный пример привел. А суть я понял прекрасно, потому, что автор темы ездяет на таком же авто как и у меня и гемор и симптомы у него такие же. Возможно если бы я ездил на такой же Унке или Алфе то был бы с вами солидарен. Ан нет.
На форуме есть taras28 и Romko оба из Львова. Спросите у них по-поводу Типо 1,6 с двухраспредвалкой, ребята вроде грамотные.
И вообще - если грамотный совет в голову не приходит, то зачем теорию здесь выкладывать. Теорию можно найти воспользовавшись GOOGLE

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight ты прав насчет двигателя, редкая зараза. Как мне сказали в Минске "Вы счасливчик одна машина на миллион". Насчет датчиков проверял все, вроде все ок. знаю taras28 на свою машину поставил карб, но никак не могу к нему достучаться. И еще вопрос как проверить подсасывает ли где моник воздух, и от чего подходит крышка трамплера, и высоковольтные провода???
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсос воздуха не ищи он здесь не причем.
Крышка трамплера от любого другого "Типа", только провода 1 и 4 (кажись) нужно менять местами.
Провода восьмерочные подходят на ура.

taras28 описывал, что были проблемы с регулировками.
Это же логично - какая иголка в карбе выдержит давление в 1 Атмосфер.
В твоей теме я уже говорил, что насос нужно ставить от печки запорожца.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Лянчах Дельте и Призме стоят такие же двигатели, нужно выяснить какая там система стоит.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight извини пожалуйста за мои пять копеек в этом вопросе, но у тебя подход с первых секунд этой темы как в кине "Покровские ворота" - фраза прикольная: "РЕЗАТЬ" и это ты называеш грамотный ответ?
На счёт теории Б..ха муха, ну ежели датчики - ОК, форсунку поменял, дык в чём лажа то выходит??? Ответ - нинаю. Дык докапаться надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если дефект заложен еще конструкторами, то нужно резеть.

Кстати постараюсь завтра выложить ссылку. Реклама на эту Типу.

Эта машина позиционировалась как спортивная машина.

В 88-89 году расход топлива 10-12 литров не считалось что много.

Когда стали считать что много - стали устанавливать другие двигатели.

Если я не прав - то поправьте. Это мои личные выводы, после прочтения истории этой марки. Большинство недоделок было устранено в моделях 92го-95го годов.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2414
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратора Weber наши мастера боятся не меньше, чем твоего впрыска. Имею счастье ездить на таком карбюраторе. Из плюсов - что не лей - все-равно не засоряется и не боится ни воды, ни плохого бензина. Минусы - сложно разбирается и все прокладки в нем служат не более года, потом начинает потеть бензином, тупить и дергаться. Расход по городу 9,5-10 л, немного увеличился после покупки авто (раньше умудрялся в 8,5 вписываться), но никто его никогда не регулировал. Разбирали, меняли прокладки, выставляли уровень топлива "на глаз" и ехали дальше. Мои выводы: если очень хочется, то можно и поменять моновпрыск на такой карбюратор, но обязательно новый. Брать Б/У - можно столкнуться с кучей неприятностей типа износа валов заслонок, подсасыванием воздуха, неопределенным набором жиклеров и т.п.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):
Подсос воздуха не ищи он здесь не причем.
Крышка трамплера от любого другого "Типа", только провода 1 и 4 (кажись) нужно менять местами.
Провода восьмерочные подходят на ура.

taras28 описывал, что были проблемы с регулировками.
Это же логично - какая иголка в карбе выдержит давление в 1 Атмосфер.
В твоей теме я уже говорил, что насос нужно ставить от печки запорожца.

Насчет менять не менять я решил "РЕЗАТЬ" , но стает другой вопрос с насосом все понятно, насчет воздухана , станет ли родной или нужно другой, и извини за глупый вопрос зачем нужен переходник только для крепления карба или еще для щего ??? Система зажигания остается или менять????? Всетаки решил ставить карб СОЛЕКС на WEBER цена огоггоооо. И еще сказали на разборке что такие двигла только с мониками идут, соответственно нужно от другого двигателя а это нужно жиклеры подбирать а найди их. Подскажите????

