|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Svjatoslav Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 10 Откуда: Киев
Авто: Fiat Sedichi + Lada 2110 + Lada 21011
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
linea2012 писал(а): | Svjatoslav
фото супер, дивиться на фоні Ауді дуже пристойно!
Я перечитав відгук початковий... вже скільки наїздили? Які відчуття? (не перші, а з часом..) авто коштує даних коштів? Чого не вистачає, або хотілось б додати в нього? |
Уже больше 10 тыс. Полет нормальный!
Машиной доволен. Маневренность - супер! Реакция на действия органами управления - отлично. Относительно высокий центр тяжести не вредит устойчивости машины на прямой дороге и в поворотах. При активном драйве на дорогах с нестабильным сцеплением колес и дорожного полотна замечена излишняя поворачиваемость. Но это предсказуемо и управляемо. Не раздражает.
Двигатель - на низких оборотах (до 3500 - 4000 ) я бы сказал "вяловат" будет. После 3500 - начинается бодрый подхват. Хотя, резко "выстрелить" не получается. А жаль, иногда этого не хватает. Думаю, что это может полечиться сменой прошивки.... чуток попозже.
Коробка передач - хорошо проработанный узел с удачно подобранными передаточными числами. Желание "удлиннить" или "укоротить" ту или иную передачу не возникает. При переключении передач как в направлении повышения , так и в направлении понижения всяческих "клевков" не возникает.
Внедорожные свойства серьезно протестировать не получилось (кроме как на Шурдинском перевале). Прийдет зима, насыплет снега, - тогда и посмотрим.
Не хватает вменяемого маршрутного компа с нормальной статистикой за сегодня, за поездку, с отображением параметров работы двигателя (мгновенный расход воздуха и бензина, напряжение в сети, УОЗ, положение РХХ). Такой маршрутник стоит во второй машине - я привык знать и понимать параметры работы систем автомобиля.
Общее впечатление - машина стОит своих денег. Доволен. Сын разделяет эту точку зрения, - те же отзывы о маневренности, управляемости и особенностях динамики разгона.
Как говорится - далі буде! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Svjatoslav Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 10 Откуда: Киев
Авто: Fiat Sedichi + Lada 2110 + Lada 21011
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!
Недавно прошел ТО-1 .
В принципе, ничего особенного.
Диагностика (нашли ошибки датчика солнечного освещения - решил забить, поскольку для решения вопроса надо еще осмотр электриком в рабочий день, заявка на гарантийный ремонт, еще одна поездка на СТО , причем нет гарантии, что после того, как раскурочат торпедо, его так же соберут, чтоб ничего не заскрипело)
Заменили масло, фильтр маслянный, воздушного на СТО не оказалось.
Дополнительно - долили охлаждающей жидкости.
Из незапланированного - замена передних тормозных колодок. Причина замены - моргание лампочки уровня тормозной жидкости. Демонтированные колодки изношены достаточно сильно. В принципе, для езды в условиях активного драйва это не удивительно.
Стоимость новых колодок ошарашила - 800 грн.
Хотел заставить разобраться с позвякиванием чего-то в водительской двери при ее закрывании, - процедура и риски такие же как с датчиком солнечного света. Вопрос отложен на будущее. Туда же отнесено постукивание в недрах водительского сидения на ухабах.
Потеплеет - сам посмотрю.
Пробег сейчас 17+ ткм.
Полет нормальный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
29a Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 10 Откуда: Днепропетровск
Авто: Sedici
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Svjatoslav писал(а): | Из незапланированного - замена передних тормозных колодок. Причина замены - моргание лампочки уровня тормозной жидкости. |
Есть подозрение, что "поимели" тебя СТОшники на 800 грн.
В среднем колодки 30-40 тысяч "ходят", по крайней мере на предыдущем авто у меня прошли более 40 тис. без замены (после чего авто было продано), а на Седичи ближе к 20 тыс. начала моргать лампочка при торможении, долил тормозной жидкости, лампочка перестала моргать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapitan636 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
29a писал(а): | Svjatoslav писал(а): | Из незапланированного - замена передних тормозных колодок. Причина замены - моргание лампочки уровня тормозной жидкости. |
Есть подозрение, что "поимели" тебя СТОшники на 800 грн.
В среднем колодки 30-40 тысяч "ходят", по крайней мере на предыдущем авто у меня прошли более 40 тис. без замены (после чего авто было продано), а на Седичи ближе к 20 тыс. начала моргать лампочка при торможении, долил тормозной жидкости, лампочка перестала моргать. |
не знаю як ви драйвували , у мене більше 30К ... і колодки навіть не просяться на заміну... _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
|
29a Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 10 Откуда: Днепропетровск
Авто: Sedici
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Расход колодок зависит от стиля вождения, местности (равнина или горы), в любом случае 17 тыс маловато для износа.
Что касается моргающей лампочки, могли тормозную жидкость мало налить (на минимум) и когда колодки подстерлись, датчик начал мигать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Svjatoslav Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 10 Откуда: Киев
Авто: Fiat Sedichi + Lada 2110 + Lada 21011
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я убежден, что сервисники все сделали честно и правильно.
Во-первых, я присутствовал при выполнении работ.
Во-вторых, снятые колодки мне показали до установки новых. В каждой из пар одна колодка стерта процентов на 75, вторая - наполовину.
В-третьих, после установки новых колодок уровень жидкости в бачке вернулся на максимальный уровень (это прекрасно видно невооруженным глазом).
В-четвертых, по поводу драйва... Езжу я достаточно (если не сказать очень) динамично, тормоза отрабатывают по-полной. На 110-й Ладе у меня колодки тоже больше 20-22 тыс не проживали с учетом того , что ставились достаточно жесткие Ферродо Premier. Поэтому, меня это обстоятельство не удивляет.
На будущее я решил, что замену колодок буду делать сам. Какие именно колодки надо покупать я теперь знаю, ничего заумного в этой работе нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17269 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно- такой перекос в износе- ненормально.
Вчера со своей возился, причина- перегрев диска. Начал разбирать и разбираться, виновник- застывший поршень, т.к. непонятно от чего выскочил пыльник, правда- не весь. Пришлось повозиться. Тем не менее, даже с таким дефектом колодки, ОБЕ,изношены равномерно, остаточная толщина около 4-х мм, и это при пробеге тисяч 60. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Svjatoslav Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 10 Откуда: Киев
Авто: Fiat Sedichi + Lada 2110 + Lada 21011
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Неисправности типа заклинившего тормозного цилиндра приводят к сильному нагреву тормозного диска, а при длительной езде - то и колесного. При этом машину "уводит" в сторону во время движения. Словом, практически любая неисправность явно проявляет себя.
В моем случае получается так, что единственным проявлением проблемы было загорание лампочки уровня тормозной жидкости , а после замены колодок все стало так , как было при покупке машины. Просто так лить жидкость до уровня (не разобравшись, куда она делась) - это устранять следствие, а не причину проблемы.
Неравномерный износ колодок - явление нормальное. на Ладе всегда износ "внутренней" и "наружной" колодок отличался (при абсолютно исправной тормозной системе). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17269 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда прокомментируйте мой случай- увода не было,нагрев был, клин поршня был, колодки имеют практически равномерный износ- зарядятся аккумуляторы, позже покажу.
Не знаю, что на Ладе, но якобы и на Тавриях такое имеет место быть, массово и поголовно. По слухам. Тем не менее, проездив с 95-го изрядное количество км на Таврии и Славуте такого не наблюл ни разу. Что я не так делал? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LaSer_ Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2013 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Fiat Sedici 1.6 (4x4), 2012
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем.
Хочу написать пару слов о моём Шестнадцатом 4х4.
Купил в сентябре 2012. Откатал 7000 км - пока полёт нормальный. Радует в целом.
Но хочу поинтересоваться:
- у всех городской расход 8,5+ ?
- кто каким брендом бак своего любимца заливает?
- как докрутить до 4400 оборотов?
- магниты / присадки тестировали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег SED Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.08.2012 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Авто: FIAT SEDICI 4x4
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
LaSer_ писал(а): | Привет всем.
Хочу написать пару слов о моём Шестнадцатом 4х4.
Купил в сентябре 2012. Откатал 7000 км - пока полёт нормальный. Радует в целом.
Но хочу поинтересоваться:
- у всех городской расход 8,5+ ?
- кто каким брендом бак своего любимца заливает?
- как докрутить до 4400 оборотов?
- магниты / присадки тестировали?
|
Доброй ночи, отвечаю по порядку.
1. Расход действительно в районе 8.5+-9.2 летом это при агрессивном драйве в режиме трансмиссии АВТО.
2. Бензин А-95, в Киеве-УКРАВТО, ОККО. за городом ОККО, ВОГ, ШЕЛ.
3. Вопрос не понятен.
4. Это развод, в присадках не вижу смысла, это машина не класса формулы 1 _________________ Олег (СЕДИЧИ 4х4) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег SED Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.08.2012 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Авто: FIAT SEDICI 4x4
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Svjatoslav, Доброй ночи.
Напиши пожалуйста, может кто у тебя ездил в район Выжница-Косив-Куты в последнюю неделю, как там дороги? собираемся ехать 30.04 в ночь через Житомир-Дубно-Тернополь-Франковск-Коломыя-Косив и конечная Куты.
Очень срочно!!!! _________________ Олег (СЕДИЧИ 4х4)
Последний раз редактировалось: Олег SED (Пн Апр 29, 2013 18:40), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapitan636 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Выжница-Косово-Куты |
Косово , це Сербська республіка , а у нас Косів , по вашому - Косив... можу втішити , дороги там гівно , у повному сенсі... _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
|
LaSer_ Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2013 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Fiat Sedici 1.6 (4x4), 2012
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег SED писал(а): | LaSer_ писал(а): | Привет всем.
Хочу написать пару слов о моём Шестнадцатом 4х4.
Купил в сентябре 2012. Откатал 7000 км - пока полёт нормальный. Радует в целом.
Но хочу поинтересоваться:
- у всех городской расход 8,5+ ?
- кто каким брендом бак своего любимца заливает?
- как докрутить до 4400 оборотов?
- магниты / присадки тестировали?
|
Доброй ночи, отвечаю по порядку.
1. Расход действительно в районе 8.5+-9.2 летом это при агрессивном драйве в режиме трансмиссии АВТО.
2. Бензин А-95, в Киеве-УКРАВТО, ОККО. за городом ОККО, ВОГ, ШЕЛ.
3. Вопрос не понятен.
4. Это развод, в присадках не вижу смысла, это машина не класса формулы 1 |
Добрый день!
До 4400 оборотов не могу двигатель раскрутить. Максимум 4000 на третьей передаче, но звук двигателя при этом настораживает... Для чего пытаюсь - судя по паспорту на 4400 об/мин достигается макс крутящий момент, хотел прочувствовать.
УкрАвто - а где у них заправки? Я слышал только про Петровку, где-то рядом с Плазмой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LaSer_ Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2013 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Fiat Sedici 1.6 (4x4), 2012
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
По своему опыту -
КЛО, БРСМ, Шелл - машине не понравились. Точнее не понравилось мне как едет.
ВОГ - долил один раз, так что сказать ничего не могу.
Лукойл - полёт нормальный (подарили топливную карту на 50 литров, не мог не использовать ).
ОККО - имхо лучший вариант, работает тише и расход меньше (трасса Киев- Чернигов, 5,7 при средней скорости 105 км/ч и полной загрузке 4 человека / багаж, Киев (только водитель) плавает от 7,5 до 8,8 в зависимости от траффика).
В режиме авто только зимой по трассе ездил.
Был очень доволен машиной, когда в марте город завалило снегом, - вездеход))) и расход был не заоблачный - до 10 на полном приводе.
Пробовал окковский пульс - ничего не изменилось)
Как-нибудь попробую МУСТАНГ 95. Просто интересно)
Кто знает точно - сколько литров в баке когда загорается лампочка?) Кто говорит 5, кто 8... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|