|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fan_ac_dc Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 62 Откуда: Брест Беларусь
Авто: Фиат Палио 1.2i
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич ,я не знаю, кто такая ЭБУ, но что два режима работы вентилятора- это 100500%. Сам в шоке!!!))) Видел своими глазами!!! Раньше у меня первый режим не работал-это точно,потому что включение вентилятора я помню по стрелке температуры и нагрузке в эл.сети. Сейчас такого нет.- вентилятор включается на чуть больше рабочей температуры и так... несильно, примерно как домашние вентиляторы. До второго режима даже и не догрел ниразу.
Зимой же роль вентилятора радиатора брал на себя вентилятор печки. А датчик температуры на три контакта,т.е. на две температуры. По крайней мере у меня в авто.
Так что, вот такие пирожки с котятками.))) _________________ За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, я же не двух режимах спорю! Они почти у всех есть, и для этого есть резистор, коммутируемый реле, но за температурой ЭБУ следить должно и давать команды на ступенчатый режим вентилятора. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Так у меня ни какого датчика включения вентилятора на радиаторе тоже нету. Вентилятором управляет ЭБУ. Но там еще стоит толи резистор, толи реостат (не помню точно ) управляющий скоростью вентилятора, коей у меня и накрылся, и вентилятор не жужжал вообще в буквальном смысле |
|
Вернуться к началу |
|
|
fan_ac_dc Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 62 Откуда: Брест Беларусь
Авто: Фиат Палио 1.2i
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, я в электрике почти ноль.
Резистор стоит на включение первого режима. Я незнаю, но на радиаторе стоит датчик температуры с тремя контактами. Он включает вентилято-не он . Это для меня тёмный лес!)) Но хоть теперь работает всё.
И вообще, всю работу с электрикой я делал на примере Жигулей,ну мне так проще с ассоциировать ! Так что два режима вентилятра было для меня неожиданностью, хотя бы по тому, что первый не работал,вернее,не был мной замечен. _________________ За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
fan_ac_dc
Какого года у вас Палио? Викенд наверное, польский? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fan_ac_dc Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 62 Откуда: Брест Беларусь
Авто: Фиат Палио 1.2i
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Неееее! Турецкий ))) 13.12.1999 выпуск. _________________ За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
какая разница, если есть ЭБУ то управляется, наверняка им, а не простым датчиком на радиаторе, как у предка и потомка- Жигулях. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
О! Турки выпускали Палио, да еще и в те года? Не знал, был уверен что только седан Албея, и только последнего рестайлинга.
Ну тогда теоретически можно предположить что система охлаждения отличается от машин "Feita no Brasil".
Так у вас хетчбэк, или универсал? Мотор 1.2 шестнадцатиклапанный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Не верю! Или давайте сюда фото ДАТЧИКА включения вентилятора. ТРЕХВЫВОДНОГО! А заодно- того самого резистора/реостата на том же радиаторе. Турки сборкой занимались, тем, что им дали, а не разработкой. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fan_ac_dc Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 62 Откуда: Брест Беларусь
Авто: Фиат Палио 1.2i
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Нееее.. фотки выкладывать не буду- незнаю как,да и лень фотографировать
Двиг- обычный 8- ми клапанный 1.2. Универсал, всмысле ПалиоУикенд. _________________ За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и ладно- если вам не интересно, то и мы в карты поиграем... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
fan_ac_dc писал(а): | Нееее.. фотки выкладывать не буду- незнаю как,да и лень фотографировать
Двиг- обычный 8- ми клапанный 1.2. Универсал, всмысле ПалиоУикенд. |
Адиныдва 8-клапанный на Палио/Сиенах бразильских что у нас продавались не встречается насколько знаю, так что для нас он необычный. Встречал 1,3 восьмиклапанный в таком же кузове что у меня. Но то совсем другой мотор, и тот еще овощ |
|
Вернуться к началу |
|
|
fan_ac_dc Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 62 Откуда: Брест Беларусь
Авто: Фиат Палио 1.2i
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 07:48 Заголовок сообщения: |
|
|
1.3? Я про такой даже и не слышал! Мы свою Пульку купили в Неметчине.В целом,машинкой очень довольны. Катаемся без вопросов! И в Киеве были и в Одессе. Очень понравилось!!!Хотелось бы ещё съездить,как всё успокоится. Да и пивка белорусского можно было бы распить с коллегами по транспорту. Начать в Киеве продолжить в Одессе. _________________ За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fan_ac_dc Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 62 Откуда: Брест Беларусь
Авто: Фиат Палио 1.2i
|
Добавлено: Чт Май 14, 2015 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму тему
С приходом тепла, проблема(читать в начале темы) стала ещё хуже. Воздушит печку и перегревается. Вентилятор охлаждения включается через раз. При чём иногда вовремя,а иногда только после стравливания воздуха в радиаторе.
Спецы сказали,что надо менять двигатель. Я в шоке. Более точнее выразиться не позволяет воспитание. Двигатель стоит 600$ + работа, а авто целиком 2000$. Вот стою перед выбором: ремонтировать или продать...
А! Вопрос! Накой хрен нужен реостат на радиаторе? Если я закорочу провода без него,то будет ли работать вентилятор в полную силу ? Первого режима явно не хватает.
Если еду по трассе,т.е. равномерно ( 90+-), ничего не перегревается и давление в радиаторе нормальное. _________________ За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Май 14, 2015 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы сначала убедились бы, что и показометр на панели, и заданная в ЭБУ температуры отвечают или близки к реальным.
Реостата там нет, есть резистор, включенный последовательно с мотором, позволяет получить две ступени мощности/оборотов. Это типовая схема.
Если бы у вас двигатель был бы виновником, на трассе он бы так же себя вел- выдавливал ОЖ из бачка.
Пробку открывать просто незачем, т.к. она так и задумана- держать повышенное давление с системе охлаждения, это тоже нормальная ситуация.
Термостат проверяли, меняли? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|