_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):
Подсос воздуха не ищи он здесь не причем.
Крышка трамплера от любого другого "Типа", только провода 1 и 4 (кажись) нужно менять местами.
Провода восьмерочные подходят на ура.

taras28 описывал, что были проблемы с регулировками.
Это же логично - какая иголка в карбе выдержит давление в 1 Атмосфер.
В твоей теме я уже говорил, что насос нужно ставить от печки запорожца.

И насчет подсоса, исли обороты не стабильные и плавают сильно, гдето читал что может быть подсос воздуха в моник и тогда плавают обороты. И еще раскажи мне насчет трубки что идет к воздухану, от выхлопного коллектора, можно ли ее просто убрать и поставить заглушку???? Я так понимаю через нее в воздушный фильтр поступают пезгоревшие пары или чтото еще???? Может из-за этого она тупит, нехватает воздуха ?????

_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2512
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey P писал(а):
И еще раскажи мне насчет трубки что идет к воздухану, от выхлопного коллектора, можно ли ее просто убрать и поставить заглушку???? Я так понимаю через нее в воздушный фильтр поступают пезгоревшие пары или чтото еще???? Может из-за этого она тупит, нехватает воздуха ?????

Хм... Года два как выкинул эту трубку нафиг - вроде нормально... А вот заглушку, пожалуй, не нужно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если происходит подсос воздуха - сразу ухудшаются тормоза, это влияет на работу вакуума. Можеш поэкспериментировать - на корпусе моноинжектора стоит болтик которым регулируется момент закрытия дроссельной заслонки. Если его отрегулировать таким образом, чтоб заслонка полностью не закрывалась - сразу получаеш плавающие холостые обороты и резкое ухудшение тормозов.

На счет трубки отвода картерных газов решай сам, но имей в виду, что если ее просто убрать то при езде будеш ощщуть запах масла, кроме того к этой трубке подключается еще какой-то тоненький шланг, по памяти - кажись он идет на экономайзер. А если у тебя из этой трубки всерьез дымит - тогда точно нужно отводить в сторону, иначе нормально работать не будет.

Переходник нужен для посадочного места карбюратора. Солекс я считаю и не обязательно ставить. Как по мне то даже лучше поставить б/у Вебер от "жигуля" копейки. Даже привод дроссельной заслонки подходит. Потом поиграешся с жиклерами и будеш ездить.

Зажигание менять не нужно (!!!) там все классно.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):
Если происходит подсос воздуха - сразу ухудшаются тормоза, это влияет на работу вакуума. Можеш поэкспериментировать - на корпусе моноинжектора стоит болтик которым регулируется момент закрытия дроссельной заслонки. Если его отрегулировать таким образом, чтоб заслонка полностью не закрывалась - сразу получаеш плавающие холостые обороты и резкое ухудшение тормозов.

На счет трубки отвода картерных газов решай сам, но имей в виду, что если ее просто убрать то при езде будеш ощщуть запах масла, кроме того к этой трубке подключается еще какой-то тоненький шланг, по памяти - кажись он идет на экономайзер. А если у тебя из этой трубки всерьез дымит - тогда точно нужно отводить в сторону, иначе нормально работать не будет.

Переходник нужен для посадочного места карбюратора. Солекс я считаю и не обязательно ставить. Как по мне то даже лучше поставить б/у Вебер от "жигуля" копейки. Даже привод дроссельной заслонки подходит. Потом поиграешся с жиклерами и будеш ездить.

Зажигание менять не нужно (!!!) там все классно.

А насчет подогрева коллектора нужен ли он? Насчет остального спасибо ! Буду искать и ставить.

_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А КАК ЖЕ!!! Ты же никогда не сможеш нормально ездить, и расход будет ужасный. Распыленный бензин будет скапливаться на холодных стенках коллектора и стекать каплями к клапанам. Или делай подогрев или переходи на газ.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):
А КАК ЖЕ!!! Ты же никогда не сможеш нормально ездить, и расход будет ужасный. Распыленный бензин будет скапливаться на холодных стенках коллектора и стекать каплями к клапанам. Или делай подогрев или переходи на газ.

У меня к колектору подведены трубки к ДОЖ, Этого будет достаточно или нужно еще что.????

_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу