Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зажигание ТIPO 1.4
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SERA
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 828
Откуда: Киев

Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как ето влияет на експлуатацию движка ,мне сказали что нужно делать так как должно быть иначе износ увеличивается
_________________
Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 1151
Откуда: Вышгород

Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERA
Да никак не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyan 77
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 92
Откуда: Черновцы

Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не вирус просто не те люди книги пишут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyan 77
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 92
Откуда: Черновцы

Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно не влияет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERA
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 828
Откуда: Киев

Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Что скажет ВЕЛИКИЙ и МУДРЫЙ Хотабыч , как человек имеющий большой опыт в Фиатах ???
_________________
Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vagi
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 346
Откуда: Одесса

Авто: Stilo 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да правильно тебе человек пишет и не заморачивайся
_________________
stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как проверить катушку зажигания? помню в прилепленной теме раньше было, а теперь нет Confused
по внешнему виду она вся ржавая, как будто с помойки взяли. А вообще беспокоит неровный выхлоп, который ещё и пыхтит как пыхтят машинки в старых мультиках Razz.
переобогащения нет, расход 9л(сц), свечи-провода и прочее менялось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrij01
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 77
Откуда: Чигирин

Авто: Tipo 1.6 SX 1993 карб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода приходится переставлять в том случае, если по меткам ставил коленвал и распредвал. В этом положении сжатие происходит в 4 цилиндре. Сам когда то так накололся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERA
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 828
Откуда: Киев

Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей
Я проверял катушку , такую как у тебя , ржавую и т.д. , просто поставив на авто всё работает значить гут. А вообще по книге написано что промерять и какое сопротивление должно быть.

P.S. Жажигание выставил и выставил правильно с 1-го цилиндра , и самое интересное заняло минут 15 , а до того часами мучался и безрезультатно.

_________________
Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позже я выложу видео, наверно поймёте о чем речь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERA, сопротивление что на первичной, что на вторичной обмотках больше книжных значений примерно в 2 раза.
о чём это говорит?[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опишу одну ситуацию в которой запутался п ополной.
сегодня поехал на новое СТО (находится рядом с оффисом) чтоб выслушать их мнение по вопросу зажигания. К моей радости, моторист, встречался с такими машинами в прошлом и вопросов у него ко мне не возникало . я ему только данные по меткам ГРМ дал.
Его заключение моих проблем (отсутствие тяги, расход, вибрации):
1. метки ГРМ на месте.
2. по свечам он определил, что в 4-ом цилиндре неправльная смесь (он сказал какая, но у меня память хреновая)))-проблема с клапаном. Где-то 2тыс назад мне их выставляли 0,4/0,5, как по инструкции, а до этого они у меня были зажаты, т.е. зазоры на двух клапанах были меньше в два раза! конечно же тогда они не стучали.
2. по выхлопу и какому-то манометру (прибор какой-то навороченный с множеством делений), который он подсоеденил к картеру (штуцер от куда берётся разряжение) сказал, что у меня сильно познее зажигание. на этом приборе я только увидел, что моё зажигание не попадает вообще в сектор, указанный, как нормальная работа двигателя, а находится далеко за его пределами.
он начал крутить распределитель зажигания. действительно крышка распределителя установлена в самое крайнее полоожение и выставить зажигание не получилось. я конечно сказал ему, что насколько я знаю (из форума) таким образом зажигание не регулируется, а контролируется мозгами. но он возразил, якобы всё указывает на то, что в каких-то пределах таким образом выставить можно.
3. ДПК в моём случае никак не влияет на работу. он влияет только на работу двигателя с моником (на мой вопрос о том, не может-ли он быть неисправным)

Итог: я запутался...

почему запутался:
1. шайбы на клапана я подбирал с минимальным допуском, который позволил шаг...за процессом замены шайб я наблюдал и был уверен на 100% в том ,что клапана настроены правльно, но почему-то клапана стучат все по разному и сильнее всех- четвёртый;
2. при просмотре стробоскопом метка, как мне сказали (да и сам я видел), стоит там, где нужно. правда я тогда не понимал что это значит,но был уверен ,что зажигание контролируется мозгами, не настраивается. единственно в чём я сомневался- это в коррекции опережения, т.к. не знал, как это проверить. а тут получается, что метка на месте, а прибор показывает полную Ж...

вообщем даже не знаю какие вопросы задавать( прошу высказать свои мнения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу