 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | Парад впускных может ничего не показать |
ну а если одновременно с датчиком давления?
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | Задирание полки горения - бедная смесь. |
А мне казалось, что это зазор в свече неправильный...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему ток пробоя огромный? По идее же воздух без бенза ей пробить легче...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | ksv писал(а): | Задирание полки горения - бедная смесь. |
А мне казалось, что это зазор в свече неправильный... |
будет лезть вверх ток пробоя (больше зазор - труднее пробить, нужно больше енергии)
а вот полочка горения покажет что за смесь между електродами
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему зазор-то больше?
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | А почему ток пробоя огромный? По идее же воздух без бенза ей пробить легче... |
Богатую смесь легче пробить но тежелее поджечь - полка искры уширяется, напряжение пробоя падает.
Бедную - тежелее пробить но легче поджечь - полка укорачивается но растет напряжение пробоя.
В конце гореня искры полка дерется вверх - это выгорает смесь и чтобы искра не потухла в искровом зазоре (где уже не бенз с воздухом а ОГ)- растет напряжение.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, понятно. Спасибо за просвещение. Я себе представлял эти процессы немного по-другому. Ну, почему укорачивается полка горения при завышенном напряжении пробоя - понятно, заряд в катушке-то не бесконечный. Т.е. Больше потратили на пробой, меньше осталось на горение.
ksv писал(а): |
Богатую смесь легче пробить но тежелее поджечь
Бедную - тежелее пробить но легче поджечь |
А вот тут думал - наоборот, бедную пробить легче.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): |
А вот тут думал - наоборот, бедную пробить легче. |
Заведеш двиг и посмотри на перегазовках. В момент когда закрывается заслонка двиг переходит на принудительный ХХ (торможение двигателем). Бенз не подается (на форсах нет импульсов) и во впуске вакуум - напруга пробоя растет (на всех цилиндрах). А вот если тапок в пол - напруга падает. Т.е напруга пробоя может быть как очень большая, так и очень малая (тапок в пол) - это не поломка, а частный случай работы двигателя на определенном режиме.
Главное чтобы "парад" цилиндров соответствовал режиму.
ЗЫ Если я где описался по поводу тока то заменить на напругу (у меня нет токового датчика) только напруги - емкостной.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|