Думаю можно и 10-к (десяток) фильтров поменять.
Вот только вопрос КАКИЕ.
Ты уверен что ставил фильтра рассчитанные именно на твой двиг.
На форуме много обсуждалось подобных нюансов.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=35371&postdays=0&postorder=asc&start=30
Сам прошёл подобное года 3-и назад
Просто внимательно отнесись к фильтру и промой систему смазки.
(НЕ СОВЕТУЮ просто информирую мыл простой солярой)
Нормальный фильтр сейчас по цене на мой двиг. ну не меньше 80 грн.
(ИМХО)
ФИЛЬТ.jpg
Описание:
Размер:
135.67 KB
Просмотрено:
438 раз(а)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Выбирать фильтр лучше по каталогам фирм-производителей. Для этого необходима информация о модели автомобиля и двигателя или идентификационный номер (VIN).
При использования фильтров от других автомобилей необходимо учитывать, что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать равноценную замену.
Например:
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;
установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2.
Фильтры-подделки теряют свою работоспособность и перестают очищать масло гораздо раньше «оригинальных». Их применение может существенно уменьшить ресурс двигателя. Дефекты, отличающие подделку от качественного неразборного масляного фильтра, такие как негерметичность противодренажного клапана, повышенное гидравлическое сопротивление и малый ресурс, невозможно определить визуально.
Внешний осмотр позволяет выявить только явные признаки некачественного изделия:
маркировка смазана, содержит неточности и противоречия, а также грамматические ошибки, особенно в тексте на иностранных языках;
на резьбе заусенцы, на корпусе следы сварки, трещины в местах вальцовки;
резиновое уплотнение неплотно ложится на основание корпуса;
фильтрующая штора выполнена с малым количеством гофр, к тому же распределенных неравномерно (это можно увидеть через отверстия в корпусе).
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
При чем тут давление открытия перепускного клапана, когда за отток масла из каналов выше фильтра отвечает то самый резиновый,что видно через впускные отверстия? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Глупость там написана,хоть и красным ррреворлюционным цветом- если жигулевский перепускной имеет такое низкое давления,то что,все Жигули голодают без масла поголовно? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Для себя определил следующий порядок действий:
1) измеряю механичным манометром давление (на запуске на холодную, на прогретом работающем моторе и на запуске на горячую)
2) если давление нормальное - подберу новый фильтр (уже с учетом полученной информации) и залью новое масло
при замене масла наверное сниму поддон, может "по пути" от маслозаборника к масляному насосу есть трещина и насос хватает воздух
Насос на 1,7Д не такой как на 1,9Д (на нем именно на КВ), а скорее ближе по конструктиву к 1,3Д, т.е. висящий снизу с приводом.
Лампа на старте может вполне гореть секунду-две, ничего в этом нет.
Ранее не горела по причине густого масла - лупанули минералку с присадками и все. Влил полусинтетику - свежую, более текучую, на улице жарко, вот и стекает, вот и насос на децил дольше его прокачивает. Никакого голодания, мотор же не сухой, да и датчик давки может запаздывать, лично у меня бывает стрелочный уже дернулся на приличное давления а лампа потухла через секунду.
По поводу перепускного клапана в фильтре - ну вдумайтесь в название и в его назначение! Он должен пустить поток масла мимо фильтроэлемента, если давление (понимайте объем проходимой мгновенно жидкости) превышает допустимое для пропускной именно этого фильтроэлемента и все. Давление от этого не падает, а наоборот вырастет. А вот то что масло идет мимо фильтра не есть гуд, особенно если масло гавно и мотор в шмурдяках и отложениях. Вот при слабеньком или отсутствующем клапане обратного оттока масла в фильтре - масло действительно стекает, освобождая магистраль и требуется секунду-две для закачки, но к счастью это не приводит к повреждениям мотора.
Теперь о фильтрах типа Жигуль-Иномарка.
Говорили много, но причем сам жигуль, он не определяет качество фильтра, а конструктивно практически близнец фиатовского. Качество определяется производителем фильтра. Думайте что хотите, но есть качественные производители, есть фильтра вполне совместимые по характеристикам с оригинальными и при этом имеющие "смешную" цену, которая кстати совсем не свидетельствует о качестве этого фильра плохом или хорошем. Например тот фильтр который привели выше я дороже 30-35грн. еще не брал, так что там берут класс, а я беру г...но?
Лично мой Унык съел уже более двух десятков фильтров от Мале-Кнехт произведенных для установки в Самары и чуствует себя великолепно, а послушать теоретиков так уже умереть должен по третьему кругу!
Я уж не говорю сколько всякого дерьма привозят клиенты для установки в их авто и как ни странно все ездит и не ломается.
А вот как раз фильтра якобы чисто для Фиата, но от менее именитых производителей давали сбои периодически, были даже такие, которые при установке не давали давления в системе. _________________
Андрей К
а были и такие фильтры которые просто рвались как бумажные и маселко тю-тю... на асфальт за несколько секунд _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
На старых 1,7 (ритмо-регата)маслонасос стоит в поддоне по типу жигулевского,на уно - на коленвалу в передней крышке.Двигатель 149 В.000 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
При чем тут давление открытия перепускного клапана
Ни причём
Просто пытался объяснить что ВАЗ фильтр нельзя ставить.
Но как видно не получилось
Да ладно "пусть жизнь покажет"
Лично убедился что очистка масла происходит намного лучше.
Предвижу вопрос как? Очень просто открыв заливную пробку вижу чистенький кусок головки,распредвала.чего раньше не наблюдалось хотя на масле и фильтрах никогда не экономил.(а просто не знал что на мой двиг.нужен фильтр у которого давления открытия клапана 2.5 бар.)
сейчас установлен фильтр ОС 137
масло Agip SINT 2000
А по производителю я полностью согласен с Андрей К
Вот только бы ещё найти характеристики фильтров.
(я лично не смог хотя очень старался)
Да ещё Андрей К
Цитата:
Например тот фильтр который привели выше я дороже 30-35грн
Если ты имел ввиду ОС 137
Поделись информацией где?можно в личку. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Кстати, у меня тоже с последней заменой масла, лампа тухнет на пару сек.дольше. Масло меняю в фирменном магазине(15W40 ЭЛЬФ), соотвественно и фильтра там же беру. К чему я это? Да, к тому, что езжу и не парюсь. Зимой завожусь нормально, да и летом после простоя в три недели с "пол пинка".
Поглядим, что будет со следующей заменой, если как прежде, то стопудово фильтр.
Подниму древнюю темку. Подскажите плиз, возможно ли добраться до маслонасоса уно не снимая мотора?
уно рестайл, по идее насос за передней крышкой коленвала. 1.7D мотор.
Приехал как обычно домой, утром заводить - давления нет. Куда делось внезапно, черт его знает, теперь думаю про варианты решения.
(маслодатчик смотрел, с ним выкрученым дернул стартером - масло вообще не подается, поддон пока не снимал)
artko
Стоп! Если выкручивать датчик масла, то масло само польётся, даже на незаведенном движке. Ведь в магистрале оно остаётся. А как с уровнем масла в двигателе? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме