 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SERA Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
как ето влияет на експлуатацию движка ,мне сказали что нужно делать так как должно быть иначе износ увеличивается _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AND Италомафиози

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
SERA
Да никак не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolyan 77 Италолюбитель

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не вирус просто не те люди книги пишут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolyan 77 Италолюбитель

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно не влияет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERA Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А Что скажет ВЕЛИКИЙ и МУДРЫЙ Хотабыч , как человек имеющий большой опыт в Фиатах ??? _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vagi Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
да правильно тебе человек пишет и не заморачивайся _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
как проверить катушку зажигания? помню в прилепленной теме раньше было, а теперь нет
по внешнему виду она вся ржавая, как будто с помойки взяли. А вообще беспокоит неровный выхлоп, который ещё и пыхтит как пыхтят машинки в старых мультиках .
переобогащения нет, расход 9л(сц), свечи-провода и прочее менялось |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mitrij01 Италолюбитель

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 77 Откуда: Чигирин
Авто: Tipo 1.6 SX 1993 карб
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Провода приходится переставлять в том случае, если по меткам ставил коленвал и распредвал. В этом положении сжатие происходит в 4 цилиндре. Сам когда то так накололся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERA Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей
Я проверял катушку , такую как у тебя , ржавую и т.д. , просто поставив на авто всё работает значить гут. А вообще по книге написано что промерять и какое сопротивление должно быть.
P.S. Жажигание выставил и выставил правильно с 1-го цилиндра , и самое интересное заняло минут 15 , а до того часами мучался и безрезультатно. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
позже я выложу видео, наверно поймёте о чем речь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
SERA, сопротивление что на первичной, что на вторичной обмотках больше книжных значений примерно в 2 раза.
о чём это говорит?[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
опишу одну ситуацию в которой запутался п ополной.
сегодня поехал на новое СТО (находится рядом с оффисом) чтоб выслушать их мнение по вопросу зажигания. К моей радости, моторист, встречался с такими машинами в прошлом и вопросов у него ко мне не возникало . я ему только данные по меткам ГРМ дал.
Его заключение моих проблем (отсутствие тяги, расход, вибрации):
1. метки ГРМ на месте.
2. по свечам он определил, что в 4-ом цилиндре неправльная смесь (он сказал какая, но у меня память хреновая)))-проблема с клапаном. Где-то 2тыс назад мне их выставляли 0,4/0,5, как по инструкции, а до этого они у меня были зажаты, т.е. зазоры на двух клапанах были меньше в два раза! конечно же тогда они не стучали.
2. по выхлопу и какому-то манометру (прибор какой-то навороченный с множеством делений), который он подсоеденил к картеру (штуцер от куда берётся разряжение) сказал, что у меня сильно познее зажигание. на этом приборе я только увидел, что моё зажигание не попадает вообще в сектор, указанный, как нормальная работа двигателя, а находится далеко за его пределами.
он начал крутить распределитель зажигания. действительно крышка распределителя установлена в самое крайнее полоожение и выставить зажигание не получилось. я конечно сказал ему, что насколько я знаю (из форума) таким образом зажигание не регулируется, а контролируется мозгами. но он возразил, якобы всё указывает на то, что в каких-то пределах таким образом выставить можно.
3. ДПК в моём случае никак не влияет на работу. он влияет только на работу двигателя с моником (на мой вопрос о том, не может-ли он быть неисправным)
Итог: я запутался...
почему запутался:
1. шайбы на клапана я подбирал с минимальным допуском, который позволил шаг...за процессом замены шайб я наблюдал и был уверен на 100% в том ,что клапана настроены правльно, но почему-то клапана стучат все по разному и сильнее всех- четвёртый;
2. при просмотре стробоскопом метка, как мне сказали (да и сам я видел), стоит там, где нужно. правда я тогда не понимал что это значит,но был уверен ,что зажигание контролируется мозгами, не настраивается. единственно в чём я сомневался- это в коррекции опережения, т.к. не знал, как это проверить. а тут получается, что метка на месте, а прибор показывает полную Ж...
вообщем даже не знаю какие вопросы задавать( прошу высказать свои мнения... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|