 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
шумахер Италофан

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:03 Заголовок сообщения: |
|
|
fikhtner писал(а): | т.е. если все болты обратно лезут - то всё окей? |
Перед вращением болты нужно выкрутить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
7595045 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
я вообще беру белый лак и ставлю метки на всех шкивах перед заменой...
правда на моем движке- шкив коленвала без шпонки ...делали спец.приспособу для фиксации... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
шумахер Италофан

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:06 Заголовок сообщения: |
|
|
7595045 писал(а): |
правда на моем движке- шкив коленвала без шпонки ...делали спец.приспособу для фиксации... |
А куда же делась шпонка??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
7595045 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
...небыло.......причем я первый , кто менял ремень на этой машиене..(хотя место для нее как бы есть....) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
шумахер Италофан

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
fikhtner
Насос крепится к корпусу тремя болтами, их отпускают и немного проворачивают насос в ту или иную сторону не более 5 мм. В каком положении мотор работает тише всего, это и есть оптимальный вариант. Это конечно не научный способ, но наиболее простой и действенный. Проверено неоднократно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
шумахер Италофан

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:13 Заголовок сообщения: |
|
|
7595045 писал(а): | ...небыло.......причем я первый , кто менял ремень на этой машиене..(хотя место для нее как бы есть....) |
А за счёт чего же тогда шкив не проскальзывает на коленвале? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
7595045 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:13 Заголовок сообщения: |
|
|
тише работает обычно на позднем зажигании...что в принципе более нормально для лета...для зимы лутше раннее...но тогда звонче работает....и лутше заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
шумахер Италофан

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще правильнее его выставлять стробоскопом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
7595045 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
шумахер писал(а): | 7595045 писал(а): | ...небыло.......причем я первый , кто менял ремень на этой машиене..(хотя место для нее как бы есть....) |
А за счёт чего же тогда шкив не проскальзывает на коленвале? |
при сборке на болт наносим фиксатор резьбы и зажимаем электро....блин вылетело с головы...короче принцип работы как пневмо пистолет на шиномонтаже.....закручивает и откручивает ударами....
уже поставил второй ремень...60 т. полет нормальный
.....на втором ток три т. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fikhtner Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
шумахер писал(а): | fikhtner писал(а): | т.е. если все болты обратно лезут - то всё окей? |
Перед вращением болты нужно выкрутить  |
 _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fikhtner Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
шумахер писал(а): | fikhtner
Насос крепится к корпусу тремя болтами, их отпускают и немного проворачивают насос в ту или иную сторону не более 5 мм. В каком положении мотор работает тише всего, это и есть оптимальный вариант. Это конечно не научный способ, но наиболее простой и действенный. Проверено неоднократно |
спасибо - учту _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
7595045 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:22 Заголовок сообщения: |
|
|
шумахер писал(а): | А вообще правильнее его выставлять стробоскопом |
...согласен....ток это все опять же под идеальные условия...
в условиях ннаших же....приближенных к "боевым" приходитсЯ подстраиваться под качество топлива и . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fikhtner Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
шумахер писал(а): | 7595045 писал(а): | ...небыло.......причем я первый , кто менял ремень на этой машиене..(хотя место для нее как бы есть....) |
А за счёт чего же тогда шкив не проскальзывает на коленвале? |
за счёт закручивания с дурью
надо ставить шпонку _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fikhtner Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
шумахер писал(а): | А вообще правильнее его выставлять стробоскопом |
и как это сделать на дизеле??? _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
7595045 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
fikhtner писал(а): | шумахер писал(а): | 7595045 писал(а): | ...небыло.......причем я первый , кто менял ремень на этой машиене..(хотя место для нее как бы есть....) |
А за счёт чего же тогда шкив не проскальзывает на коленвале? |
за счёт закручивания с дурью
надо ставить шпонку |
дак небыло шпонки.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|