Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Работа ДПКВ и ДПРВ на 2.0 DOHC 8 клапанов
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Парад впускных может ничего не показать

ну а если одновременно с датчиком давления?

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Задирание полки горения - бедная смесь.

А мне казалось, что это зазор в свече неправильный...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел картинку моих зимних проблем

Красная галочка - форса забита наглухо, искра есть но ничего не горит ( (одинаковая полка искры - на хх и перегазовках + ток пробоя огромный).

Синяя галочка - полузабитая фрсунка, цилинрд палит но отстает по мощности (также ток пробоя большой + заваливает полку вверх - бедная смесь).

2-е остальных - как книжка пишет - вот на этих 2-ух цилиндрах я еле доехал до гаража.Very Happy



peregaz_probl.JPG
 Описание:
 Размер:  148.83 KB
 Просмотрено:  214 раз(а)

peregaz_probl.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему ток пробоя огромный? По идее же воздух без бенза ей пробить легче...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
ksv писал(а):
Задирание полки горения - бедная смесь.

А мне казалось, что это зазор в свече неправильный...

будет лезть вверх ток пробоя (больше зазор - труднее пробить, нужно больше енергии)


а вот полочка горения покажет что за смесь между електродами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему зазор-то больше?
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
А почему ток пробоя огромный? По идее же воздух без бенза ей пробить легче...


Богатую смесь легче пробить но тежелее поджечь - полка искры уширяется, напряжение пробоя падает.
Бедную - тежелее пробить но легче поджечь - полка укорачивается но растет напряжение пробоя.

В конце гореня искры полка дерется вверх - это выгорает смесь и чтобы искра не потухла в искровом зазоре (где уже не бенз с воздухом а ОГ)- растет напряжение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, понятно. Спасибо за просвещение. Drinks or Beer Я себе представлял эти процессы немного по-другому. Ну, почему укорачивается полка горения при завышенном напряжении пробоя - понятно, заряд в катушке-то не бесконечный. Т.е. Больше потратили на пробой, меньше осталось на горение.
ksv писал(а):

Богатую смесь легче пробить но тежелее поджечь
Бедную - тежелее пробить но легче поджечь

А вот тут думал - наоборот, бедную пробить легче.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):

А вот тут думал - наоборот, бедную пробить легче.

Заведеш двиг и посмотри на перегазовках. В момент когда закрывается заслонка двиг переходит на принудительный ХХ (торможение двигателем). Бенз не подается (на форсах нет импульсов) и во впуске вакуум - напруга пробоя растет (на всех цилиндрах). А вот если тапок в пол - напруга падает. Т.е напруга пробоя может быть как очень большая, так и очень малая (тапок в пол) - это не поломка, а частный случай работы двигателя на определенном режиме.
Главное чтобы "парад" цилиндров соответствовал режиму.

ЗЫ Если я где описался по поводу тока то заменить на напругу (у меня нет токового датчика) только напруги - емкостной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу