Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет при нажатии на газульку и РХХ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полез смотреть на датчик температуры, а там их два: один с синим разьемом второй с двумя проводами. Какой мерять кто подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boockatik
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 379
Откуда: Львов

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РХХ - он-же шаговый двигатель. 4-е контакта. 2 из них - управление самим моторчиком - еще 2 - вмонтированная "кнопка" включения режима ХХ. Определить можно тестером - если лень по форуму искать распайку контактов. Тема вроде про ремонт шагового двигателя. Так вот "кнопка" - это в прямом смысле. Там в штоке РХХ вмонтированы две тоненькие пластинки, когда дроссель закрыт на шток РХХ давит привод заслонки. В корпусе РХХ (шагового двигателя) есть медное кольцо, на которое эти пластинки "замыкаются". Тестер в режим "прозвонка" (Ом метр). Прозвони попарно контакты РХХ (2 райних клемы, потом 2 внутренних, по-моему) Моторчег даст постоянное сопротивление не зависимо от того нажата дросселька или нет, а вот "кнопка" нажата (дросселька закрыта) - замкнуто (режим ХХ), отжата (дросселька открыта) - разомкнуто.
Т.е. я хочу сказать, что возможно происходит сбой в определении режима работы бортовика. ДПДЗ ему "говорит" делай так, а в то же время включен режим РХХ, да еще и лямбда в трубе наровит смесь обеднить. Кстати Лямбда-зонд проверял? Тестером (желательно цифровым) на U (измерение вольтажа) по шкале 20 В, черный щуп на "-" акумы, красный на соединение провода от лямбды с проводом от проводки (желтая фишечка с резиновым колпачком). На заведенном моторе показания должны "плясать" от 0,1-0,4 до 0,9-1,1. Диапазон для проверки работоспособности. График только по осцилографу.

Датчик на коллекторе голубенький такой проверял? Провода к нему?

Два датчика в коллекторе - эт больше смахивает на коллектор от карбюратоного двигла.

Если тут все ок - можт форсунка выепуется. Еще вариант - провода ВВ все прозвони. Разъем катушки посмотри -почисти. Загляни в посадочное место центрального провода на катушке. У меня, к примеру, там был окисел и сильная на ХХ искра под нагрузкой тухла. Лямбда унюхивала переобогащение смеси и командовала перекрытием импульса на форсунку.

_________________
Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль


Последний раз редактировалось: boockatik (Ср Сен 01, 2010 15:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерял зависимость сопротивления от температуры. При 20 градусах почемуто 1500 ом, при 100С 200 ом. Эта она глючит?. Помойму в холодном состоянии она должна давать 6ком?
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boockatik
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 379
Откуда: Львов

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

300 Ом +- - это режим рабочей температуры 90-95. Можно резистор втыкнуть вместо датчика. Тогда просто автоподсоса не будет летом. Зимой хрен заведешь, не нажимая на газ.
_________________
Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djemileo писал(а):
Замерял зависимость сопротивления от температуры. При 20 градусах почемуто 1500 ом, при 100С 200 ом. Эта она глючит?. Помойму в холодном состоянии она должна давать 6ком?

нормально

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boockatik
коллектор от карбюраторной - не вариант, на него моник ставится только через проставку.
если нет осцилла, лямбду лучше проверять аналоговым (стрелочным) вольтметром. Цифровой слишком медленно реагирует
djemileo
0°С — 4.8-6.2 кОм
20°С — 2-3 кОм
30°С — 1.6-2.0 кОм
50°С — 700-900 Ом
80°С — 300-400 Ом
100°С — 175-225 Ом
а вообще - вам сюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу