 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djemileo Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Полез смотреть на датчик температуры, а там их два: один с синим разьемом второй с двумя проводами. Какой мерять кто подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
boockatik Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
РХХ - он-же шаговый двигатель. 4-е контакта. 2 из них - управление самим моторчиком - еще 2 - вмонтированная "кнопка" включения режима ХХ. Определить можно тестером - если лень по форуму искать распайку контактов. Тема вроде про ремонт шагового двигателя. Так вот "кнопка" - это в прямом смысле. Там в штоке РХХ вмонтированы две тоненькие пластинки, когда дроссель закрыт на шток РХХ давит привод заслонки. В корпусе РХХ (шагового двигателя) есть медное кольцо, на которое эти пластинки "замыкаются". Тестер в режим "прозвонка" (Ом метр). Прозвони попарно контакты РХХ (2 райних клемы, потом 2 внутренних, по-моему) Моторчег даст постоянное сопротивление не зависимо от того нажата дросселька или нет, а вот "кнопка" нажата (дросселька закрыта) - замкнуто (режим ХХ), отжата (дросселька открыта) - разомкнуто.
Т.е. я хочу сказать, что возможно происходит сбой в определении режима работы бортовика. ДПДЗ ему "говорит" делай так, а в то же время включен режим РХХ, да еще и лямбда в трубе наровит смесь обеднить. Кстати Лямбда-зонд проверял? Тестером (желательно цифровым) на U (измерение вольтажа) по шкале 20 В, черный щуп на "-" акумы, красный на соединение провода от лямбды с проводом от проводки (желтая фишечка с резиновым колпачком). На заведенном моторе показания должны "плясать" от 0,1-0,4 до 0,9-1,1. Диапазон для проверки работоспособности. График только по осцилографу.
Датчик на коллекторе голубенький такой проверял? Провода к нему?
Два датчика в коллекторе - эт больше смахивает на коллектор от карбюратоного двигла.
Если тут все ок - можт форсунка выепуется. Еще вариант - провода ВВ все прозвони. Разъем катушки посмотри -почисти. Загляни в посадочное место центрального провода на катушке. У меня, к примеру, там был окисел и сильная на ХХ искра под нагрузкой тухла. Лямбда унюхивала переобогащение смеси и командовала перекрытием импульса на форсунку. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Последний раз редактировалось: boockatik (Ср Сен 01, 2010 15:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djemileo Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Замерял зависимость сопротивления от температуры. При 20 градусах почемуто 1500 ом, при 100С 200 ом. Эта она глючит?. Помойму в холодном состоянии она должна давать 6ком? _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
 |
boockatik Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
300 Ом +- - это режим рабочей температуры 90-95. Можно резистор втыкнуть вместо датчика. Тогда просто автоподсоса не будет летом. Зимой хрен заведешь, не нажимая на газ. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo писал(а): | Замерял зависимость сопротивления от температуры. При 20 градусах почемуто 1500 ом, при 100С 200 ом. Эта она глючит?. Помойму в холодном состоянии она должна давать 6ком? |
нормально _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
boockatik
коллектор от карбюраторной - не вариант, на него моник ставится только через проставку.
если нет осцилла, лямбду лучше проверять аналоговым (стрелочным) вольтметром. Цифровой слишком медленно реагирует
djemileo
0°С — 4.8-6.2 кОм
20°С — 2-3 кОм
30°С — 1.6-2.0 кОм
50°С — 700-900 Ом
80°С — 300-400 Ом
100°С — 175-225 Ом
а вообще - вам сюда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|