Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:24 Заголовок сообщения:
Кстати в связи со сложившимися обстоятельствами готов поделиться стратегическим запасом пружин и так в остатках
1.H&R на фотке белая есть и перед и зад.
2.То что стояло на машине судя по всему оригинал.только перед
3.Профит на машине простояли около года пробег около 1000км только перед. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:25 Заголовок сообщения:
Unchik
эт понятное дело, о том говорил, что сколько ни меняй длину пружин - только внутрь-наружу колесо движется. наклон (развал) - не меняется.
и кстати: губит резину не развал, а схождение а то Васильич не в курсе... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:29 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Unchik
эт понятное дело, о том говорил, что сколько ни меняй длину пружин - только внутрь-наружу колесо движется. наклон (развал) - не меняется.
и кстати: губит резину не развал, а схождение а то Васильич не в курсе...
Та ладно, жрет резину и при развале и при схождении не верном , вот только в разных местах.
А схождени и в самом деле от высоты дорожного просвета может измениться вед расстояние от рулевой рейки которая закреплена на кузове до поворотного кулака который находится на земле изменилось значит и схождение пошло в (-) _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:35 Заголовок сообщения:
Цитата:
Та ладно, жрет резину и при развале
почему разработчики ТАТРы об этом не уведомлены? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:36 Заголовок сообщения:
Вот если бы была двух...рычажная схема,можно было и спорить/не спорить. А тут-простой рычаг внизу,стойка и пружина,РАССЧИТАННАЯ на определенную нагрузку.При этом стойка и работает и удерживает расчетную массу в определенном секторе углов.Вы повысили жесткость пружины,стойка стала длиннее,масса поднялась.И при этом ничего в углах установки колеса не изменилось? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:41 Заголовок сообщения:
оО впервые слышу, чтоб масса возрастала с удалением от земной поверхности...видимо многое пропустил при получении образования.
угол наклона колеса просто не может измениться...ну никак. за этим - удаляюсь, ибо зае...надоело . _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:42 Заголовок сообщения:
zbuduna
Ну у меня сзади так-же (хотя пружины подустали и на груз реагируют уже не совсем безболезненно), а спереди мож так, а мож и выше чуток. Пружины ставил года 4-5 назад, точно помню Килен и точно помню не общего назначения, а именно на "тяжелые" моторы. Они конечно за годы чуток подсели, но пока бордюры, ямы, мелкие ступеньки и прочее "бездорожье" меня не беспокоит. Да и виражи держит хорошо - пружины не ложаться, а аммики четко делают свое дело. _________________
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:58 Заголовок сообщения:
Не надо про образование и про земную поверхность! Масса не стала больне,а сталы дальше от вами любимой Земли,выше,если вы так дотошны,или вам так нравится ерничать.Если колесо имеет определенный развал,или нулевой,чего предостаточно,и колесо при этом статическом состоянии имеет контакт посредине протектора,то жесткая пружина при тех же оставшихся условиях заставит изменить угол.Это так не сложно прикинуть,нарисовав подвеску! Тем более,что вам образование позволяет это делать. А по износу резины- есть совершенно четкие критерии поиска виновного- развал,сход,давление и именно по истиранию протектора. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 12:17 Заголовок сообщения:
Привода не выскочат,сделает пробную поездку и станет ясно хватает ли хода стойки. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 12:47 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
А клапан отбоя в амортизаторе как на это посмотрит? Пружина же стала жестче?
Ну как то думаю посмотрит судя по фоткам и разглядывая уно в потоке машин я понимаю, что такой клиренс ни только у меня одного но и снимая машину с домкрата она все таки просела , пружина стойка не осталась в максимально разжатом состоянии. просто до этого машина без нагрузки считай лежала на отбойниках ну и надавливая на крыло руками хода вовсе не было, только горизонтальное раскачивание, кстати отбойники разлазились как британский прапор дважды за год.
Поэтому жесткость теперешних пружин, которые я могу продавить руками - не будет проблемой. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 12:52 Заголовок сообщения:
Андрей К
так спереду гума 155/80р13" а коли машина повністю завантажена то на ямах/горбах на швидкості все-таки по відбійників пробиває..
а стійкам у мене пипка... машина м'яка, особливо коли в салоні 4-ри людини сидить на 155-й то гумі.. на 175 набагато краще себе в поворотах веде _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме