Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

D9B ВМТ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fikhtner писал(а):
т.е. если все болты обратно лезут - то всё окей?

Перед вращением болты нужно выкрутить Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7595045
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вообще беру белый лак и ставлю метки на всех шкивах перед заменой...Smile
правда на моем движке- шкив коленвала без шпонки ...делали спец.приспособу для фиксации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7595045 писал(а):

правда на моем движке- шкив коленвала без шпонки ...делали спец.приспособу для фиксации...

А куда же делась шпонка???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7595045
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...небыло.......причем я первый , кто менял ремень на этой машиене..(хотя место для нее как бы есть....)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fikhtner
Насос крепится к корпусу тремя болтами, их отпускают и немного проворачивают насос в ту или иную сторону не более 5 мм. В каком положении мотор работает тише всего, это и есть оптимальный вариант. Это конечно не научный способ, но наиболее простой и действенный. Проверено неоднократно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7595045 писал(а):
...небыло.......причем я первый , кто менял ремень на этой машиене..(хотя место для нее как бы есть....)

А за счёт чего же тогда шкив не проскальзывает на коленвале?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7595045
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тише работает обычно на позднем зажигании...что в принципе более нормально для лета...для зимы лутше раннее...но тогда звонче работает....и лутше заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще правильнее его выставлять стробоскопом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7595045
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
7595045 писал(а):
...небыло.......причем я первый , кто менял ремень на этой машиене..(хотя место для нее как бы есть....)

А за счёт чего же тогда шкив не проскальзывает на коленвале?

при сборке на болт наносим фиксатор резьбы и зажимаем электро....блин вылетело с головы...короче принцип работы как пневмо пистолет на шиномонтаже.....закручивает и откручивает ударами....
уже поставил второй ремень...60 т. полет нормальныйSmile
.....на втором ток три т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
fikhtner писал(а):
т.е. если все болты обратно лезут - то всё окей?

Перед вращением болты нужно выкрутить Very Happy Very Happy Very Happy

Very Happy

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
fikhtner
Насос крепится к корпусу тремя болтами, их отпускают и немного проворачивают насос в ту или иную сторону не более 5 мм. В каком положении мотор работает тише всего, это и есть оптимальный вариант. Это конечно не научный способ, но наиболее простой и действенный. Проверено неоднократно

спасибо - учту

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7595045
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
А вообще правильнее его выставлять стробоскопом

...согласен....ток это все опять же под идеальные условия...
в условиях ннаших же....приближенных к "боевым" приходитсЯ подстраиваться под качество топлива и .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
7595045 писал(а):
...небыло.......причем я первый , кто менял ремень на этой машиене..(хотя место для нее как бы есть....)

А за счёт чего же тогда шкив не проскальзывает на коленвале?

за счёт закручивания с дурью Very Happy
надо ставить шпонку

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
А вообще правильнее его выставлять стробоскопом

и как это сделать на дизеле???

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7595045
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fikhtner писал(а):
шумахер писал(а):
7595045 писал(а):
...небыло.......причем я первый , кто менял ремень на этой машиене..(хотя место для нее как бы есть....)

А за счёт чего же тогда шкив не проскальзывает на коленвале?

за счёт закручивания с дурью Very Happy
надо ставить шпонку


дак небыло шпонки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу