 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Слава_Вин Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых не намного, а на 20%, а во вторых уже давно есть системы, когда енергия дешевая (дармовая-ветрогенераторы) как в авто-генераторах (он все равно крутит пока в пути) и используется на выработку водорода. Который в свою очередь (в отличие от елюенергии) можно запасать! И использовать по назначению. То ли сжигать и крутить потом генератор или добавлять в смесь с воздухом.
Подумайте, дует ветер-крутит генератор (через аккум, конечно)-гидролизер-водород-емкость. Сколько стоит водород? А х. знает-енергия дармовая. (Понятно, что окупаемость, аммортизация и.т.д.) Далее сжигая водород получаем електроенергию. Автономно, не зависимо от ветроназгрузки. Тепло в дом, газ на плиту и.д. По этому принципу автономные передвижные пункты есть в ряде продвинутых армий и полевой медицины.
Для авто-реально то что генератор мало заргужен при заведенном двигателе и что важно речь идет не о полном переходе на водород, а добавлении его в возд смесь.
И главное- на доморощеном уровне (не промышленные установки) - присоединяюсь к очкую. Хотя реально. _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
С таким успехом можно водородный балон возить в багажнике _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Muzzy Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2005 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
| Слава_Вин писал(а): | Во первых не намного, а на 20%, а во вторых уже давно есть системы, когда енергия дешевая (дармовая-ветрогенераторы) как в авто-генераторах (он все равно крутит пока в пути) и используется на выработку водорода. Который в свою очередь (в отличие от елюенергии) можно запасать! И использовать по назначению. То ли сжигать и крутить потом генератор или добавлять в смесь с воздухом.
Подумайте, дует ветер-крутит генератор (через аккум, конечно)-гидролизер-водород-емкость. Сколько стоит водород? А х. знает-енергия дармовая. (Понятно, что окупаемость, аммортизация и.т.д.) Далее сжигая водород получаем електроенергию. Автономно, не зависимо от ветроназгрузки. Тепло в дом, газ на плиту и.д. По этому принципу автономные передвижные пункты есть в ряде продвинутых армий и полевой медицины.
Для авто-реально то что генератор мало заргужен при заведенном двигателе и что важно речь идет не о полном переходе на водород, а добавлении его в возд смесь.
И главное- на доморощеном уровне (не промышленные установки) - присоединяюсь к очкую. Хотя реально. |
Уважаемый , Вы физику явно не учили. Енергия будет браться от двигателя на кручение генератора. Чудес не бывет. Энергия не берется ниоткуда - она тратится .Попробуйте дома не от генератора который дает до ток до 100А максимум а от розетки наприемр где путем перобразования в постоянный ток можно получить в несколько раз выше силу тока получить водород из воды. Как насобираете и не взорветесь то сообщите количество. Машины на водород хотят перводить не для того чтобы экономить, а чтобы экологичность повысить |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Смысла в водородном двигателе внутреннего сгорания не много. Экологичность и возобновляемость ресурса, вот и все преимущества.
Гораздо интереснее идея с водородным топливным элементом, где электрическая энергия получается от каталитического горения в спец. условиях, без каких-либо крутящихся элементов. Но такой элемент на 10 кВт стоит больше, чем новая королла. Так шо пока анриал. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|